Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум
  Расширенный поиск

Вузовские издания_педагогика

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Теоретико-методологические основы социального профессионального образования

Автор: Хасанова Г. Б.
КНИТУ

Проведен анализ понятий «социальная работа» и «социальное образование» в России и за рубежом. Изучены роль социального работника в современном обществе и содержание социальной работы как профессиональной деятельности в различных странах. Выявлены особенности становления и развития отечественного социального профессионального образования. Рассмотрены теоретико-методологические основы социального профессионального образования и модели подготовки социальных работников в России, США и европейских странах. Намечены пути повышения качества социального профессионального образования.

Предпросмотр: Теоретико-методологические основы социального профессионального образования монография .pdf (0,5 Мб)
2

Теория и методика профессионального обучения : методические указания

Автор: Романов Д.В.
РИО СамГАУ

Методические указания призваны оптимизировать подготовку аспирантов к практическим занятиям по курсу «Теория и методика профессионально-го обучения», помочь самостоятельно осмыслить наиболее сложные темы курса.

Предпросмотр: Теория и методика профессионального обучения методические указания .pdf (0,7 Мб)
3

Теория, методика и практика обучения младшего школьника

Автор: Мусс Галина Николаевна
[Б.и.]

Учебно-методическое пособие направлено на становление и развитие компетенций обучающихся, осваивающих содержание основных профессиональных образовательных программ направленности (профиля) «Начальное образование», «Начальное образование и Иностранный язык», «Русский язык и Начальное образование», «Дошкольное образование и Начальное образование», «Начальное образование и Математика», магистерской программы «Психология и педагогика начального образования».

Предпросмотр: Теория, методика и практика обучения младшего школьника .pdf (0,6 Мб)
4

Тьютор электронного обучения

Бурятский государственный университет

Учебно-методическое пособие содержит обобщающую информацию о профессионально-педагогической деятельности, направленной на решение организационно-педагогических, научно-педагогических, научнометодических проблем электронного обучения. В пособии раскрывается специфика деятельности тьютора электронного обучения, охарактеризованы теоретические и прикладные основы организации и сопровождения электронного обучения. Книга будет полезна педагогам, психологам, начинающим и практикующим тьюторам, специалистам в области электронного и смешанного обучения.

Предпросмотр: Тьютор электронного обучения .pdf (0,2 Мб)
5

Технологии работы с молодежью группы риска в России

Автор: Тарасенко Л. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие «Технологии работы с молодежью группы риска в России» подготовлено в соответствии с образовательными стандартами. В пособии раскрывается специфика молодежи как особой социальной группы, с присущими ей признаками и свойствами в современном обществе, в наибольшей мере подверженными воздействию рискогенных факторов. Описываются современные теоретические и научно-практические подходы к работе с детьми и молодежью «группы риска», рассматриваются социологические и социально-психологические проблемы различных социальных групп риска в молодежной среде, что позволяет студентам овладеть технологией разрешения межличностных конфликтов при взаимодействии с молодежью группы риска. В учебном пособии использованы методы смежных наук (социология, психология, социальная работа, педагогика), что придает ему междисциплинарное назначение.

Предпросмотр: Технологии работы с молодежью группы риска в России.pdf (0,2 Мб)