Психология и педагогика дошкольного образования (сводная)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Микляева Н. В.
Директ-Медиа: М.
В пособии обобщается методика диагностики и развития социального интеллекта детей дошкольного возраста, которая может быть использована в условиях индивидуальной и подгрупповой, групповой работы с воспитанниками детского сада. Описываются этапы, содержание и методы, приемы развития социального интеллекта (анализ, синтез, аналогия, ранжирование, субъективное взвешивание и др.) и организации совместной образовательной деятельности с воспитанниками на основе использование комплекта демонстрационного материала: сюжетно-дидактических картин с наборами вкладышей. Благодаря последнему появляется возможность совмещения работы по социально-коммуникативному, познавательному и речевому развитию дошкольников, коррекционно-развивающей деятельности.
Предпросмотр: Развитие социального интеллекта детей дошкольного возраста методическое пособие с набором демонстрационного материала.pdf (0,2 Мб)
Автор: Крюгер Увэ Инго
Галактика: М.
Перед вами — необычная книга. «В чем ее особенность?» — спросите вы. — «Про котят и котов кто только не писал!» Только эта книга-игра, книга-путешествие в мир, увиденный глазами котенка-ребенка. Можно сказать, это книга-дневник познания окружающего мира из детской перспективы. Поэтому даже иллюстрации к ней сделаны детьми. А еще после каждой истории вас ждут игры, задачки на логику, внимание и сообразительность. В конце же книги — целая коллекция картинок, место которым в историях Рыка сможете найти тоже только вы, дорогие читатели. Или придумать с их помощью свой, новый рассказ о котенке-непоседе. Это книга-проект, книга-игра, книга-диалог автора с вами! Приглашаем вас к открытиям и приключениям!
Предпросмотр: РазМЫШляем, РИСуЕМ и ИГРАеМ с котенком Рыком.pdf (0,9 Мб)
Автор: Пчёлкина Екатерина Львовна
Галактика: М.
Не секрет, что современные дети очень плохо умеют пользоваться русским языком, в особенности разговорной речью. Об этом говорят уже не только педагоги, но и родители. Книга содержит пошаговые методики обучения детей пересказу текстов и составлению собственных рассказов. Методики включают различные игры и упражнения, которые расположены от простого к сложному и базируются на принципах эйдетики, использующей образные методы и приемы запоминания информации. Работать по этим методикам можно с детьми от 4 лет и старше. Чем раньше будет начата эта работа — тем лучше будут результаты.
Предпросмотр: Развитие речемышления у детей или как научить ребенка запоминать, пересказывать и придумывать текст.pdf (1,2 Мб)
Автор: Абрамсон Яков Иосифович
Галактика: М.
Как в игровой форме научить ребенка считать? Как развить хорошие арифметические навыки, научить алгоритмам сложения и вычитания, подготовить к умножению и делению? Авторы выбрали материал, который можно предложить даже дошкольникам для того, чтобы заинтересовать их и познакомить с основами математического мышления и с некоторыми понятиями арифметики. Рабочая тетрадь адаптирована для широкого круга детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Задания могут рассматриваться в качестве одного из пропедевтических курсов, призванных развить и подготовить детей к восприятию школьного курса математики, прежде всего арифметике начальной школы.
Предпросмотр: Рабочая тетрадь по математике. Программа Я.И. Абрамсона.pdf (0,0 Мб)
Автор: Чиркова С. В.
ВАКО: М.
Главная цель пособия – вооружить воспитателей идеями проведения интересных и содержательных родительских собраний. Предлагаемая автором тематика собраний разработана в соответствии с наиболее актуальными проблемами детей старшего дошкольного возраста. Отдельное место в книге занимают сценарии совместных праздников для детей и родителей: познавательных игр, спортивных и музыкальных мероприятий.
Предпросмотр: Родительские собрания в детском саду. Старшая группа.pdf (0,1 Мб)
Автор: Чиркова С. В.
ВАКО: М.
В пособии представлены сценарии родительских собраний для воспитателей групп среднего дошкольного возраста. Особое внимание в книге уделено нетрадиционной методике проведения, следованию принципам вариативности родительских собраний. Это позволяет добиться положительных результатов во взаимодействии с родителями, повысить их педагогическую культуру, интерес к вопросам воспитания детей. Отдельное место занимают сценарии совместных познавательно-игровых, музыкальных и спортивных мероприятий для детей и родителей.
Предпросмотр: Родительские собрания в детском саду. Средняя группа.pdf (0,1 Мб)
Автор: Чиркова С. В.
ВАКО: М.
Предлагаемые автором родительские собрания посвящены самым актуальным вопросам – предстоящему поступлению малышей в школу, искусству семейного воспитания, правам ребенка, развитию толерантности, психологическому значению игры и многому другому. Отдельное место в книге занимают сценарии совместных праздников для детей и родителей: познавательных игр, спортивных и музыкальных мероприятий.
Предпросмотр: Родительские собрания в детском саду. Подготовительная группа.pdf (0,1 Мб)
Автор: Чиркова С. В.
ВАКО: М.
В пособии представлены сценарии родительских собраний для воспитателей групп vkflituj дошкольного возраста. Особое внимание в книге уделено нетрадиционной методике проведения, следованию принципам вариативности родительских собраний. Это позволяет добиться положительных результатов во взаимодействии с родителями, повысить их педагогическую культуру, интерес к вопросам воспитания детей. Отдельное место занимают сценарии совместных познавательно-игровых, музыкальных и спортивных мероприятий для детей и родителей.
Предпросмотр: Родительские собрания в детском саду. Младшая группа.pdf (0,1 Мб)