Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611477)
Контекстум
  Расширенный поиск

Высшая школа экономики

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 6

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к исследованию

Изд. дом Высшей школы экономики: М.

Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.

Предпросмотр: Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к исследованию.pdf (0,2 Мб)
2

Ускоренные университеты. Соединение идей и денег для достижения академического совершенства

Автор: Альтбаха
Издательский дом ВШЭ

За последние десятилетия в разных частях света основан ряд ускоренных исследовательских университетов, хорошо обеспеченных ресурсами. Это полностью новые учреждения, а не обновленные или реорганизованные. Они стремятся к академическому и исследовательскому совершенству — и достигают его. В этой книге рассматриваются примеры восьми таких университетов и очерчиваются уроки, которые можно вынести из их опыта. Автором каждого кейса выступает специалист, участвовавший в деятельности по развитию нового вуза на раннем этапе и способный оценить ее с позиции руководящего работника. «Ускоренные университеты» демонстрируют, что мудрое лидерство в сочетании с щедрым финансированием и инновационными идеями приводит к впечатляющим результатам в достаточно короткие сроки. Книга незаменима для вузов, стремящихся к признанию на мировом уровне.

Предпросмотр: Ускоренные университеты. Соединение идей и денег для достижения академического совершенства.pdf (0,5 Мб)
3

Управление проектами. Фундаментальный курс : учебник

Автор: Аньшина
Издательский дом ВШЭ

Учебник содержит полное и систематическое изложение основополагающих положений, методов и инструментов управления проектами. Рассматриваются вопросы управления программами и портфелями проектов, создания систем управления проектами в компании. Подробно представлены функциональные области управления проектами — управление содержанием, сроками, качеством, стоимостью, рисками, коммуникациями, человеческими ресурсами, конфликтами, знаниями проекта. Материалы книги опираются на требования международных стандартов в сфере управления проектами. В новое издание включены разделы, посвященные компетенциям менеджера проекта, гибким методологиям, инжинирингу и инновациям, управлению проектами в условиях кризисов, обоснованию замысла и бизнес-плана проекта. Для студентов бакалавриата и магистратуры, слушателей программ системы дополнительного образования, изучающих управление проектами, аспирантов, исследователей, а также специалистов-практиков, вовлеченных в процессы управления проектами, программами и портфелями проектов в организациях.

Предпросмотр: Управление проектами. Фундаментальный курс учебник.pdf (0,3 Мб)
4

Университеты в России. Как это работает

Автор: Кузьминов Ярослав Иванович
Издательский дом ВШЭ

В этой книге рассказывается, как устроена система российского высшего образования. Является ли российское высшее образование в большей степени продуктом европейского опыта, заимствования ключевых идей у более зрелых университетских систем, или это самобытный феномен, специфичный именно для нашей страны, особенностями которого и объясняются ее выдающиеся успехи и глубокие кризисы? Как устроены и работают университеты? Как и почему изменяются их миссии, структуры, принципы финансирования? Какую роль в их работе играет государство? Кто и чему учится в университетах? Как устроено российское преподавательское сообщество и какую роль в университетах играет наука? На эти и многие другие «как и почему» отвечает эта книга.

Предпросмотр: Университеты в России. Как это работает.pdf (0,3 Мб)
5

Университет в руинах

Автор: Ридингс Билл
Издательский дом ВШЭ

Получившая мировую известность книга молодого канадского исследователя Билла Ридингса (1960–1994), законченная им незадолго до смерти, представляет собой попытку критического философского осмысления истории университета в западном мире и его роли в современную эпоху. Идея университета прошла большой исторический путь: от идеи разума (у Канта) через идею культуры (у немецких идеалистов) и до нынешней идеи совершенства или качества. Но сегодня университет оказался «в руинах», поскольку ни одна из исторических идей не может служить фундаментом его существования.

Предпросмотр: Университет в руинах.pdf (0,1 Мб)
6

Управление системой образования на разных уровнях: вертикаль власти, трансфер полномочий и региональное сотрудничество : коллективная монография

Издательский дом ВШЭ

Коллективная монография представляет взгляды российских и зарубежных исследователей и экспертов в области образования и права на проблемы многоуровневого управления системой образования. Ученые и практики рассказывают о том, какими принципами нужно руководствоваться при выстраивании образовательной системы, какие общественные институты оказывают на нее влияние и какие последствия для сферы образования имеет трансфер полномочий между уровнями власти. Российские авторы рассматривают итоги реформ последних лет в области перераспределения полномочий в сфере образования, влияние такого перераспределения на отдельные сферы, а также конкретные кейсы региональной практики реализации полномочий и сотрудничества. Монография снабжена аналитическими приложениями, наглядно представляющими картину распределения полномочий в сфере образования в России между разными уровнями публичной власти.

Предпросмотр: Управление системой образования на разных уровнях вертикаль власти, трансфер полномочий и региональное сотрудничество коллективная монография.pdf (0,5 Мб)