Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сенсорно-суггестивная аргументация в медийно-рекламном тексте (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID137211
АннотацияВ статье делается вывод, что актуализация в медийно-рекламном тексте сенсорно-суггестивной аргументации мотивирована установкой производителей рекламы создать образ вещи в ее качественном, фактурном проявлении и тем самым перенести гедонистические ощущения, вызванные проходящей по различным перцептивным каналам информацией, на восприятие рекламируемого товара.
Кому рекомендованоДля филологов, преподавателей и студентов филологических факультетов, специалистов по рекламе.
УДК659.1:80
ББК76.006.5+81
Ежова, Е.Н. Сенсорно-суггестивная аргументация в медийно-рекламном тексте : статья / Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2010 .— 5 с. — библиогр.: с. 5 (8 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/137211 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ежова Елена Николаевна, Ставропольский государственный университет Сенсорно-суггестивная аргументация в медийно-рекламном тексте Сущностным параметром семиотической организации медийно- рекламного текста является его креолизованность, или полисемиотичность, гибридность, т. е. конструируемость на основе синтеза гетерогенных знаковых систем. <...> По выражению Э.А. Лазаревой, реклама лакирует действительность и создает ее образ-фантом товара: «реклама заинтересовывает потенциального покупателя, привлекает его внимание, «упаковывает» свой предмет в яркую, интересную оболочку. <...> Такой «упаковкой» и служит всё рекламное произведение, созданное как дискурс, креолизованный текст из средств разных семиотических систем» [Лазарева, 2003, с. <...> Гетерогенный медийно-рекламный текст воспринимается как множественное единство различных фактур, т. е. вещно-качественных определенностей разных слоев текста: визуального, вербального и акустического. <...> Фактура медийно-рекламного текста формируется на основе трех параметров: фактурных свойств используемых при создании рекламы материалов, сенсорного впечатления от изображенного в рекламе вещного мира, а также воспоминаний о реальных фактурах («теней» фактур) изображенных в рекламе вещей и актуализируемых артефактов культуры. <...> «Тени» чужих фактур так или иначе находят место во всех видах искусства, однако в рекламе, стремящейся и к изобразительности, актуализация фактур других текстов различных эпох и культур реализуется в наибольшей степени, хотя, несомненно, эти фактуры предстают в преображенном, опосредованном качестве. <...> Целостное впечатление от медийно-рекламного текста возникает в результате структурно-содержательного единства гетерогенных компонентов, реализующих одну коммуникативную задачу. <...> Это единство может быть охарактеризовано как ансамблевость фактур, которая свойственно и художественным произведениям. <...> «Основа ансамбля – единство составляющих <...>
Сенсорно-суггестивная_аргументация_в_медийно-рекламном_тексте.pdf
Ежова Елена Николаевна, Ставропольский государственный университет Сенсорно-суггестивная аргументация в медийно-рекламном тексте Сущностным параметром семиотической организации медийнорекламного текста является его креолизованность, или полисемиотичность, гибридность, т. е. конструируемость на основе синтеза гетерогенных знаковых систем. По выражению Э.А. Лазаревой, реклама лакирует действительность и создает ее образ-фантом товара: «реклама заинтересовывает потенциального покупателя, привлекает его внимание, «упаковывает» свой предмет в яркую, интересную оболочку. Такой «упаковкой» и служит всё рекламное произведение, созданное как дискурс, креолизованный текст из средств разных семиотических систем» [Лазарева, 2003, с. 56]. Гетерогенный медийно-рекламный текст воспринимается как множественное единство различных фактур, т. е. вещно-качественных определенностей разных слоев текста: визуального, вербального и акустического. Фактура медийно-рекламного текста формируется на основе трех параметров: фактурных свойств используемых при создании рекламы материалов, сенсорного впечатления от изображенного в рекламе вещного мира, а также воспоминаний о реальных фактурах («теней» фактур) изображенных в рекламе вещей и актуализируемых артефактов культуры. «Тени» чужих фактур так или иначе находят место во всех видах искусства, однако в рекламе, стремящейся и к изобразительности, актуализация фактур других текстов различных эпох и культур реализуется в наибольшей степени, хотя, несомненно, эти фактуры предстают в преображенном, опосредованном качестве. Целостное впечатление от медийно-рекламного текста возникает в результате структурно-содержательного единства гетерогенных компонентов,
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ