Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Посев

Посев №3 1951 (80,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID137793
АннотацияОбщественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
Посев .— 1945 .— 1951 .— №3 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137793 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Какими го ловокружительными успехами науки и техники и каким страшным духовным кризисом, какими. социальными потря сениями и какой глубиной морального падения было отмечено это пятидесяти летие! <...> Разве не знаменательно, что на каждом его великом открытии и изобре тении лежит печать рока и проклятия! <...> . . Разве не парадоксально, что человек, став господином природы, превратился в жалкого раба политических систем, в каторжника тоталитарного государства. <...> Какие муки, какие стра дания претерпело человечество, забыв шее и презревшее такие простые, ясные и благие законы христианского учения! <...> К а к часто и как охотно цитировали и цитируют публицисты и общественные деятели земного шара Маркса, Ленина, Сталина, Гитлера, Ницше, Наполеона, Бисмарка и других великих апостолов зла, насилия и сомнения, пренебрегая величайшими заветами любви и мило сердия Бого-человека Христа. <...> В сотнях томов Маркса, Ленина, Ста лина и других пророков коммунизма ч е ловечество ни разу не вычитало того, что написано евангелистом Марком почти 2000 лет тому назад: «Восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут землетрясения, й будут глады и с м я т е н и я . <...> . . Предаст ж е брат брата на смерть, и отец детей, и восстанут дети на родителей и умертвят и х . <...> И вот теперь, когда человечество сво ими глазами видит осуществление про рочества Марка, — настало время ему вернуться на путь добра и спасения. <...> Откажется ли человечество от своего страшного заблуждения, вернется ли на этот спасительный путь или попрежнему в своем материалистическом осле плении будет продолжать шествовать дорогой зла и насилия? <...> » От этого зависит, бу дет ли вторая половина X X века еще более ужасной, чем первая, станет ли человечество жертвой своих смертоно сных открытий й не менее смертоносно го коммунизма, или вторая половина ве ка станет началом новой эры, эры мира во всем мире и настоящего человечес кого счастья. <...> Если первая полови на X X века была эпохой войн <...>
Посев_№3_1951.pdf
За Россию! Sozlalpolltische Rundschau In russlscher Sprache Oeutschland Social and Political Review in Russian Language. Germany Hebdomadalre Social et Politique en langue russe. Allemagne Publisher: Vladimir Gorachek, Limburg/Lahn. Printer: Limburger Verelnsdruckerel In Llmburg'Lahn^PubUshed weekly. Circulation 4000. Sponsor-International Refugee Organization. Bankkonto: Limburger Bank V 14 und Nassaulsche Landesbank, Limburg, 174 318. Postscheckkonto Frankfurt ТЛ. '34 61. Еженедельник общественной и политической мысли у п год НА РУБЕЖЕ В. Мерцалов Канул в вечность 1950 год, а с ним и первая половина XX века. Какими головокружительными успехами науки и техники и каким страшным духовным кризисом, какими. социальными потрясениями и какой глубиной морального падения было отмечено это пятидесятилетие! Разве не знаменательно, что на каждом его великом открытии и изобретении лежит печать рока и проклятия! Высокое напряжение и.. . элекрический стул. Успехи химии и — отравляющие газы. Авиация и — воздушные налеты. Расщепление атома и — атомная бомба. Радио и — отравляющая душу радио-/ пропаганда идей зла и насилия... Разве не парадоксально, что человек, став господином природы, превратился в жалкого раба политических систем, в каторжника тоталитарного государства. С гордым высокомерием и презрением отмахнулся человек от заповедей Божьих. С насмешливой улыбкой отнесся этот человек к учению Христа о великих и вечных истинах и к пророчествам апокалипсиса, почитая все это неразумными плодами больной фантазии. Материализм и математический расчет заменили этому человеку душу, нравственный закон. Пренебрегая раем на небе и отметая, как ненужный хлам, заповеди любви и милосердия, человек решил своими руками построить рай на земле. И не заметил, как сам себе уготовил ад. Сколько слез, сколько крови было пролито в эту несчастную половину XX века! Какие муки, какие страдания претерпело человечество, забывшее и презревшее такие простые, ясные и благие законы христианского учения! Как часто и как охотно цитировали и цитируют публицисты и общественные деятели земного шара Маркса, Ленина, Сталина, Гитлера, Ницше, Наполеона, Бисмарка и других великих апостолов зла, насилия и сомнения, пренебрегая величайшими заветами любви и милосердия Бого-человека Христа. В сотнях томов Маркса, Ленина, Сталина и других пророков коммунизма человечество ни разу не вычитало того, что написано евангелистом Марком почти 2000 лет тому назад: «Восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут землетрясения, й будут глады и смятения... Предаст же брат брата на смерть, и отец детей, и восстанут дети на родителей и умертвят их.. . И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть, но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни». («Евангелие от Марка» гл. 13, ст. 8, 12 и 20). И вот теперь, когда человечество своими глазами видит осуществление пророчества Марка, — настало время ему вернуться на путь добра и спасения. Откажется ли человечество от своего страшного заблуждения, вернется ли на этот спасительный путь или попрежнему в своем материалистическом ослеплении будет продолжать шествовать дорогой зла и насилия? А от этого зависит, когда «Господь сократит те дни...» От этого зависит, будет ли вторая половина XX века еще более ужасной, чем первая, станет ли человечество жертвой своих смертоносных открытий й не менее смертоносного коммунизма, или вторая половина века станет началом новой эры, эры мира во всем мире и настоящего человеческого счастья. В эту страшную пору нотки оптимизма звучат какого особенно неуверенно и сразу тонут в море тоски и сомнения. Между тем, именно сейчас, перед лицом страшной угрозы атомной войны и гибели всего живого, может наступить пора для оптимизма. Если первая половина XX века была эпохой войн и революций, эпохой торжества тоталитарных режимов, то вторая половина этого века может оказаться эпохой гибели тоталитаризма, эпохой, когда, наконец, воцаИздательство и редакция: verlag ..Possev" Limburg/Lahn, PostschlieBfach 77, Telephon 608. Выходит no воскресеньям. воскресеньям. пев» воиера ~lf\ а розничной пропаже ВОСКРЕСЕНЬЕ, 21 ЯНВАРЯ 1951 г. т /и пфен. № 3 (242) рится «на земле мир и человецех благоволение». Социальные революции первой половины XX века порождены были социальной неправдой, злом и насилием предыдущих веков. Однако, эти социальные потрясения не прошли бесследно. Вольно или невольно, но человечество свернуло со старого ложного пути зла и насилия на путь морали и добра. Не только печатью кризиса духа, но и добрыми знаками оздоровления отмечены последние десятилетия. Колониальные захваты, колониальное рабство и эксплоатация сменились политикой освобождения и самоопределения колоний. Жестокая эксплоатация рабочего класса капиталистами сменилась рабочим законодательством, коллективными договорами, охраной труда и социальВ номере : И. Гаврилов Воля К РЕВОЛЮЦИИ Г. Андреев БРАТЬЯ Д. Шагаров «ОСОБАЯ ШЕСТА...) А. Авторхааов ПОКОРЕНИЕ ПАРТИИ nniiniiHiiiiiiiiriiiitiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiMHHnmiiiiiiHmimiJiuiHiiHiiiinimHiiHiiHiiHnmiHai ным страхованием. Во многих странах мира рабочие партии пришли к власти путем свободного волеизъявления народа. Вопиющее экономическое неравенство сглажено системой прогрессивного обложения и целым рядом социальных реформ и мероприятий. Если в начале XX века нередко можно было встретить 12-часовой рабочий день и 72-часовую рабочую неделю, то теперь они есть лишь в странах «победившего социализма». В прочих же странах рабочая неделя сокращена уже до 48, 42 и даже до 38 часов. Не 1 сине Бог, а в правде — Дленсэндр Невский „POSSEV "
Стр.1