Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Шуйская сессия студентов, аспирантов, молодых ученых. Т.1 (290,00 руб.)

0   0
АвторыЧервова Альбина Александровна
Издательство[Б.и.]
Страниц252
ID140407
АннотацияКнига представляет собой сборник трудов по материалам IV Международной научной конференции Шуйской сессии студентов, аспирантов, молодых ученых Москва - Шуя, 26 мая 2011 г. Статьи посвящены актуальным проблемам педагогики и психологии.
ISBN978-5-86229-232-9
УДК378.14
ББК74.58
Шуйская сессия студентов, аспирантов, молодых ученых. Т.1 / ред. А.А. Червова .— : [Б.и.], 2011 .— 252 с. — ISBN 978-5-86229-232-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/140407 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ УЧРЕЖДЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» IV Международная научная конференция ШУЙСКАЯ СЕССИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 26 мая 2011 года Том 1 МОСКВА - ШУЯ 2011 ББК 74.58 УДК 378.14 Ш 95 Печатается по решению редакционно-издательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Шуйская сессия студентов, аспирантов, молодых ученых: Сборник трудов IV Международной научной конференции. <...> Научный редактор – проректор по инновационному развитию и международной деятельности ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет», Заслуженный работник высшей школы РФ, <...> д.п.н., профессор А.А. ЧЕРВОВА Редакционная коллегия: Добродеева И.Ю. – профессор, ректор ГОУ ВПО «ШГПУ», Роберт И.В. <...> – д.пед.н., профессор, действительный член РАО, директор Института информатизации образования РАО Козлов О.А.– д.пед.н., профессор, заместитель директора Института информатизации образования РАО; Шмелева Е.А. – к.псих.н., доцент, проректор по научной работе ГОУ ВПО «ШГПУ», Муравьева Г.Е. - д.пед.н., профессор, зав. кафедрой общей педагогики ГОУ ВПО «ШГПУ», Иванов Ю.А. – д.ист.н., профессор, зав. кафедрой отечественной и зарубежной истории ШГПУ, Полывянный Д.И. – д.ист.н., профессор, проректор по научной работе ГОУ ВПО «ИвГУ», Овчинина И.А. – д.филол.н., профессор кафедры культурологии и литературы ГОУ ВПО «ШГПУ»; Океанский В.П. – д.филол.н., профессор, зав. кафедрой культурологии <...>
Шуйская_сессия_студентов,_аспирантов,_молодых_ученых._Т.1.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ УЧРЕЖДЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» IV Международная научная конференция ШУЙСКАЯ СЕССИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 26 мая 2011 года Том 1 МОСКВА - ШУЯ 2011
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Червова А.А. Подготовка кадров высшей квалификации в аспирантуре и докторантуре ШГПУ Ежова В.С. Научное творчество аспирантов СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Абдуллаев Сайяр Габиб оглу, Абасова Судаба Эйбалы гызы Новые информационные технологии в образовании Аникова Ю.А. К вопросу об интерактивных формах обучения в высшей школе Безменов А.А. Психолого-дидактические условия эффективного управления познавательной деятельностью учащихся при дистанционном обучении Белов М. С. Инновационные подходы к обучению младших школьников декоративноприкладному искусству в студии дополнительного образования Беспалова В.В. Проектирование процесса формирования профессиональной компетентности будущего педагога при изучении специальных дисциплин Бордюгова Т.Н. Методика формирования компетенции в области программирования бакалавров педагогического образования (профиль «информатика») Бородулина О.В. Уровень физического развития и функционального состояния современных студенток-первокурсниц ивановского государственного энергетического университета, отнесенных к специальной медицинской группе Бушев А. Б., Александрова С.К. Современная история Британии на уроках страноведения Воропаева Е.Э. Акмеологические вопросы профессионально-педагогической деятельности учителя по патриотическому воспитанию обучающихся Вагина И.В. Финансирование государством Франции системы среднего профессионального образования Воропаева Е.Э. Гражданское воспитание как одно из направлений работы учителя иностранного (английского) языка при воспитании личности обучающегося Гавриленкова И.В. Методика подготовки учителей к реализации стратегической концепции профессиональной ориентации учащихся при обучении физике Гущина Л.В. Специфика методов обучения обеспечивающих нравственно- эстетическое воспитание в процессе занятий декоративно - прикладным искусством с использованием народной игрушки Дронова Т. П. Роль классного руководителя в современной школе Дубров Д.И. Особености разработки тестовых заданий для оценивания степени сформированности коммуникативной компетенции учащихся по иностранному языку Дурманов В. А. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в обучении английскому языку студентов энергетических специальностей Дюжева Т. А. Сущностные характеристики компетенций в области информационных и коммуникационных технологий студентов экономических специальностей ссузов Евстигнеев С.М. Методология использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании информационного менеджмента Егорова Н.В. Использование подвижных игр на занятиях по легкой атлетике Ежова В.С. Организационно-педагогические условия формирования математической культуры будущего учителя математики в вузе Ермакова Ю.Н., Осокина Е.А. Потребности и мотивы студенток вузов как базовый фактор проектирования блочной модели занятий с использованием комплексных фитнес-программ Жигмидвауугийн Батнасан Речевые ситуации как форма обучения студентов-монголов русской диалогической речи Задонская Л. В. Система автоматизированного контроля знаний обучаемых на базе анализа текстовых ответов Задорова Ю.И. Формирование профессиональной педагогической компетентности в процессе подготовки бакалавров Каширина О.А. Особенности преподавания иностранных языков в зависимости от ведущего способа восприятия Козлов О.А., Быков А.А. Системный подход к информатизации современного военного образования Козлов О.А., Довгань В.В. Принципы создания и использования информационно247 3 14 16 19 23 27 31 34 38 41 45 48 51 54 58 62 63 67 69 73 76 80 84 87 90 93 96 98 100
Стр.247
методического обеспечения образовательного процесса в системе среднего профессионального образования Козлов О.А., Малий В.И. К вопросу о формировании готовности будущих офицеров к профессиональной деятельности в области автомобильной службы Козлов О.А., Молоткова Г.В. Информационно-методическое обеспечение формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов в условиях информационнообразовательной среды кафедры Колесникова Г.Г. Педагог – изначально профессия творческая Коноваленко Е.П.Формирование ценностного отношения курсантов вузов МЧС России к будущей профессии Крюкова Н.В. Об особенностях образовательной программы по физической культуре для учащихся подготовительной группы начальной школы Кузнецова Е.В. Индивидуализация самостоятельной работы студентов в педагогическом вузе Кунова Ю. В. К вопросу формирования семейных ценностей старшеклассников Курашова Т.Н. Опыт включения народного искусства региона в систему дошкольного воспитания Лысых Н. В. Технология укрупненных дидактических единиц на уроках математики Малгина А.А. Коррекция фонематического восприятия речи у дошкольников с фонетикофонематическим недоразвитием речи Маринич Е.Е. Уровни сформированности профессионально-педагогической компетентности у будущих учителей-логопедов Марсова С.Е., Еремин С.В. Уровневая дифференциация на уроках физики в классах физикоматематического профиля Махлова О.А. Структура творческой готовности к профессиональной деятельности будущих психологов Медведева В.В. Творческая мастерская как форма повышения квалификации учителя - словесника Михалин В.Н. К вопросу подготовки курсантов образовательных учреждений ФПС МЧС России к профессиональной деятельности Морозова Н.В. Применение конкордансеров при обучении иностранному языку Мулина О.Н. Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников Назарычева Е.О. Психомоторное развитие ребенка Никитина Д. С. Создание творческо - развивающей среды для студентов – будущих учителей технологии Никитина М.С. Психологические особенности студентов Рогашова И. Ю. Профессиональная компетентность будущих педагогов Романова К.Е. Концептуальные основы категории «педагогическое мастерство» Румянцева И.В. Совершенствование подготовки специалистов среднего профессионального образования на основе компетентностного подхода Севостьянихина А. А. Дизайн среды – необходимое условие развития ребенка Смирнов Д.В. Проектирование дополнительного профессионального туристско-краеведческого образования педагога Сухорукова А.В. К оценке уровня сформированности профессиональной компетентности студентов педагогического вуза Шишацкая О.А. Оценка степени сформированности у школьников информационной и коммуникативной компетенций по физике Несмеянова Н.А. Педагог дополнительного образования в современном информационном обществе Сазонова С.А. Особенности профессиональной культуры художника декоративно-прикладного искусства Строкин Е.А. Интеграция в образовательном процессе Сулаева Е. П. Тенденции развития среднего профессионального образования на современном этапе Теплая Н.А. Новые подходы к повышению информационной культуры преподавателей вуза Чан Тхи Тху Хиен Сравнительный анализ системы профессионального образования Вьетнама и России Чернова О.М. Игрушка как важное средство психического развития и элемент процесса социализации ребенка Челышев Н.Н. Ловкость и её развитие у начинающих борцов вольного стиля 248 104 107 109 112 115 118 122 124 128 130 134 137 142 146 149 153 156 160 162 166 170 171 174 177 181 188 192 196 200 202 205 206 209 212 215
Стр.248
Челышева И.Б Особенности подросткового возраста Шадловский А.В. Особенности деятельности и формирование профессиональных качеств специалистов уголовно-исполнительных инспекций, работающих с несовершеннолетними Шамуратов С. Ф. Мамедкулиев К. Ч. Адаптация иностранных студентов во время обучения в России Шибаева А.Е., Егорова А.Н., Оришака Е.В. Студенты – будущие педагоги о возрождении и укреплении семейных ценностей в России Шипилов Р.М., Шипилова О.В. Научно-методические основы физического воспитания детей образовательных учреждений интернатного типа (по результатам контент-анализа диссертационных работ) Ширшова Н.В. Модульно-компетентностный подход в системе среднего профессионального образования Шумарина А.П. Стратегическая модель повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений Шумиловская Ю.В. Подготовка будущих учителей технологии к работе с лицами с ограниченными возможностями 220 224 228 229 233 237 240 243 249
Стр.249

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.