Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Образ города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламе (80,00 руб.)

1   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
АвторыЕжов И. Д.
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID137208
АннотацияВ статье делается вывод, что в современном мире автомобиль все более абстрагируется от своей социальной функции быть средством передвижения. Представление об этой вещи выходит далеко за пределы функциональной интерпретации, обрастая коннотациями об удовольствии, наслаждении скоростью, престиже, комфорте, самоидентификации, бессознательной проекции и т.п.
Кому рекомендованоДля специалистов по рекламе, преподавателей и студентов вузов, филологов.
УДК659.1
ББК76.006.5
Ежова, Е.Н. Образ города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламе : статья / И.Д. Ежов; Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2010 .— 7 с. — библиогр.: с. 7 .— URL: https://rucont.ru/efd/137208 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Н. Ежова, И.Д. Ежов Образ города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламе В медиа-рекламной картине мира современный город представлен, как правило, в рамках идеи критического урбанизма как сжимающееся инфоархитектурное и социокультурное пространство, охваченное магией всевозрастающей скорости и несущее травматический эффект слиянием биологического и технологического. <...> Образ города часто утрачивает свой мифологизированный смысл, воспринимаясь уже не как модель космоса, а как архитектурный конгломерат, механически объединяющий в целое разнородные элементы и иерархизованный сетью городских улиц. <...> Поль Вирилио (Virilio) – французский философ, специалист по урбанистике и архитектурный критик, вводит термин серой экологии – новой экологии непрерывно трансформирующегося городского пространства. <...> Термин основан на идее мелькания и исчезновения цветов на больших скоростях: скорость убивает цвета, все становится серым. <...> Серый – цвет загрязняющих мировой город выбросов данных, отходов информации, отбросов реального времени. <...> Новому городу необходима тотальная видимость и прозрачность, призванная преодолеть фатальную деструкцию в обществе [Постмодернизм, 2001, с. <...> Философия современного города заложена в основу концепции рекламной кампании кроссовера Nissan Qashqai, осуществляемой в России рекламным агентством TBWA\Russia. <...> Слоганом кампании стало выражение «Бросая вызов городской стихии». <...> Этот слоган отражает позиционирование Nissan Qashqai как элегантного, но в тоже время компактного и функционального автомобиля, преодолевающего любые преграды, будь то городские пробки или буря. <...> В рамках рекламной кампании разработаны принты, связанные с идеей покорения серого городского пространства, видеоролики «Urban Proof» (скейтбордист путешествует на автомобиле как на скейтборде по улицам города; автомобиль преодолевает экстремальные препятствия в строящемся городском квартале). <...> Прием «разыгрывания <...>
Образ_города_как_способ_моделирования_пространства_в_автомобильной_рекламе.pdf
Е.Н. Ежова, И.Д. Ежов Образ города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламе В медиа-рекламной картине мира современный город представлен, как правило, в рамках идеи критического урбанизма как сжимающееся инфоархитектурное и социокультурное пространство, охваченное магией всевозрастающей скорости и несущее травматический эффект слиянием биологического и технологического. Образ города часто утрачивает свой мифологизированный смысл, воспринимаясь уже не как модель космоса, а как архитектурный конгломерат, механически объединяющий в целое разнородные элементы и иерархизованный сетью городских улиц. Поль Вирилио (Virilio) – французский философ, специалист по урбанистике и архитектурный критик, вводит термин серой экологии – новой экологии непрерывно трансформирующегося городского пространства. Термин основан на идее мелькания и исчезновения цветов на больших скоростях: скорость убивает цвета, все становится серым. Серый – цвет загрязняющих мировой город выбросов данных, отходов информации, отбросов реального времени. Новому городу необходима тотальная видимость и прозрачность, призванная преодолеть фатальную деструкцию в обществе [Постмодернизм, 2001, с. 121]. Философия современного города заложена в основу концепции рекламной кампании кроссовера Nissan Qashqai, осуществляемой в России рекламным агентством TBWA\Russia. Имя модели связано с названием племени кочевников – обитателей пустыни в юго-западном Иране. Слоганом кампании стало выражение «Бросая вызов городской стихии». Этот слоган отражает позиционирование Nissan Qashqai как элегантного, но в тоже время компактного и функционального автомобиля, преодолевающего любые преграды, будь то городские пробки или буря. Это автомобиль контрастов
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.