Официант, бармен / Поволжский ГУФКСиТ
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Горский В. А.
Советский спорт: М.
Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» разработан с учетом
государственного стандарта высшего профессионального образования.
Учебник содержит материалы, раскрывающие законодательную базу
основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), описание правил поведения
граждан в опасных и чрезвычайных ситуациях. Рассмотрены основы здорового образа жизни. Приведены контрольные вопросы для проверки освоенных знаний, тематика практикума по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, тематика для рефератов, ресурсы интернета по вопросам безопасности жизнедеятельности, тесты для проверки результатов обучения.
Предпросмотр: Основы безопасности жизнедеятельности (для СПО).pdf (0,1 Мб)
Автор: Рачеева Л. А.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике изложены основы этики и культуры делового общения в сфере обслуживания и их специфика в профессиональной деятельности парикмахера. Рассматриваются психологические аспекты деловых коммуникаций, различные средства, техники и приемы эффективного общения, тактика поведения в конфликтных ситуациях. Приводятся эстетические требования к услугам парикмахера, правила обслуживания населения, правила организации рабочего пространства, прогрессивные формы обслуживания. В учебник включены вопросы и творческие задания по изучаемым темам, задания к практическим занятиям, содержащим деловые игры, тренинги, круглые столы и проекты.
Учебник соответствует требованиям ФГОС СПО по профессии «Парикмахер».
Предпросмотр: Основы культуры профессионального общения.pdf (0,1 Мб)
Автор: Баландина Ольга Васильевна
Директ-Медиа: М.
Настоящее учебное пособие рассматривает теоретические аспекты деловой культуры, ее роль в деловых взаимодействиях, проблемы формирования и развития деловой культуры на современных предприятиях и ее влияние на повышение эффективности деловых контактов. В работе анализируются теоретические вопросы, связанные с пониманием морали, основных моральных принципов; особенностями делового общения с коллегами, руководителем; этикой современных коммуникаций; рассматриваются этические проблемы в организации и практика их разрешения. Наряду с освещением теоретических и методологических положений все главы снабжены практикумами, содержащими контрольные вопросы и тесты, а также практические задания, направленные на освоение навыков деловой культуры.
Предпросмотр: Основы деловой культуры учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Кисова А. Е.
Изд-во Липецкого государственного технического университета
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы сущности, видовой структуры, организации и функционирования хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности. Излагаются теоретические и практические особенности индивидуальных и коллективных форм предпринимательства на всех этапах его жизненного цикла.
Предпросмотр: Основы предпринимательства.pdf (0,3 Мб)
Автор: Овсянникова Е. А.
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии рассматриваются общие вопросы психологии, методы
исследования, основные психологические теории, личность и деятельность,
психология общения, психология познавательных процессов, эмоционально-
волевая сфера личности и индивидуально-психологические свойства личности.
Предпросмотр: Основы психологии.pdf (0,3 Мб)
Автор: Арустамов Э. А.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике излагаются особенности современной системы бизнеса, организационно-правовое регулирование и формы предпринимательской деятельности, раскрываются конкретные действия для создания и успешной практической деятельности предпринимателя. Рассматриваются вопросы коммерческой, маркетинговой, финансовой работы в условиях конкурентной среды.
Предпросмотр: Основы бизнеса.pdf (0,2 Мб)
Автор: Романова Н. К.
КНИТУ
Изложены основные рекомендации по выполнению курсовой работы для бакалавров по дисциплине «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания». Цель курсовой работы – закрепить полученные бакалаврами систематизированные знания, практические навыки и умения в области современных прогрессивных методов и форм организации производства кулинарной продукции, а также обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания.
Предпросмотр: Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие.pdf (0,5 Мб)