Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Муниципальная служба

Муниципальная служба №3 2007 (220,00 руб.)

0   0
Страниц124
ID140944
АннотацияЖурнал о кадровых проблемах местного самоуправления
Муниципальная служба .— 2007 .— №3 .— 124 с. — URL: https://rucont.ru/efd/140944 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Представительный орган (ПО) муниципального образования (МО) и контрольная деятельность в местном самоуправлении (МСУ) <...> Контроль использования муниципального имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов МСУ <...> Контроль использования муниципального имущества, переданного муниципальным предприятиям и учреждениям <...> Контроль использования муниципального имущества, переданного в советы и ассоциации МО, в межмуниципальные хозяйственные общества и некоммерческие организации <...> 95 Ноябрьский городской суд ЯмалоьНенецкого АО О восстановлении на работе в должности директора муниципального унитарного предприятия «Специализированная ритуальная служба» ........ .. <...> 98 Ноябрьский городской суд ЯмалоьНенецкого АО Увольнение произведено без учета тяжести проступка и обстоятельств, при которых он был совершен .................................... .. <...> РЕКОМЕНДАЦИИ2 Необходимость разработки и принятия нового Федерального закона о муниципальной службе обусловлена реформированием системы местного самоуправления в Российской Федерации и принятием в этой связи Федерального закона от 6 октября 2003 года N9131-CD3 «O6 общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статья 42 которого предусматривает, что правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований. <...> Во-первых, Федеральным законом устанавливается, что нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель), которым может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного <...>
Муниципальная_служба_№3_2007.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Муниципальная_служба_№3_2007.pdf
Чем длиннее название должности, тем менее важна связанная с ней работа. Закон для руководителя, отвечающего за присвоение названий разным должностям ЖУРНАЛ О КАДРОВЫХ ПРОБЛЕМАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ¹ 3 (39) 2007
Стр.1
ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР ИНСТИТУТА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ П Р О Г Р А М М А С Е М И Н А Р А - 1- Й Д Е НЬ - 09.00 – 10.45 1. Представительный орган (ПО) муниципального образования (МО) и контрольная деятельность в местном самоуправлении (МСУ) 1.1. Законодательное регулирование контрольной деятельности в МСУ 1.2. Субъекты контрольной деятельности на территории МО 1.3. Контрольные полномочия ПО 1.4. Контрольные полномочия депутатов ПО МО 1.5. Контрольные полномочия главы МО 1.6. Контрольные полномочия местной администрации (МА) МО 1.7. Контрольные полномочия должностных лиц МА МО 1.8. Полномочия контрольного органа МО 1.9. Контрольные полномочия органов государственной власти в МСУ 1.10. Контрольные полномочия правоохранительных органов 1.11. Система контроля в МСУ 1.12. План работ по созданию системы контроля в МО Перерыв (кофе, чай): 10.45 – 11.15 11.15 – 13.00 2. Контрольный орган (КО) МО 2.1. КО МО: место в системе органов МСУ, решение о создании, положение о КО 2.2. Два способа формирования КО МО: сравнительный анализ преимуществ и недостатков 2.3. Процедура формирования КО МО представительным органом МО 2.4. Процедура формирования КО МО на муниципальных выборах 2.5. Структура и штатное расписание КО МО 2.6. Регламент деятельности КО МО 2.7. Планирование деятельности КО МО 2.8. Отчетность КО МО 2.9. Контроль деятельности ПО МО со стороны КО МО 2.10. Увольнение работников КО МО и прекращение деятельности КО МО 2.11. Межмуниципальное сотрудничество КО в субъектах РФ и в РФ 2.12. План работ по созданию и организации деятельности КО МО Обед: 13.00 – 14.00 14.00 – 15.45 3. Взаимодействие ПО МО с другими субъектами контрольной деятельности 3.1. Взаимодействие с депутатами ПО МО 3.2. Взаимодействие с КО МО 3.3. Взаимодействие с МА МО 3.4. Взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления 3.5. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти 3.6. Взаимодействие с органами государственной власти субъектов РФ 3.7. Взаимодействие с органами прокуратуры 3.8. Взаимодействие с органами внутренних дел 3.9. Взаимодействие с органами судебной системы 3.10. Взаимодействие с некоммерческими организациями и общественными объединениями граждан 3.11. Взаимодействие с гражданами 3.12. План работ по созданию коммуникационной системы МО в сфере контрольной деятельности Перерыв (кофе, чай): 15.45 – 16.15 16.15 – 18.00 4. Система муниципальных правовых актов (МПА) и контрольная деятельность 4.1. Перечень МПА, необходимых для осуществления контрольной деятельности в МО 4.2. Общие требования ко всем МПА, выполнение которых необходимо для осуществления контрольной деятельности в МО 4.3. Требования к МПА, регулирующим управление муниципальными финансами 4.4. Требования к МПА, регулирующим управление муниципальным имуществом 4.5. Требования к МПА, регулирующим управление муниципальными землями, лесами и водными объектами 4.6. Требования к МПА, регулирующим осуществление муниципального заказа 4.7. Требования к МПА, регулирующим осуществление тарифной политики 4.8. Требования к МПА, регулирующим развитие МО 4.9. Требования к МПА, регулирующим непосредственное осуществление и участие населения в осуществлении МСУ 4.10. Требования к МПА, регулирующим муниципальную службу в МО 4.11. Система контроля за соблюдением МПА на территории МО 4.12. План работ по совершенствованию системы МПА МО для повышения эффективности контрольной деятельности Ужин: 18.00 – 19.00 Окончание см.на 3-й странице обложки Заказы на семинар направлять: kirillov@emsu.ru * Справки по: (48439)77744
Стр.2
ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР ИНСТИТУТА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ - 2- Й Д Е НЬ - 09.00 – 10.45 5. Контроль муниципальных финансов 5.1. Контроль подготовки бюджета МО на следующий год 5.2. Текущий контроль исполнения бюджета МО 5.3. Итоговый контроль исполнения бюджета за предыдущий год 5.4. Контроль поступления в бюджет местных налогов и сборов 5.5. Контроль поступления в бюджет неналоговых доходов 5.6. Контроль муниципальных заимствований 5.7. Контроль осуществления муниципального заказа 5.8. Контроль использования средств бюджетополучателями 5.9. Контроль бюджетных кредитов 5.10. Контроль разработки и реализации перспективного финансового плана МО 5.11. Система муниципального финансового контроля 5.12. План работ по созданию в МО системы муниципального финансового контроля Перерыв (кофе, чай): 10.45 – 11.15 11.15 – 13.00 6. Контроль территориальных ресурсов (земля, леса, водные объекты) МО 6.1. Контроль учета земельных участков на территории МО и поступления земельного налога в бюджет МО 6.2. Контроль разработки, принятия и последующего соблюдения документов территориального планирования МО 6.3. Контроль разработки, принятия и последующего соблюдения правил землепользования и застройки на территории МО 6.4. Контроль информационного обеспечения градостроительной деятельности на территории МО 6.5. Контроль приобретения земельных участков в муниципальную собственность 6.6. Контроль использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности 6.7. Контроль отчуждения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности 6.8. Контроль использования лесов, расположенных в границах населенных пунктов МО 6.9. Контроль использования обособленных водных объектов, расположенных на территории МО 6.10. Экологический контроль на территории МО 6.11. Контроль эффективности управления территориальными ресурсами МО 6.12. План работ по созданию системы контроля территориальных ресурсов МО Обед: 13.00 – 14.00 14.00 – 15.45 7. Контроль муниципального имущества 7.1. Контроль приобретения и учета муниципального имущества 7.2. Контроль оценки и амортизации муниципального имущества 7.3. Контроль страхования муниципального имущества 7.4. Контроль использования муниципального имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов МСУ 7.5. Контроль использования муниципального имущества, переданного муниципальным предприятиям и учреждениям 7.6. Контроль использования муниципального имущества, переданного в советы и ассоциации МО, в межмуниципальные хозяйственные общества и некоммерческие организации 7.7. Контроль аренды (включая концессию) муниципального имущества 7.8. Контроль залога муниципального имущества 7.9. Контроль перепрофилирования муниципального имущества 7.10. Контроль отчуждения муниципального имущества 7.11. Контроль эффективности управления муниципальным имуществом 7.12. План работ по созданию системы контроля муниципального имущества Перерыв (кофе, чай): 15.45 – 16.15 16.15 – 18.00 8. Контроль соблюдения и защита прав граждан в МО 8.1. Полномочия органов МСУ по защите прав потребителей 8.2. Контроль услуг муниципальных учреждений 8.3. Контроль услуг муниципальных предприятий 8.4. Рассмотрение жалоб потребителей и принятие соответствующих мер 8.5. Консультирование потребителей по вопросам защиты их прав 8.6. Судебная защита прав потребителей (неопределенного круга потребителей) 8.7. Взаимодействие с органами Роспотребнадзора 8.8. Взаимодействие с обществами защиты прав потребителей 8.9. Защита трудовых прав граждан 8.10. Защита прав муниципальных служащих 8.11. Система контроля соблюдения и защиты прав граждан в МО 8.12. План работ по созданию системы контроля соблюдения и защиты прав граждан в МО Ужин: 18.00 – 19.0 Заказы на семинар направлять: kirillov@emsu.ru * Справки по: (48439)77744
Стр.3
ОБЪЕДИНЕННЫЙ КАТАЛОГ 1 Российские и зарубежные газеты и журналы том 2 Книги и учебники том ПРЕССА РОССИИ 1 38464(ãîä) 38460(ãîä) Л Б И Т О Б С № 18949(ãîä) 18932(ïîëóãîäèå) ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ том Периодиче ские издания для профе ссионалов ме стного самоуправления 38463(ãîä) 38461(ãîä) 38064(ãîä) 41542(ïîëóãîäèå) 41543(ïîëóãîäèå) 41545(ïîëóãîäèå) 41544(ïîëóãîäèå) 41540(ïîëóãîäèå) БИБЛИОТЕКА МУНИЦИПАЛИТЕТА 38465(ãîä) ® КОМПЛЕКТ ИЗДАНИЙ ПО ЛЬГОТНОЙ ЦЕНЕ ® 41541(ïîëóãîäèå) ISSN 1992 - 8017 Издатель: Институт муниципального управления >>> imu@emsu.ru Тел.: (48439)77744; тел./факс: (48439)73825; 249032 г. Обнинск, а/я 2009 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЛИТЕРАТУРЫ ПО МСУ >>> HTTP: //EMSU.RU 9 7 7 19 9 2 8 0 10 05 ПОДПИСКА
Стр.4
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА ежеквартальный журнал о кадровых проблемах местного самоуправления ¹3(39), 2007 июль – сентябрь Журнал зарегистрирован Комитетом РФ по печати Свидетельство о регистрации СМИ ¹ 016626 от 26.09.97 ã. ISSN 1992-8017 Учредители: Международная академия современного знания Институт муниципального управления Редакция журнала «Городское управление» Издатель: Институт муниципального управления Редакционная коллегия: А. Балобанов А. Газарян (Литва) Ю. Кириллов И. Кокин Г. Латфуллин А. Постников Главный редактор: Ю. Кириллов Оригинал-макет: В. Комкова Адрес редакции: 249032 ã. Обнинск Калужской îáë., à/ÿ 2009 òåë.: (48439) 77744 òåë./ôàêñ: (48439) 73825 e-mail: kirillov@emsu.ru http://emsu.ru Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения редакции. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Подписные индексы 38460 (ãîä) 41543 (ïîëóãîäèå) Отпечатано на Фабрике офсетной печати, ã. Îáíèíñê, óë. Êîðîëåâà, 6 Òèðàæ: 680 ýêç. Заказ ¹441 В оформлении первой страницы обложки использован рисунок из книги: Полное собрание законов Ìåðôè. Ìí.: ООО «Ïîïóððè». 2005. В номере журнала использованы «Сатиры в прозе» М.Е. Салтыкова-Щедрина (www.saltykov.net.ru/) СОДЕРЖАНИЕ ÑÒÀÍÄÀÐÒ....................................................................................... 2 Комитет Совета Федерации по вопросам МСУ Некоторые вопросы применения федерального закона «Î муниципальной службе в Российской Ôåäåðàöèè».............................. 2 Президент РФ Положение о порядке проведения экспериментов в ходе реализации федеральных программ развития федеральной государственной гражданской службы ................................................... 21 Президент РФ Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов ÐÔ........................................ 24 И. Мерсиянова Муниципальная Россия: социально-экономическая ситуация и развитие местного самоуправления .................................................... 27 ÂÛÁÎÐÛ................................................................................................. 40 Терри Холкомб Обучение юных граждан избирательному процессу в демократическом обществе ............................................................... 40 ÏÐÎÃÐÀÌÌÀ..................................................................................... 50 Единое Общероссийское Объединение МО (Конгресс) О системе подготовки кадров, поддержки и сопровождения органов местного ñàìîóïðàâëåíèÿ......................................................... 50 г. Братск Перечень основных тем и направлений для профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих на 2008 год и среднесрочную перспективу ............................. 53 ÌÅÒÎÄÈÊÀ....................................................................................... 54 Минрегион России Совершенствование, научно-методическое сопровождение и внедрение новых научно обоснованных технологий в процесс подготовки специалистов, занимающихся дистанционным обучением муниципальных служащих (ïðîäîëæåíèå) ............................. 54 ÑÅÌÈÍÀÐ............................................................................................ 82 Совет муниципальных образований Костромской области II ÑÚÅÇÄ............................................................................................ 82 ОТДЕЛ ÊÀÄÐÎÂ.............................................................................. 95 Ноябрьский городской суд Ямало-Ненецкого АО Отсутствие высшего образования не является основанием для óâîëüíåíèÿ................................................ 95 Ноябрьский городской суд Ямало-Ненецкого АО О восстановлении на работе в должности директора муниципального унитарного предприятия «Специализированная ритуальная служба».......... 98 Ноябрьский городской суд Ямало-Ненецкого АО Увольнение произведено без учета тяжести проступка и обстоятельств, при которых он был совершен ...................................... 102 ÊÀÐÜÅÐÀ..............................................................................................105 А. Донской Карьера – это движение не ââåðõ, а âïåðåä............................................ 105 БИБЛИОТЕКА ÌÓÍÈÖÈÏÀËÈÒÅÒÀ.............................. 115 Статьи, опубликованные в журналах: «Городское управление» (¹¹5–7/2007) ............................................... 115 «Ëîááèñò» (¹3/2007) .......................................................................... 117 «Муниципальное ïðàâî» (¹2/2007) ...................................................... 118 «Муниципальная экономика» (¹3/2007).................................................119 ÊËÀÑÑÈÊÀ..........................................................................................120 М.Е. Салтыков-Щедрин К читателю …………………….….. 20, 23, 26, 49, 52, 81, 97, 101, 114, 120
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.