Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 683131)
Контекстум
  Расширенный поиск

Культурное наследие

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 7

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Дискурсы об историко-культурном наследии в современном мире (XX–XXI вв.)

Автор: Пархоменко Татьяна Александровна
Институт Наследия: М.

В работе анализируются научные публикации и дискурсы, посвящённые актуальным проблемам историко-культурного наследия и становления новых направлений его исследования. В центре внимания находились вопросы переосмысления феномена культурного наследия и методологии его изучения, моделирования теории «социального измерения наследия», практики его сохранения и «международных режимов» использования, расширения типологии наследия, пересмотра его терминологического аппарата и инструментария, системы взглядов и представлений о материальных и нематериальных ценностях прошлого, памятниках истории и культуры, а также социальной памяти, лежащей в основе истории, культуры и наследия.

Предпросмотр: Дискурсы об историко-культурном наследии в современном мире (XX–XXI вв.).pdf (0,1 Мб)
2

Документальные материалы по культурному наследию Крыма в ГАРФ. 1920-1930-е гг. Аннотированный архивный справочник.

Институт Наследия: М.

Аннотированный архивный справочник составлен по хранящимся в Государственном архиве Российской Федерации (ГАРФ) материалам, касающимся культурного наследия Крыма в 1920–1930-е гг. Эти материалы отложились в архиве, главным образом, благодаря переписке крымских музеев и органов охраны памятников с Главнаукой и Музейным отделом Наркомпроса РСФСР, а также крымских органов власти с Президиумом ВЦИК. Тематическую роспись архивных дел и документов – основной раздел справочника, дополняют вспомогательные разделы, содержащие общий очерк истории изучения, сохранения и использования крымского наследия, а также изобразительные материалы (репродукции открыток), запечатлевшие объекты наследия, упомянутые в документах. В тематическую роспись включено более 320 аннотированных документов и архивных дел, для удобства поиска объединенных по топографическому и тематическому признакам. Материалы справочника содержат информацию о развитии музейного дела, о создании и работе органов охраны памятников, о состоянии и использовании наследия, о разного рода памятниках: археологических, скульптурных, архитектурных (особняках, дворцах), культовых зданиях, художественных собраниях и коллекциях и т. д.

Предпросмотр: Документальные материалы по культурному наследию Крыма в ГАРФ. 1920-1930-е гг. Аннотированный архивный справочник..pdf (0,1 Мб)
3

Духовно-нравственный путь развития России

Автор: Ветошкин А. П.
Проспект: М.

21 сентября 2019 г. нашей Родине, России, исполнилось 1157 государственно оформленных лет! В монографии излагаются константы, сквозные линии, сущностные черты и цивилизационный код развития России. Авторы выражают их в ясных позициях, транслируют и воспроизводят через систему гуманитарного образования в общеобразовательной и профессиональной школе, подготовку будущих специалистов, особенно в сфере государственного и местного управления. В монографии раскрываются основные направления развития России на шестилетний срок и более длительный период, изложенные в Послании Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ 1 марта 2018 г. и закрепленные Указом «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». На фундаменте духовно-нравственного понимания человека и общества может быть осуществлено прорывное научно-технологическое и социально-экономическое развитие России, решены задачи увеличения численности населения, повышения уровня жизни людей, создания достойных условий и возможностей самореализации и раскрытия таланта каждого человека. Основополагающие идеи и ценности российской цивилизации и духовности преломляются и конкретизируются применительно к хозяйству, социальной и политической жизни, культуре, образованию и воспитанию личности. Бережно сохраняются драгоценные нити национально-культурной традиции. В книге звучат, как живые, голоса славных сынов России, ее выдающихся мыслителей, принадлежащих к разным историческим эпохам.

Предпросмотр: Духовно-нравственный путь развития России. Монография.pdf (0,3 Мб)
4

Духовность, культура и гуманность: история и современность

Автор: Баранов С. Т.
изд-во СКФУ

В монографии исследуются вопросы взаимоотношений духовности, культуры и гуманности в условиях техногенного общества. Состояние духовности и культуры современного человечества вызывает все более растущее чувство тревоги за его будущее. Стихийное развитие техники может нанести страшные удары по гуманистическим идеалам человека и культуры. Научное исследование по вопросам гуманизма, культуры, духовности имеет важное методологическое и теоретическое значение

Предпросмотр: Духовность, культура и гуманность история и современность.pdf (0,2 Мб)
5

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Лупандина Елена Александровна
[Б.и.]

В статье рассматривается вопрос развития практических умений учащихся в учреждении дополнительного образования средствами декоративно-прикладного искусства. В современных социально-педагогических условиях актуально приобщение детей к миру творчества в различных формах его выражения через познание истории, народных традиций, быта жизни людей своего государства, своей Родины

Предпросмотр: ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (0,3 Мб)
7

ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Автор: Лупандина Елена Александровна
[Б.и.]

В современных социально-педагогических условиях актуально приобщение детей к народному искусству в различных формах его выражения. Художественное образование способствует вовлечению обучающихся в мир творчества через познание истории, народных традиций, быта жизни людей своего государства, своей малой Родины. Изучение детьми декоративно-прикладного творчества актуально для детей и имеет большое познавательное значение, воспитывает патриотические чувства и позволяет в доступной детям изобразительно-игровой форме развивать и совершенствовать мелкую моторику.

Предпросмотр: ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.pdf (0,3 Мб)