Свободный доступ
Ограниченный доступ
РИО СамГАУ
В учебном пособии изложены основы инженерной геологии и почвоведения. Рассматриваются вопросы по минералогии и петрографии, понятия о инженерно-геологических процессах и явлениях. Описаны факторы почвообразования, общая схема почвообразовательного процесса, состав, свойства и режимы почв, их влияние на формирование ее плодородия. Приводится характеристика наиболее распространенных типов почв в соответствии со схемой почвенно-географического райо-нирования России. Названия почв приведены на основе наиболее распространенных национальных классификационных построений («Классификация и диагностика почв СССР» (1977) и «Классификация и диагностика почв России» (2004)), а также мировой референтной базы почвенных ресурсов – WRB (World Reference Base for Soil Resources). Отражены деградационные процессы в почвах, вопросы повышения плодородия почв и их качественной оценки. Учебное пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины «Почвоведение и инженерная геология».
Предпросмотр: Почвоведение и инженерная геология учебное пособие .pdf (0,8 Мб)
Автор: Лебедева Светлана Анатольевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
Методическое пособие предназначено обучающимся по направлению: «Педагогическое образование» с профилями: «Дошкольное образование», «Начальное образование». Направлению: «Специальное (дефектологическое) образование» с профилем «Логопедия».
В методическом пособии содержатся материалы к изучению теоретических основ психолого-педагогического сопровождения и практические рекомендации по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях с инклюзивной ориентацией.
Материалы пособия могут быть использованы учителями – логопедами, педагогами дошкольных образовательных учреждений и школ, педагогами дополнительного образования.
Предпросмотр: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве.pdf (1,1 Мб)
Автор: Серова Л. К.
Спорт: М.
В книге приводятся основные сведения о профессиональном отборе и об отборе в игровых видах спорта. Даны модельные характеристики баскетболистов, волейболистов, гандболистов, игроков в настольный теннис. Составлена психоспортограмма спортсмена-игровика. Анализируются результаты отбора в спортивных играх.
Предпросмотр: Психология отбора в спортивных играх.pdf (0,7 Мб)