От резкого уменьшения спроса на дополнительные образовательные услуги ожидался эффект
«диктата» заказчиков и как следствие — легкий подбор оптимального провайдера обучения. <...> В ключевой рубрике «Тема номера» рассматривается, как выбрать провайдера и быть
уверенным, что компания получит обещанное и ожидаемое. <...> Как же
найти ту тренинговую компанию, которая воплотит в жизнь все остальное: и технологии, и контроль
качества, и оценку эффективности? <...> Или лучше вообще не полагаться на внешних провайдеров? — эти
и другие вопросы поднимает автор раздела «Проверено на практике». <...> Поиск достойного поставщика — занятие непростое и трудоемкое. <...> Тем более, что не всегда
можно полагаться на такие критерии, как известность на рынке, долгий опыт работы, знакомое имя
тренера... один и тот же тренер может блеснуть, а может и провалиться полностью. <...> Как постараться
свести вероятность провала тренера к нулю, как выбрать «родного» поставщика и какой должна быть
процедура тендера — размышляет автор в рубрике «Технологии и методики». <...> С уважением,
Татьяна Белинская
КОРПОРАТИВНЫЕ
В СЛЕ ДУЮЩ Е М Н О М Е РЕ
2
Тема двадцатого номера:
«Переход Суворова через Альпы, или как перейти
от второго уровня к четвертому (по Киркпатрику)? <...> »
—
Как выстроить систему обучения с нуля
—
Как сделать систему обучения в компании живой и в то же время управляемой
—
Как построить самодостаточную систему обучения
—
Как наладить отношения с бизнес-подразделениями
—
Как «встраиваться» во все бизнес-процессы банка
–
—
Кто оказался полностью готовым к резкому «кризисному» сокращению бюджета на
обучение, не потеряв при этом эффективность
—
Надо ли считать ROI от обучения
—
Зачем нужны инструменты оценки компании
—
Использование наработок премиального ритейлера для построения
клиентоориентированного бизнеса
—
Вебинары: тактика в большой стратегии
№ 19, 2009
КОРПОРАТИВНЫЕ
3
ТЕ МА Н ОМЕРА
ОЖИДАНИЯ ОТ ОБУЧЕНИЯ
И ВЫБОР ВНЕШНЕГО ПРОВАЙДЕРА
Выбрать <...>