Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Физическая культура_

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 7

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Физическое воспитание в общеобразовательных школах Европы

Автор: Лях В. И.
Спорт: М.

В монографии рассматриваются особенности становления и современного развития систем школьного физического образования в ряде европейских стран, проводится сравнительный анализ ведущих европейских и российских концепций школьного физического воспитания и созданных на их основе образовательных программ. Раскрывается современная нормативно-правовая база школьного физического воспитания, проблемы его научно-методического, материально-технического и кадрового обеспечения. Оценивается качество европейского и российского школьного физического воспитания с позиций его основных субъектов – учителей, родителей, экспертов, учеников.

Предпросмотр: Физическое воспитание в общеобразовательных школах Европы монография.pdf (0,2 Мб)
2

Формирование познавательной активности в процессе общего физкультурного образования

Автор: Лукьяненко Виктор Павлович
Советский спорт: М.

Монография представляет собой первую попытку обобщения экспериментальных материалов по проблеме формирования познавательной активности на основе использования средств физической культуры. В работе осуществлен анализ состояния процесса общего образования в области физической культуры с акцентированием внимания на актуальных и потенциальных возможностях использования общеобразовательного потенциала учебного предмета «Физическая культура» с целью формирования познавательной активности, повышения качества физкультурного образования, более успешного формирования физической культуры личности и общества. Представлен экспериментальный материал по разработке педагогических условий и моделированию процесса формирования познавательной активности на основе использования средств физической культуры.

Предпросмотр: Формирование познавательной активности в процессе общего физкультурного образования.pdf (0,1 Мб)
3

Физическое воспитание и студенческий спорт

Миссия журнала заключается в создании единого пространства научной коммуникации в областях фундаментальной и прикладной педагогики, медицины, социологии и экономике по вопросам физического воспитания и студенческого спорта, в поддержке интереса читателей к оригинальным исследованиям и инновационным подходам в области физического воспитания и студенческого спорта, распространению лучших практик в данных сферах. Цель журнала - освещение и привлечение внимания к актуальным проблемам в области физического воспитания и студенческого спорта; создание единой научной платформы для интеграции знаний и опыта ученых и практиков из разных стран в области физического воспитания и студенческого спорта. Журнал приветствует междисциплинарные исследования и научные дискуссии по этим вопросам. Задачи журнала Содействие развитию экспертного сообщества специалистов в области студенческого спорта; Продвижение результатов научных исследований в области физического воспитания и студенческого спорта, обладающих теоретической и практической значимостью; Обеспечение единства и преемственности научной и практической деятельности по развитию студенческого спорта, совершенствованию физического воспитания обучающихся; Освещение инновационных подходов к организации физического воспитания и развитию студенческого спорта; Расширение международных академический связей в области студенческого спорта Основные рубрики журнала соответствуют Номенклатуре следующих научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени: 5.2. Экономика (5.2.3. Региональная и отраслевая экономика; 5.2.6. Менеджмент) 5.4. Социология (5.4.3. Демография; 5.4.4. Социальная структура, социальные институты и процессы; 5.4.6. Социология культуры; 5.4.7. Социология управления) 5.8. Педагогика (5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка; 5.8.5. Теория и методика спорта; 5.8.6. Оздоровительная и адаптивная физическая культура; 5.8.7. Методология и технология профессионального образования) Целевая аудитория журнала охватывает представителей экспертного сообщества, ученых, преподавателей вузов, аспирантов, студентов и иных лиц, интересующихся вопросами физического воспитания и студенческого спорта.

4

Формирование основ ведения единоборств в физическом воспитании студентов в вузе

Автор: Альжанов Х. Х.
Советский спорт: М.

В монографии представлен теоретико-методический материал по технико-тактической подготовке единоборцев посредством освоения и совершенствования эпизодов поединка с использованием элементов проблемного обучения различной направленности учебно-тренировочного процесса, моделирующих ориентировочную основу позиционных решений избранных эпизодов соревновательных поединков, которые позволяют существенно дополнить организационно-методические приемы совершенствования содержания программы физического воспитания студентов по единоборствам.

Предпросмотр: Формирование основ ведения единоборств в физическом воспитании студентов в вузе (1).pdf (0,3 Мб)
5

Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания

Автор: Зациорский В. М.
Спорт: М.

Эта книга – переиздание фундаментального труда известного отечественного теоретика спорта. В ней излагаются основы теории и методики воспитания физических качеств спортсмена как одной из важных сторон спортивной тренировки.

Предпросмотр: Физические качества спортсмена основы теории и методики воспитания.pdf (0,1 Мб)
6

Формирование готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей

Автор: Ильина Галина Вячеславовна
ФЛИНТА: М.

В монографии обобщена научно-исследовательская работа автора по проблеме профессиональной подготовки студентов – будущих инструкторов физической культуры в ДОУ к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей. Проведён анализ современных подходов к реализации непрерывной физкультурной деятельности дошкольников и младших школьников в совокупности с её основными направлениями: акцентированным развитием физических качеств; обучением двигательным действиям; воспитанием и образованием, с учётом сохранения фундамента полноценного физического и психического здоровья детей в условиях непрерывного образования. Выделены основные содержательные аспекты качественной профессионально-педагогической подготовки студентов – будущих инструкторов по физической культуре в ДОУ к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей: ценностно-мотивационный, теоретический и профессионально-практический компоненты. Обозначены ключевые компетенции в аспекте готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности дошкольников и младших школьников: социальная; коммуникативная; информационная; когнитивная; специальная. Представлена методика формирования готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей с учётом соответствующих этапов подготовки, специальных средств, методов и приёмов, что делает процесс подготовки студентов более качественным в современных условиях непрерывного образования. Излагаются особенности организации экспериментальной работы, по итогам которой, сформулированы общие выводы исследования.

Предпросмотр: Формирование готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей.pdf (0,5 Мб)
7

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Школьная Пресса

Научно-методический журнал «Физическая культура в школе» публикует поурочные планы и методические разработки уроков, внеклассных и общешкольных мероприятий по физической культуре, патриотическому и военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения, тестовые задания для проверки теоретической и двигательной подготовленности учащихся; рассказывает о применении новых информативно-коммуникационных технологий и путях внедрения профильного обучения в старших классах школ; организует дискуссии учителей-новаторов по наиболее важным вопросам физического воспитания школьников. Журнал знакомит с опытом оздоровления детей и применения здоровьесберегающих технологий в учебном процессе, создания в общеобразовательных учреждениях ученических спортивных клубов; освещает важнейшие события в стране в области физической культуры и детско-юношеского спорта, а также зарубежный опыт физического воспитания. Цели журнала: отражение современного состояния науки о физическом воспитании; помощь в внедрении передового опыта работников физического воспитания в повседневную практику общеобразовательных учреждений; влияние на качество обучения школьников, помощь педагогам физического воспитания и ОБЖ в проведении урочной и внеклассной работы.