Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Оценка эластичности реакции конкурентов (80,00 руб.)

0   0
АвторыКоролева Олеся Артуровна
Издательство[Б.и.]
Страниц3
ID140040
АннотацияО конкуренции в сфере образования
Оценка эластичности реакции конкурентов / О.А. Королева .— Известия Орловского государственно технического университета. Гуманитарные и социально-экономические науки .— : [Б.и.], 2008 .— 3 с. — N1. - С. 181-183. — URL: https://rucont.ru/efd/140040 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОЦЕНКА ЭЛАСТИЧНОСТИ РЕАКЦИИ КОНКУРЕНТОВ Орловский государственный технический университет На рынках с высокой концентрацией каждая организация хорошо знакома с действующими си лами, и маневры любого конкурента ощущаются остальными организациями. <...> Результат стратегиче ского маневра сильно зависит от того, будут ли на него реагировать конкуренты. <...> В процессе исследования деятельности российских вузов, можно говорить о том, что на рынке образовательных услуг сложилась ситуация олигополии, то есть ситуация, когда число конкурентов мало, несколько организаций доминируют на рынке, создавая сильную взаимозависимость, причем доля каждого из них в общих продажах настолько велика, что изменение в количестве предлагаемой продукции одной из организаций ведет к изменению цены. <...> Доступ на олигополистический рынок для других организаций затруднен. <...> Контроль над ценами на таком рынке ограничен взаимозависимостью этих организаций (за исключением случая сговора). <...> На олигополистическом рынке действует сильная неценовая конкуренция. <...> Сила реактивной позиции измеряется эластичностью реакции [2]. <...> Ю°ЗЮНОММЧ@СН№ и гуманитарные н а р 2008 ч0 * ~~ i о1 Социально-экономические и гуманитарные науки Интенсивность реакции организации на действие конкурента количественно может быть опи сана с помощью понятия эластичность реакции. <...> Обозначив индексом i организацию, которая предприняла действие, а индексом г реагирующую организацию, получим функцию типа: Mr = f(M{), где М обозначает некоторую переменную маркетинга. <...> Такая функция предполагает мгновенную реакцию, что более типично для действий, связан ных с ценами, чем для других переменных, требующих большего времени для подстройки: техниче ской адаптации для качества, преодоления инерции сбыта, подготовки рекламной кампании. <...> Эластичность реакции определяется следующим образом: Ег> = % изменения Мг / % изменения Mi, где: Ег - эластичность реакции. <...> М;. маркетинговые мероприятия <...>
Оценка_эластичности_реакции_конкурентов.pdf
Известия ОрелГТУ. 2008. № 1-2 Королева О.А. ОЦЕНКА ЭЛАСТИЧНОСТИ РЕАКЦИИ КОНКУРЕНТОВ Орловский государственный технический университет На рынках с высокой концентрацией каждая организация хорошо знакома с действующими силами, и маневры любого конкурента ощущаются остальными организациями. Результат стратегического маневра сильно зависит от того, будут ли на него реагировать конкуренты. В процессе исследования деятельности российских вузов, можно говорить о том, что на рынке образовательных услуг сложилась ситуация олигополии, то есть ситуация, когда число конкурентов мало, несколько организаций доминируют на рынке, создавая сильную взаимозависимость, причем доля каждого из них в общих продажах настолько велика, что изменение в количестве предлагаемой продукции одной из организаций ведет к изменению цены. Доступ на олигополистический рынок для других организаций затруднен. Контроль над ценами на таком рынке ограничен взаимозависимостью этих организаций (за исключением случая сговора). На олигополистическом рынке действует сильная неценовая конкуренция. Сила реактивной позиции измеряется эластичностью реакции [2]. С0ЦИШ1Ь!Ю°ЗЮНОММЧ@СН№ и гуманитарные нар 2008 ч 0 * ~~ i о 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ