O СТАТЬЯ 4
ПОДКУП ЧЛЕНОВ
ГЛАВА II
МЕРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ
БЫТЬ ПРИНЯТЫ
НА НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
O СТАТЬЯ 2
АКТИВНЫЙ ПОДКУП
НАЦИОНАЛЬНЫХ ПУБЛИЧНЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Каждая Сторона принимает
такие законодательные и иные
меры, которые могут потребоваться для того, чтобы признать в
качестве уголовных правонарушений в соответствии с ее внутренним правом преднамеренное
обещание, предложение или предоставление каким-либо лицом,
прямо или косвенно, какого-либо
неправомерного преимущества
любому из ее публичных должностных лиц для самого этого лица
или любого иного лица, с тем
чтобы это публичное должностное лицо совершило действия
или воздержалось от их совершения при осуществлении своих
функций. <...> НАЦИОНАЛЬНЫХ ПУБЛИЧНЫХ
СОБРАНИЙ
Каждая Сторона принимает
такие законодательные и иные
меры, которые могут потребоваться для того, чтобы признать в
качестве уголовных правонарушений в соответствии с ее внутренним правом деяния, о которых
говорится в статьях 2 и 3, в том
случае, когда это касается любого лица, являющегося членом какого-либо национального публичного собрания, осуществляющего
законодательные или административные полномочия. <...> O СТАТЬЯ 5
ПОДКУП ИНОСТРАННЫХ
ПУБЛИЧНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПАССИВНЫЙ ПОДКУП
Каждая Сторона принимает
такие законодательные и иные
меры, которые могут потребоваться для того, чтобы признать в
качестве уголовных правонарушений в соответствии с ее внутренним правом деяния, о которых
говорится в статьях 2 и 3, в том
случае, когда это касается публичного должностного лица какого-либо другого государства. <...> НАЦИОНАЛЬНЫХ ПУБЛИЧНЫХ
O СТАТЬЯ 6
O СТАТЬЯ 3
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Каждая Сторона принимает
такие законодательные и иные
меры, которые могут потребоваться для того, чтобы признать в
качестве уголовных правонару-
ПОДКУП ЧЛЕНОВ ИНОСТРАННЫХ
ПУБЛИЧНЫХ СОБРАНИЙ
Каждая Сторона принимает
такие законодательные и иные
меры, которые могут потребо-
Ïðàâèëà èãðû
ваться для того, чтобы <...>
Лоббист_№1_2007.pdf
Подписные индексы: на год 18949,
ЛОББИСТ №1, 2007
Выходит 1 раз в 2 месяца
на 1-е полугодие 18932 в Объединенном
каталоге «ПРЕССА РОССИИ»
Стоимость подписки: на год – 2100 руб.,
на полугодие – 1200 руб.
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия. Св. ПИ №СС77-21425 от 22.06.2005
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения редакции
Отпечатано на Фабрике офсетной печати, г. Обнинск, ул. Королева, 6.
Подписано в печать 07.02.2007. Тираж 200 экз. Заказ №92.
Учредитель: Ю. Кириллов
Издатель: Институт муниципального управления
Главный редактор: Ю. Кириллов
Оригинал-макет: В. Комкова
Адрес редакции: 249032
г. Обнинск, а/я 2009
тел.: (48439) 77744,
E-mail: kirillov@emsu.ru
Электронная версия:
http://emsu.ru
ISSN 1992 - 1969
9 77 1 99 2 1 9 60 02
Стр.1
ЛОББИСТ
ПРАВИЛА ИГРЫ
Совет Европы
Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию .......................................................1
ь
Президент ликвидировал Совет по борьбе с коррупцией............ 10
ИГРОКИ – ФЕДЕРАЛЫ
Президент России как объект и субъект лоббирования .......................................................12
ь Президент РФ в бюрократическом окружении или официальные каналы доступа.........12
ь Президент РФ в Конституции РФ
................................12
ь Президент РФ и его окружение: разные мнения
ю
ю
ю
ю
. Вертикаль власти и президент российский .........................................20
. Финансовый гений
. Правильный пацан
..............................................23
...............................................25
. «Силовики» в путинской России:
кто они такие и чего хотят .........................................................................................27
ИГРОКИ – РЕГИОНАЛЫ
Закон Республики Татарстан
О противодействии коррупции в Республике Татарстан ......................................................41
ь Некотрые из основных функций Отдела по реализации антикоррупционной политики
Республики Татарстан..............................................................................................................45
ИГРОКИ – МУНИЦИПАЛЫ
А. Донской: мэр города как лоббист городских интересов ...................................................46
ь Открытое письмо мэра Архангельска А. Донского депутатам Архангельского
областного собрания................................................................................................................46
ь Северный Клондайк
инвесторам
ь Миссия города – это флаг для представления Архангельска потенциальным
ь Мэр Архангельска решением баллотироваться на пост Президента России
.........................................................48
..........................................................50
пытается обратить внимание на проблемы региона.................................................................52
ь «Когда людям кладут утюг на живот, они признаются в несуществующих грехах» ........53
ь О государстве судят не по столицам, а по проселкам .....................................................58
ИГРОКИ – БИЗНЕС
Е. Примаков
Торгово-промышленная палата России – инструмент
консолидации отечественного бизнес-сообщества ..............................................................59
ь Из аналитического доклада Е. Примакова «2006: успехи, но диспропорции» ................66
ИГРОКИ – ГРАЖДАНЕ
М. Дюверже
Происхождение партий...........................................................................................................67
ь ВЦИОМ. Политические портреты
ю Б. Грызлов..................................................................................................................69
ю Г. Зюганов..................................................................................................................73
С. Павлов
Партийный бренд в политических коммуникациях
в современной России ............................................................................................................78
ь
Политические портреты
ю В. Жириновский .........................................................................................................79
ю С. Миронов.................................................................................................................83
ь
Индикаторы ...........................................................................................................90
МЕТОДЫ ИГРЫ
Дж. Муссо, Р. Биллер, Р. Мётл
Самоучитель профессионального
аналитического письма...........................................................................................................91
ИГРОВАЯ ПРАКТИКА
2007 ¨ №1
А. Любимов
История лоббистской деятельности в России........................................................................96
Н
.
М
е
л
и
к
о
в
а
,
М
.
М
ош
к
и
н.
(
и
з
в
л
е
ч
ен
и
я
и
з
К
о
н
с
т
и
ту
ц
ии
Р
( афр г
фр
(
а м
г ем н
е т
н ст т
с а
т т
а ь
т и)
ь
и)
Ф)
Г . е е
.
С Б р
С Б
Я
(
(
и
н
т
е
р
в
ь
и
ю
н
те к
н
р
е
ж
в
ег
ь
о
д
и
ю
в к в ,
. Бе к ел м
л о ск .
Я л о р
и
н в
скский Чэ
С
ийий
рап
ж о
т
у
р
у
н
«
С
р
а
л
у
«
МО я
р
Л
йи
Л
нду
с
т
и
»)
»)
В
Ц
И
О
М.
Ф
О
М.
На первой странице:
Хундертвассер.
Зеленая власть.
Венеция, 1970-1972.
На третьей странице обложки использованы
рисунки из книг: Шоу Дж. Б. Афоризмы. М.:
Изд-во ЭКСМО-Пресс, Изд-во ЭКСМО-МАРКЕТ,
2000.; Твен М. Афоризмы. М.: Изд-во ЭКСМОПресс,
Изд-во ЭКСМО-МАРКЕТ, 2000.
На последней странице:
Хундертвассер. Зимняя картина.
Апрель, 1966.
Источник: Хундертвассер.
Гарри Ранд. Изд-во: М.:
АРТ-РОДНИК, 2005.
Для фона обложки использованы рисунки из
книг: Бердслей О. Рисунки. Проза. Стихи. Афоризмы.
Письма. Воспоминания и статьи о Бердслее.
М.: Игра-техника, 1992.
Твен М. Афоризмы. М.: ЭКСМО-Пресс,
ЭКСМО-МАРКЕТ, 2000.
Стр.3