Вузовские издания_педагогика
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Кочемасова Любовь Александровна
издание разработано в соответствии с учебным планом подготовки бакалавров по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и социальная педагогика, предназначено для проведения лекционных и практических занятий и подготовки к самостоятельной работе.
Пособие раскрывает стратегию и тактику профилактики девиантного поведения: методы, реализация и научное сопровождение, концептуальные основы построения педагогических систем профилактики и коррекции девиантного поведения, формы профилактики девиантного поведения подростков обращает внимание читателей на проблему разработки программ преддевиантной диагностики и профилактики девиантного поведения.
Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров Оренбургского государственного педагогического университета, обучающихся по программе высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) Психология и социальная педагогика, а также адресовано преподавателям высшей школы, педагогам-психологам системы образования, студентам.
Предпросмотр: МЕТОДИКА ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕВИАЦИЙ.pdf (0,4 Мб)
Автор: Тавстуха Ольга Григорьевна
В методических рекомендациях раскрыты основные этапы подготовки магистерской диссертации, представлены требования к ее структуре и процедуре защиты. С учётом современных требований подробно изложена методология научного исследования, методика работы с литературными источниками, а также описаны особенности подготовки и оформления магистерских диссертаций. Приводятся рекомендации по подготовке к предзащите, технология подготовки доклада и иллюстративного материала, рекомендации по их содержанию.
Рекомендации подготовлены на основе Положения о государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета программ магистратуры, Оренбургского государственного педагогического университета, утвержденного в 2020 году; может служить методическим и практическим руководством для выполнения научных работ.
Представленные материалы адресованы студентам-магистрантам, обучающимся в ИНО по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль) подготовки Теория и методика дополнительного образования, Педагогика дошкольного детства, а также научным руководителям, рецензентам.
Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ).pdf (0,2 Мб)
Автор: Твердохлеб Ольга Геннадьевна
Психолингвистика – наука, предполагающая комплексные исследования речевого поведения разными специалистами, изучающая обусловленность процессов речи и ее восприятия структурой языка. Курс «Основы психолингвистики» является одной из тех дисциплин, которые изучаются олигофренопедагогами. Эта учебная дисциплина даёт представление об основах и специфике, истории становления, актуальности и динамике проблематики, методах относительно недавно возникшего направления научных исследований интегративного типа.
Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛИНГВИСТИКА».pdf (0,2 Мб)
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
Методические рекомендации по подготовке курсовой работы по дисциплине «Методика и технология работы социального педагога» для студентов, обучающихся по образовательной программе Психология и социальная педагогика по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направлены на разработку требований к содержанию, объему, структуре курсовой работы и содержат общую характеристику, методологический аппарат, требования к структуре и содержанию работы, порядок подготовки, правила оформления, критерии оценки в рамках компетентностного подхода.
Методические рекомендации разработаны для руководителей курсовых работ и обучающихся, выполняющих курсовую работу.
Предпросмотр: Методика и технология работы социального педагога.pdf (0,9 Мб)
Бурятский государственный университет
В монографии освещается опыт использования системного подхода к обучению чтению при овладении бурятским языком как вторым на начальном этапе обучения. В основу положен межкультурный подход, в соответствии с которым произведены отбор содержания обучения чтению и его методическая организация. Это определило предлагаемую методику обучения чтению на бурятском языке на начальном этапе.
Предназначается методистам, преподавателям-практикам вузов, ссузов, учителям бурятского языка средних школ, аспирантам, студентам, а также тем, кто интересуется проблемами методики преподавания национальных языков.
Предпросмотр: Методика обучения чтению при межкультурном подходе к преподаванию бурятского языка как второго (начальный этап, неязыковой вуз) .pdf (2,2 Мб)