Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №4 2009 (420,00 руб.)

0   0
Страниц52
ID140632
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2009 .— №4 .— 52 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/140632 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

От резкого уменьшения спроса на дополнительные образовательные услуги ожидался эффект «диктата» заказчиков и как следствие — легкий подбор оптимального провайдера обучения. <...> В ключевой рубрике «Тема номера» рассматривается, как выбрать провайдера и быть уверенным, что компания получит обещанное и ожидаемое. <...> Как же найти ту тренинговую компанию, которая воплотит в жизнь все остальное: и технологии, и контроль качества, и оценку эффективности? <...> Или лучше вообще не полагаться на внешних провайдеров? — эти и другие вопросы поднимает автор раздела «Проверено на практике». <...> Поиск достойного поставщика — занятие непростое и трудоемкое. <...> Тем более, что не всегда можно полагаться на такие критерии, как известность на рынке, долгий опыт работы, знакомое имя тренера... один и тот же тренер может блеснуть, а может и провалиться полностью. <...> Как постараться свести вероятность провала тренера к нулю, как выбрать «родного» поставщика и какой должна быть процедура тендера — размышляет автор в рубрике «Технологии и методики». <...> С уважением, Татьяна Белинская КОРПОРАТИВНЫЕ В СЛЕ ДУЮЩ Е М Н О М Е РЕ 2 Тема двадцатого номера: «Переход Суворова через Альпы, или как перейти от второго уровня к четвертому (по Киркпатрику)? <...> » — Как выстроить систему обучения с нуля — Как сделать систему обучения в компании живой и в то же время управляемой — Как построить самодостаточную систему обучения — Как наладить отношения с бизнес-подразделениями — Как «встраиваться» во все бизнес-процессы банка – — Кто оказался полностью готовым к резкому «кризисному» сокращению бюджета на обучение, не потеряв при этом эффективность — Надо ли считать ROI от обучения — Зачем нужны инструменты оценки компании — Использование наработок премиального ритейлера для построения клиентоориентированного бизнеса — Вебинары: тактика в большой стратегии № 19, 2009 КОРПОРАТИВНЫЕ 3 ТЕ МА Н ОМЕРА ОЖИДАНИЯ ОТ ОБУЧЕНИЯ И ВЫБОР ВНЕШНЕГО ПРОВАЙДЕРА Выбрать <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ