Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Лоббист

Лоббист №1 2007 (220,00 руб.)

0   0
Страниц103
ID140982
АннотацияЖурнал о лоббистской деятельности. Издается с 2006 года.
Лоббист .— 2007 .— №1 .— 103 с. — URL: https://rucont.ru/efd/140982 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

O СТАТЬЯ 4 ПОДКУП ЧЛЕНОВ ГЛАВА II МЕРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИНЯТЫ НА НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ O СТАТЬЯ 2 АКТИВНЫЙ ПОДКУП НАЦИОНАЛЬНЫХ ПУБЛИЧНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Каждая Сторона принимает такие законодательные и иные меры, которые могут потребоваться для того, чтобы признать в качестве уголовных правонарушений в соответствии с ее внутренним правом преднамеренное обещание, предложение или предоставление каким-либо лицом, прямо или косвенно, какого-либо неправомерного преимущества любому из ее публичных должностных лиц для самого этого лица или любого иного лица, с тем чтобы это публичное должностное лицо совершило действия или воздержалось от их совершения при осуществлении своих функций. <...> НАЦИОНАЛЬНЫХ ПУБЛИЧНЫХ СОБРАНИЙ Каждая Сторона принимает такие законодательные и иные меры, которые могут потребоваться для того, чтобы признать в качестве уголовных правонарушений в соответствии с ее внутренним правом деяния, о которых говорится в статьях 2 и 3, в том случае, когда это касается любого лица, являющегося членом какого-либо национального публичного собрания, осуществляющего законодательные или административные полномочия. <...> O СТАТЬЯ 5 ПОДКУП ИНОСТРАННЫХ ПУБЛИЧНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПАССИВНЫЙ ПОДКУП Каждая Сторона принимает такие законодательные и иные меры, которые могут потребоваться для того, чтобы признать в качестве уголовных правонарушений в соответствии с ее внутренним правом деяния, о которых говорится в статьях 2 и 3, в том случае, когда это касается публичного должностного лица какого-либо другого государства. <...> НАЦИОНАЛЬНЫХ ПУБЛИЧНЫХ O СТАТЬЯ 6 O СТАТЬЯ 3 ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Каждая Сторона принимает такие законодательные и иные меры, которые могут потребоваться для того, чтобы признать в качестве уголовных правонару- ПОДКУП ЧЛЕНОВ ИНОСТРАННЫХ ПУБЛИЧНЫХ СОБРАНИЙ Каждая Сторона принимает такие законодательные и иные меры, которые могут потребо-   Ïðàâèëà èãðû ваться для того, чтобы <...>
Лоббист_№1_2007.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Лоббист_№1_2007.pdf
Подписные индексы: на год 18949, ЛОББИСТ №1, 2007 Выходит 1 раз в 2 месяца на 1-е полугодие 18932 в Объединенном каталоге «ПРЕССА РОССИИ» Стоимость подписки: на год – 2100 руб., на полугодие – 1200 руб. Зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Св. ПИ №СС77-21425 от 22.06.2005 Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения редакции Отпечатано на Фабрике офсетной печати, г. Обнинск, ул. Королева, 6. Подписано в печать 07.02.2007. Тираж 200 экз. Заказ №92. Учредитель: Ю. Кириллов Издатель: Институт муниципального управления Главный редактор: Ю. Кириллов Оригинал-макет: В. Комкова Адрес редакции: 249032 г. Обнинск, а/я 2009 тел.: (48439) 77744, E-mail: kirillov@emsu.ru Электронная версия: http://emsu.ru ISSN 1992 - 1969 9 77 1 99 2 1 9 60 02
Стр.1
Стр.2
ЛОББИСТ ПРАВИЛА ИГРЫ Совет Европы Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию .......................................................1 ь Президент ликвидировал Совет по борьбе с коррупцией............ 10 ИГРОКИ – ФЕДЕРАЛЫ Президент России как объект и субъект лоббирования .......................................................12 ь Президент РФ в бюрократическом окружении или официальные каналы доступа.........12 ь Президент РФ в Конституции РФ ................................12 ь Президент РФ и его окружение: разные мнения ю ю ю ю . Вертикаль власти и президент российский .........................................20 . Финансовый гений . Правильный пацан ..............................................23 ...............................................25 . «Силовики» в путинской России: кто они такие и чего хотят .........................................................................................27 ИГРОКИ – РЕГИОНАЛЫ Закон Республики Татарстан О противодействии коррупции в Республике Татарстан ......................................................41 ь Некотрые из основных функций Отдела по реализации антикоррупционной политики Республики Татарстан..............................................................................................................45 ИГРОКИ – МУНИЦИПАЛЫ А. Донской: мэр города как лоббист городских интересов ...................................................46 ь Открытое письмо мэра Архангельска А. Донского депутатам Архангельского областного собрания................................................................................................................46 ь Северный Клондайк инвесторам ь Миссия города – это флаг для представления Архангельска потенциальным ь Мэр Архангельска решением баллотироваться на пост Президента России .........................................................48 ..........................................................50 пытается обратить внимание на проблемы региона.................................................................52 ь «Когда людям кладут утюг на живот, они признаются в несуществующих грехах» ........53 ь О государстве судят не по столицам, а по проселкам .....................................................58 ИГРОКИ – БИЗНЕС Е. Примаков Торгово-промышленная палата России – инструмент консолидации отечественного бизнес-сообщества ..............................................................59 ь Из аналитического доклада Е. Примакова «2006: успехи, но диспропорции» ................66 ИГРОКИ – ГРАЖДАНЕ М. Дюверже Происхождение партий...........................................................................................................67 ь ВЦИОМ. Политические портреты ю Б. Грызлов..................................................................................................................69 ю Г. Зюганов..................................................................................................................73 С. Павлов Партийный бренд в политических коммуникациях в современной России ............................................................................................................78 ь Политические портреты ю В. Жириновский .........................................................................................................79 ю С. Миронов.................................................................................................................83 ь Индикаторы ...........................................................................................................90 МЕТОДЫ ИГРЫ Дж. Муссо, Р. Биллер, Р. Мётл Самоучитель профессионального аналитического письма...........................................................................................................91 ИГРОВАЯ ПРАКТИКА 2007 ¨ №1 А. Любимов История лоббистской деятельности в России........................................................................96 Н . М е л и к о в а , М . М ош к и н. ( и з в л е ч ен и я и з К о н с т и ту ц ии Р ( афр г фр ( а м г ем н е т н ст т с а т т а ь т и) ь и) Ф) Г . е е . С Б р С Б Я ( ( и н т е р в ь и ю н те к н р е ж в ег ь о д и ю в к в , . Бе к ел м л о ск . Я л о р и н в скский Чэ С ийий рап ж о т у р у н « С р а л у « МО я р Л йи Л нду с т и ») ») В Ц И О М. Ф О М. На первой странице: Хундертвассер. Зеленая власть. Венеция, 1970-1972. На третьей странице обложки использованы рисунки из книг: Шоу Дж. Б. Афоризмы. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, Изд-во ЭКСМО-МАРКЕТ, 2000.; Твен М. Афоризмы. М.: Изд-во ЭКСМОПресс, Изд-во ЭКСМО-МАРКЕТ, 2000. На последней странице: Хундертвассер. Зимняя картина. Апрель, 1966. Источник: Хундертвассер. Гарри Ранд. Изд-во: М.: АРТ-РОДНИК, 2005. Для фона обложки использованы рисунки из книг: Бердслей О. Рисунки. Проза. Стихи. Афоризмы. Письма. Воспоминания и статьи о Бердслее. М.: Игра-техника, 1992. Твен М. Афоризмы. М.: ЭКСМО-Пресс, ЭКСМО-МАРКЕТ, 2000.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.