Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Компетентностный подход и его роль в воспитательном процессе современного университета (80,00 руб.)

0   0
АвторыКоролева Олеся Артуровна
ИздательствоОрелГТУ
Страниц5
ID140041
АннотацияО значении и использовании компетентностного подхода в подготовке специалистов.
Компетентностный подход и его роль в воспитательном процессе современного университета / О.А. Королева .— Актуальные проблемы воспитания студенческой молодежи .— Орел : ОрелГТУ, 2009 .— 5 с. — С. 149-153. — URL: https://rucont.ru/efd/140041 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И ЕГО РОЛЬ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Королева О.А. <...> ОрелГТУ, Орел, Россия В ряде западноевропейских систем профессионального обра зования и подготовки принято выражение «обучение на основе компетенций». <...> В российской образовательной системе укоренился термин «компетентностный подход». <...> Именно этот термин употреб ляется в официальных документах, в том числе в Федеральной це левой программе развития образования на 2006-2010 гг. (раздел «Совершенствование содержания и технологий образования», п. <...> 3) и в Плане мероприятий по реализации положений Болонской дек ларации в системе высшего профессионального образования Рос сийской Федерации на 2005-2010 гг. (раздел 1). <...> Результаты образования, компетенций (компетентностей) и компетентностный подход (обучение на основе компетенций) полу чают в образовании все больший статус благодаря расширяюще муся употреблению, в том числе в официальных российских и меж дународных документах. <...> Компетентностный подход рассматрива149 ется как своего рода инструмент усиления социального диалога высшей школы с миром труда, средством углубления их сотрудни чества и восстановления в новых условиях взаимного доверия [1]. <...> «Компетенции – это некоторые внутренние потенциальные, со крытые психологические новообразования (знания, представления, программы… действий, системы ценностей и отношений), которые затем выявляются в компетентностях человека как актуальных, деятельностных проявлениях…» <...> . Компетенции (компетентности) интерпретируются как единый согласованный язык для описания академических и профессио нальных профилей и уровней высшего образования. <...> Безусловно, понятие компетентность необходимо рассматривать, опираясь, в том числе и на воспитательную составляющую вуза. <...> Ориентация стандартов, образова тельных и воспитательных программ, на результаты обучения и воспитания делают квалификации сравнимыми и прозрачными <...>
Компетентностный_подход_и_его_роль_в_воспитательном_процессе_современного_университета.pdf
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И ЕГО РОЛЬ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Королева О.А. ОрелГТУ, Орел, Россия В ряде западноевропейских систем профессионального образования и подготовки принято выражение «обучение на основе компетенций». В российской образовательной системе укоренился термин «компетентностный подход». Именно этот термин употребляется в официальных документах, в том числе в Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 гг. (раздел «Совершенствование содержания и технологий образования», п. 3) и в Плане мероприятий по реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации на 2005-2010 гг. (раздел 1). Результаты образования, компетенций (компетентностей) и компетентностный подход (обучение на основе компетенций) получают в образовании все больший статус благодаря расширяющемуся употреблению, в том числе в официальных российских и международных документах. Компетентностный подход рассматрива149
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ