Социально-инклюзивная деятельность
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Косенко А. А.
Генезис: М.
Причин трудностей в обучении масса, но как с ними справиться? Автор этой книги, педагог и психолог, на своём опыте знает, как нелегко подчас научиться — да и научить — грамотно писать и читать. Чтобы помочь преподавателям и родителям разобраться в тонкостях обучения грамотности, он предлагает собственный метод, основанный на понимании внутренних процессов, необходимых для формирования навыков грамотного письма, а также максимально подробные инструкции с упражнениями и приёмами организации учебного процесса.
Предпросмотр: Алгоритмы обучения грамотности. Как заниматься с ребенком, который «не вписывается» в школьную программу.pdf (0,3 Мб)
Автор: Никольская О. С.
Теревинф: М.
Книга посвящена одному из сложных и загадочных нарушений психического
развития детей — раннему детскому аутизму. Освещены особенности и трудности
психического развития и социализации аутичных детей, намечены пути помощи в
их обучении и семейном воспитании. Рассматриваются проблемы диагностики детей
раннего возраста; предлагаются подходы к оказанию помощи как в сравнительно
легких, так и в достаточно тяжелых случаях детского аутизма. Рекомендации даются
на основе опыта многолетней работы специалистов Института коррекционной
педагогики Российской академии образования и Центра лечебной педагогики
(Москва).
Авторы книги удостоены Премии Президента РФ в области образования.
Предпросмотр: Аутичный ребенок. Пути помощи (1).pdf (0,3 Мб)