Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
  Расширенный поиск

Туризм и гостеприимство / Поволжский ГУФКСиТ

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Современные технологии в индустрии туризма и гостиничном сервисе

Автор: Абдель Вахед Э. А. М.
КНИТУ

Представлены теоретические принципы и практические рекомендации по продвижению и реализации туристского продукта, современные проблемы как глобального, так и регионального масштаба. Рассмотрены основы профессиональной коммуникации и механизмы эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, особенности поведения человека в различных ситуациях общения, продуктивные способы влияния на партнеров по общению.

Предпросмотр: Современные технологии в индустрии туризма и гостиничном сервисе учебник.pdf (0,4 Мб)
2

Спортивно-оздоровительный туризм. Теория и практика (для СПО)

Автор: Константинов Юрий Сергеевич
Советский спорт: М.

В учебном пособии представлена история развития отечественного спортивно-оздоровительного туризма, рассмотрены вопросы организации и проведения походов, слетов, соревнований. Большое внимание уделено обеспечению безопасности туристских мероприятий, технической подготовке туристов-спортсменов. Автор, имеющий большой опыт работы с обучающимися, известен в профессиональной туристской среде как педагог-практик, ученый и организатор, внесший значительный вклад в развитие туризма в России.

Предпросмотр: Спортивно-оздоровительный туризм. Теория и практика (для СПО).pdf (0,2 Мб)
3

Современная социальная психология : учебное пособие для обучающихся в системе среднего профессионального образования

Автор: Мандель Борис Рувимович
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие создано для учащихся – будущих специалистов среднего звена, пробующих свои силы в различных сферах образования, культуры, социальной работы, экономики и бухгалтерского учета, гостиничного сервиса, туризма и т. д. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с действующими Федеральными государственными образовательными стандартами для СПО (38.00.00, 39.00.00, 40.00.00, 42.00.00, 43.00.00, 44.00.00, 51.00.00 и т.д.). Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений о деловой культуре и этикете с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогике, социологии, конфликтологии, социальной педагогике, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, психологии управления, психологии общения, психологии труда, менеджмента и т. д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит общий список дополнительной литературы по дисциплине, примерный список вопросов для самоподготовки, примерную тематику рефератов, образцы тестов.

Предпросмотр: Современная социальная психология учебное пособие для обучающихся в системе среднего профессионального образования.pdf (0,3 Мб)
4

Сервисология (человек и его потребности)

Автор: Коноплева Н. А.
ФЛИНТА: М.

В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами.

Предпросмотр: Сервисология (1).pdf (0,3 Мб)