Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614963)
Контекстум
  Расширенный поиск

Официант, бармен / Поволжский ГУФКСиТ

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 10

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Основы безопасности жизнедеятельности (для СПО)

Автор: Горский В. А.
Советский спорт: М.

Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» разработан с учетом государственного стандарта высшего профессионального образования. Учебник содержит материалы, раскрывающие законодательную базу основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), описание правил поведения граждан в опасных и чрезвычайных ситуациях. Рассмотрены основы здорового образа жизни. Приведены контрольные вопросы для проверки освоенных знаний, тематика практикума по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, тематика для рефератов, ресурсы интернета по вопросам безопасности жизнедеятельности, тесты для проверки результатов обучения.

Предпросмотр: Основы безопасности жизнедеятельности (для СПО).pdf (0,1 Мб)
2

Организация питания в курортных и гостиничных комплексах

Автор: Автюхова О. В.
Изд-во ОмГТУ

В учебном пособии рассмотрены особенности организации питания в гостиничных комплексах, на предприятиях общественного питания, в санаторно-курортных учреждениях. Приведены нормативные документы, регламентирующие их деятельность.

Предпросмотр: Организация питания в курортных и гостиничных комплексах.pdf (0,2 Мб)
3

Основы культуры профессионального общения

Автор: Рачеева Л. А.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике изложены основы этики и культуры делового общения в сфере обслуживания и их специфика в профессиональной деятельности парикмахера. Рассматриваются психологические аспекты деловых коммуникаций, различные средства, техники и приемы эффективного общения, тактика поведения в конфликтных ситуациях. Приводятся эстетические требования к услугам парикмахера, правила обслуживания населения, правила организации рабочего пространства, прогрессивные формы обслуживания. В учебник включены вопросы и творческие задания по изучаемым темам, задания к практическим занятиям, содержащим деловые игры, тренинги, круглые столы и проекты. Учебник соответствует требованиям ФГОС СПО по профессии «Парикмахер».

Предпросмотр: Основы культуры профессионального общения.pdf (0,1 Мб)
4

Основы деловой культуры : учебное пособие

Автор: Баландина Ольга Васильевна
Директ-Медиа: М.

Настоящее учебное пособие рассматривает теоретические аспекты деловой культуры, ее роль в деловых взаимодействиях, проблемы формирования и развития деловой культуры на современных предприятиях и ее влияние на повышение эффективности деловых контактов. В работе анализируются теоретические вопросы, связанные с пониманием морали, основных моральных принципов; особенностями делового общения с коллегами, руководителем; этикой современных коммуникаций; рассматриваются этические проблемы в организации и практика их разрешения. Наряду с освещением теоретических и методологических положений все главы снабжены практикумами, содержащими контрольные вопросы и тесты, а также практические задания, направленные на освоение навыков деловой культуры.

Предпросмотр: Основы деловой культуры учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
5

Оборудование предприятий общественного питания

Автор: Гумеров Т. Ю.
КНИТУ

Рассмотрены конструкции и принципы действия механического, теплового и торгового оборудования, применяемого на современных предприятиях общественного питания.

Предпросмотр: Оборудование предприятий общественного питания учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
6

Основы предпринимательства

Автор: Кисова А. Е.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы сущности, видовой структуры, организации и функционирования хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности. Излагаются теоретические и практические особенности индивидуальных и коллективных форм предпринимательства на всех этапах его жизненного цикла.

Предпросмотр: Основы предпринимательства.pdf (0,3 Мб)
7

Основы психологии

Автор: Овсянникова Е. А.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии рассматриваются общие вопросы психологии, методы исследования, основные психологические теории, личность и деятельность, психология общения, психология познавательных процессов, эмоционально- волевая сфера личности и индивидуально-психологические свойства личности.

Предпросмотр: Основы психологии.pdf (0,3 Мб)
8

Основы бизнеса

Автор: Арустамов Э. А.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике излагаются особенности современной системы бизнеса, организационно-правовое регулирование и формы предпринимательской деятельности, раскрываются конкретные действия для создания и успешной практической деятельности предпринимателя. Рассматриваются вопросы коммерческой, маркетинговой, финансовой работы в условиях конкурентной среды.

Предпросмотр: Основы бизнеса.pdf (0,2 Мб)
9

Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

Автор: Васюкова А. Т.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике описаны организация производства продукции общественного питания и различные формы обслуживания посетителей. Даны типы предприятий и рекомендации по обслуживанию различных контингентов питающихся, а также характеристика услуг общественного питания.

Предпросмотр: Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания.pdf (0,3 Мб)
10

Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

Автор: Романова Н. К.
КНИТУ

Изложены основные рекомендации по выполнению курсовой работы для бакалавров по дисциплине «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания». Цель курсовой работы – закрепить полученные бакалаврами систематизированные знания, практические навыки и умения в области современных прогрессивных методов и форм организации производства кулинарной продукции, а также обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания.

Предпросмотр: Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие.pdf (0,5 Мб)