Педагогика физической культуры
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
МГАФК
В учебном пособии представлены, разработанные авторами образовательные программы внеурочной деятельности "Игровое ГТО", способствующие внедрению комплекса ГТО в основную программу начального, основного и среднего (полного) образования для физического воспитания и социализации школьников. Содержание пособия раскрывает механизм использования игровой деятельности для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания школьников, учитывая при этом национальные и региональные особенности, социальные запросы и требования, интересы и потребности школьников разного возраста, т.е. реализуя личностно-ориентированный подход.
Предпросмотр: Игровая рационализация комплекса ГТО в системе физического воспитания школьников учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
Автор: Баранцев Сергей Анатольевич
Советский спорт: М.
Учебное пособие посвящено основным индикаторам эффективности
физического воспитания студентов основного отделения вузов неспортивного профиля: показатели общей физической, спортивно-технической подготовленности студентов, а также знания в образовательной области «Физическая культура». Представлены результаты исследования общей физической и спортивно-технической подготовленности студентов учебных групп общей физической подготовленности с различной спортивной направленностью, тесты и обоснование нормативов оценки общей физической и спортивно-технической подготовленности; методика расчета нормативов оценки темпов изменения показателей общей физической подготовленности студентов и оценка эффективности практических занятий дисциплины «Физическая культура» по показателям общей физической подготовленности, а также динамика показателей биоэнергетики мышечной системы и физической работоспособности студентов 1–3 курсов. Приводится вариант для самоподготовки студентов и компьютерного тестирования знаний по дисциплине «Физическая культура».
Предпросмотр: Индикаторы эффективности физического воспитания студентов.pdf (0,4 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Целью освоения дисциплины (модуля) «Информационные технологии» является формирование системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в различных областях профессиональной деятельности, и перспективах их развития, выработка у обучающихся устойчивых навыков работы с современными программными продуктами. Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования являются неотъемлемым признаком высококлассного специалиста.
Предпросмотр: Информационный технологии.pdf (0,8 Мб)
Автор: Мельникова Н. Ю.
Человек: М.
Учебник написан в соответствии с ФГОС высшего образования по направлениям подготовки 49.03.01 – «Физическая культура», 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (адаптивная физическая культура), 37.03.01 – «Психология», 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью», 49.03.03 – «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», 39.03.03 – «Организация работы с молодежью», 44.03.01 – «Педагогическое образование», 51.03.05 – «Режиссура театрализованных представлений и праздников», 38.03.01 – «Экономика», 38.03.02 – «Менеджмент», 43.03.03 – «Туризм», 43.03.02 – «Гостиничное дело»
и другими (уровни «бакалавриат» и «магистратура»), ныне действующей учебной программой дисциплины «История физической культуры и спорта».
Рассматриваются вопросы всеобщей и отечественной истории физической культуры и спорта, истории международного спортивного и олимпийского движения.
Предпросмотр: История физической культуры и спорта. Учебник. 2-е изд., с измен. и дополн..pdf (0,2 Мб)