СОДЕРЖАНИЕ
ТЕМА НОМЕРА
Аналитические навыки: оценка и развитие....................................................3
REAL ESTATE MANAGEMENT INSTITUTE (REMI)
Дарья Ефимова
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ТАТЬЯНА БЕЛИНСКАЯ
КОРРЕСПОНДЕНТ
ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ
О развитии аналитических навыков
.... сотрудников itкомпании ................. ... <...> Н. Э. Баумана
НАТАЛЬЯ ДИВИНА
Дмитрий Гудзенко, Николай Павлов
ФОТОГРАФ
ФАБРИКА ИДЕЙ
ВОРОНОВ АЛЕКСАНДР
ИЗДАТЕЛЬ
Аналитиками не рождаются? <...> г. Москва, Протопоповский пер. дом 6
...........................32
..............................33
Редакция не несет ответственности
за содержание рекламных материалов
MAKO
Мнение редакции может не совпадать
с мнением авторов
Перепечатка материалов,
опубликованных в журнале
«КОРПОРАТИВНЫЕ
УНИВЕРСИТЕТЫ», допускается только
с письменного согласия редакции
КОРПОРАТИВНЫЕ
УНИВЕРСИТЕТЫ
содействие социальному партнерству образования, бизнеса и власти»...............34
С Т РА Н ИЦ А РЕДАКТОРА
Уважаемые Читатели! <...> Но аналитические способности, как наличие склонности выявлять существенные связи и отношения между различными элементами информации можно развивать. <...> В статье ключевой рубрики «Тема номера» автор рассматривает методический подход и инструменты для развития аналитических компетенций, место
и роль аналитических способностей среди других видов мышления, а также побочные эффекты слишком
высокого уровня развития аналитических качеств. <...> Полученные результаты содержат интеллектуальную карту, конкретные предложения для реализации и перечень мероприятий, которые позволят компании выбрать пути достижения поставленных бизнес-целей. <...> Как показывает практика обучения, есть минимум две возможности, воспользоваться приемами аналитического мышления либо развить аналитическое мышление
как качество. <...> Статья в рубрике «Советы экспертов» посвящена основным методам развития на тренингах и в режиме
коучинга аналитических навыков руководителей с помощью наиболее эффективных и развивающих приемов принятия решений, которые <...>
Корпоративные_университеты_№3_2010.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕМА НОМЕРА
Аналитические навыки: оценка и развитие....................................................3
REAL ESTATE MANAGEMENT INSTITUTE (REMI)
Дарья Ефимова
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ТАТЬЯНА БЕЛИНСКАЯ
КОРРЕСПОНДЕНТ
МАРИЯ ШКОЛА
ДИЗАЙН
ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА
ВЕРСТКА
НАТАЛЬЯ ДИВИНА
ФОТОГРАФ
ВОРОНОВ АЛЕКСАНДР
ИЗДАТЕЛЬ
МАРАТ УДОВИЧЕНКО
Тираж 1000 экз.
ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ
О развитии аналитических навыков сотрудников itкомпании....................8
ЗАО «Т-Сервисы»
....
Чурсанова Янина Владимировна
ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ
Воспитание аналитика ............................................................................................12
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Дмитрий Гудзенко, Николай Павлов
ФАБРИКА ИДЕЙ
Аналитиками не рождаются?......................................................................................15
Ars Vitae
Бандурян Анна, Моносова Анна
СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
ПРАВА НА ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА
ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ»
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ
www.udovichenko.ru
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
Развитие аналитических навыков руководителя с помощью примемов
и методов управления проектами и управления качеством ...................................22
Международный Институт менеджмента
Дмитрий Димитриев
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Обучение управленцев — кейс, как инструмент развития аналитических
навыков............................................................................................................................27
ТПО «Комус»
Tел.: +7 (495) 940 6974
www.udovichenko.ru
ОТПЕЧАТАНО
в типографии «САМ ПОЛИГРАФИСТ»
+7 (495) 225 3710
г. Москва, Протопоповский пер. дом 6
Редакция не несет ответственности
за содержание рекламных материалов
MAKO
Мнение редакции может не совпадать
с мнением авторов
Перепечатка материалов,
опубликованных в журнале
«КОРПОРАТИВНЫЕ
УНИВЕРСИТЕТЫ», допускается только
с письменного согласия редакции
содействие социальному партнерству образования, бизнеса и власти»...............34
Сергей Попов
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
повышения эффективности деятельности» ..........................................................31
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
...........................32
..............................33
КОРПОРАТИВНЫЕ
УНИВЕРСИТЕТ Ы
Стр.2