Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №2 2006 (420,00 руб.)

0   0
Страниц52
ID140615
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2006 .— №2 .— 52 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/140615 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТИ ОРГАН ИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 2 НА ПРАКТИКЕ ....................... стр. <...> В этом разделе рассмотрены некоторые приемы и способы диагностики ситуации, направленные на выявление необходимости развития персонала, а также зависящие от этого цели и задачи бизнес-обучения сотрудников. <...> ДИЗГНОСТИКЗ ПОТРЕОНОСТИ ОРГЗНИЗЗЦИИ КОРПОРЗТИВНОГО бИЗНЕС-ООУЧЕНИЯ на практике 3 Наталья Краснава ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ Наличие целостного взгляда на весь комплекс мер и мероприятии, составляющих корпоративное бизнес обучение залог успешности последнего. <...> В этой связи, с нашей точки зрения, полезны соображения автораданной статьи по поводу зависимости технологий и форм организации учебного процесса в ходе корпоративного обучения от выбранных компанией целей, задач и направлений корпоративного бизнес-обучения. <...> В рубрике «Проверено на практике» авториводит некоторые практические рекомендации, касающиеся оптимизации процесса проектирования корпоративного бизнес-обучения в рамках сотрудничества компании с бизнес-школой. <...> Корпоративное бизнес-обучение как совместный продукт: семь шагов эффективного взаимодействия Заказчика и Бизнес-школы .............................. „ 14 Анна Баранина ФАБРИКА идей ИНТЕПВЬЮ С ВЕДУЩИМИ специалистами ИЭВЕСТНОГО ИМИДЖ-ЕГЕНТСТВЕ, ПЕЭМЕЩЕННОЕ В ЭТОЙ pyfipvme, ПОЗВОЛИТ ПОСМОТDST}: на КОППОПЕТИВНОЕ ОИЭНЕС-ООУЧЕНИЕ С НОВОЙ ТОЧКИ ЭПЕНИЯ. <...> Здесь представители диаметральных сегментов рынка корпоративного обучения отвечают на схожие вопросы, и видно насколько иногда отличаются их позиции. <...> ПОЭТОМУ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЭТОГО НОМЕРЗ >I<ypHana MBI СТЗВИЛИ ПЕРЕД СОбОЙ ЦЕЛЬ ПОМОЧЬ СОТРУДНИКЗМ РЗЗВИТИЯ ПЕРСОНЭЛЗ раЗООРЗТЬСЯ В ВОПРОСАХ ОРГЗНИЗЗЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРЗТИВНОГО ОИЗНЕС-ООУЧЕНИЯ, НЕМНОГО ПРОЯСНИТЬ СИТУЗЦИЮ, СЛОЖИВШУЮСЯ на РОССИЙСКОМ РЬПНКЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ООРЗЗОВЗТЕЛЬНЬПХ УСЛУГ. <...> На СТРЗНИЦЗХ >KypHana ПОЛУЧИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЬПСТУПИТЬ <...>
Корпоративные_университеты_№2_2006.pdf
....................... стр. 3
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА НОМЕРА «Тема номера» посвящена практическим вопросам определения потребности в корпоративном обучении и состав− лением соответствующих требований к нему. В этом разделе рассмотрены некоторые приемы и способы диагности− ки ситуации, направленные на выявление необходимости развития персонала, а также зависящие от этого цели и за− дачи бизнес−обучения сотрудников. №2/2006 Бюллетень Клуба директоров учебных центров ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР АЛЕКСАНДРА КАСАТКИНА КОРРЕСПОНДЕНТ МАРИЯ ШКОЛА ДИЗАЙН И ВЕРСТКА ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ФОТОГРАФ ИГОРЬ КОЗЛОВ Диагностика потребности организации корпоративного бизнесобучения на практике ...…...…...…...…...…...…...…...…...…..................................................…...…..….…...… 3 Наталья Краснова ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ Наличие целостного взгляда на весь комплекс мер и мероприятий, составляющих корпоративное бизнес обучение − залог успешности последнего. В этой связи, с нашей точки зрения, полезны соображения автора данной статьи по по− воду зависимости технологий и форм организации учебного процесса в ходе корпоративного обучения от выбран− ных компанией целей, задач и направлений корпоративного бизнес−обучения. Строим систему корпоративного обучения ...…...…...…...…...…...…................................ 9 Анна Абрамова ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ Любое начинание всегда сопряжено с определенными трудностями. Но, как говорится, лучше учиться на чужих ошиб− ках. Особенно ценен при этом обобщенный и систематизированный опыт. В рубрике «Проверено на практике» автор приводит некоторые практические рекомендации, касающиеся оптимизации процесса проектирования корпоративно− го бизнес−обучения в рамках сотрудничества компании с бизнес−школой. ПРАВА НА ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ» СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ПИ № ФС7726294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА Корпоративное бизнесобучение как совместный продукт: семь шагов эффективного взаимодействия Заказчика и Бизнесшколы ..…...…...…...…...…...… 14 Анна Воронина ФАБРИКА ИДЕЙ КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ ЕMAIL: CU@UDOVICHENKO.RU ТЕЛ.: (495) 9406974 HTTP://WWW.UDOVICHENKO.RU Интервью с ведущими специалистами известного имидж−агентства, размещенное в этой рубрике, позволит посмот− реть на корпоративное бизнес−обучение с новой точки зрения. В этом материале вы найдете интересные сведения о современных подходах к формированию корпоративного дресс−кода и стиля, а также о значении корпоративного обучения всему этому для достижения стратегических целей развития компании. Обучение корпоративному стилю одежды — возможность повысить статус компании ..…...…...…...…...…...…...…...…...................…...….................................................… 19 Нина Кацман, Наталья Туркенич СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ ОФОРМЛЕНИЕ ПОДПИСКИ ПРИШЛИТЕ ВАШУ ЗАЯВКУ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ АДРЕСУ ЖУРНАЛА. В ЗАЯВКЕ УКАЖИТЕ: — ФИО; — ДОЛЖНОСТЬ; — КОМПАНИЮ; — ЭЛЕКТРОННОЙ АДРЕС; — ТЕЛЕФОН; — ПОЧТОВЫЙ АДРЕС ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДПИСКИ. В этой рубрике вы найдете два интервью, где своими соображениями и опытом организации корпоративного бизнес− обучения делятся специалисты, не один год работающие в данной области. Интересно то, что в них раскрыты прин− ципы двух подходов к организации обучения сотрудников — внутреннего (корпоративного) и внешнего (аутсорсин− га)— и показаны сильные и слабые стороны каждого из них. Здесь представители диаметральных сегментов рынка корпоративного обучения отвечают на схожие вопросы, и видно насколько иногда отличаются их позиции. Корпоративный учебный центр: «за» и «против» .…...…...…...…..............................… 25 Сергей Попов Корпоративное бизнесобучение как обязательный элемент системного подхода к развитию компании ..…...…...…......…...…....................................................................… 32 Виталий Булавин, Ольга Полтинина ПРЕЗЕНТАЦИЯ Наряду с описанием Системы корпоративного обучения, эффективно работающей в российском подразделении REHAU, в этой статье вы найдете причины необходимости адаптации немецкой организационной схемы обучения персонала к российским особенностям. Кроме того, в ней раскрыты и некоторые приемы решения одной из актуаль− нейших проблем — повышения мотивации сотрудников на прохождение корпоративного бизнес−обучения и даль− нейшего применения полученных знаний на практике Построение Системы корпоративного обучения порусски ….............................… 41 Элеонора Сандуленко ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Смешные истории (по материалам Сергея Попова) .............................................................. 46 Годовой тематический план выпусков журнала «Корпоративные университеты» .. 47 Анонс декабрьского номера ............................................................................................… 48 КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.