Управление персоналом (сводная)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Коломиец Анна Ивановна
Директ-Медиа: М.
Учебное пособие предназначено для обучающихся бакалавриата и магистратуры, слушателей бизнес-курсов, специалистов по управлению персоналом и предпринимателей. Содержит объем знаний, доступный для освоения в ограниченное время, отводимое на изучение учебными планами и нацелено на формирование у будущих специалистов профессиональных компетенций, в частности, умения анализировать социально значимые проблемы и процессы.
Предпросмотр: Рекрутмент или подбор персонала учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
Автор: Кузьминова Ирина Александровна
Директ-Медиа: М.
В предлагаемое учебное пособие включен теоретический материал для аудиторной и самостоятельной работы обучающихся. В нем излагаются основные понятия делового общения, функции и виды деловой коммуникации, средства и формы деловой коммуникации, роль и место конфликтов в деловых беседах, а также этические проблемы и принципы этики деловых отношений, составляющие этикет делового человека. Основной целью данного пособия является освоение обучающимися теоретических основ деловых коммуникаций и формирование навыка взаимодействия с партнерами в профессиональной и деловой сфере. Пособие подготовлено с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Предпросмотр: Реализация коммуникативных целей в процессе изучения теоретических основ делового общения учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Карташов Сергей Александрович
Директ-Медиа: М.
В настоящей монографии показаны концептуальные авторские подходы к развитию талантов в организации, способствующих реализации методов повышения эффективности труда работников. Большое внимание уделено проблемам модернизации отечественного образования и корпоративного обучения персонала. Рассматриваются вопросы развития инновационной деятельности в национальной экономике как следствие совершенствования системы профессионального образования в России.
Предпросмотр: Развитие талантов в организации как метод повышения эффективности труда работников монография.pdf (0,3 Мб)
Автор: Маркова Ольга Владимировна
Директ-Медиа: М.
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал, вопросы для проверки знаний, темы рефератов, ситуационные задачи и тестовые задания, рассматриваемые в рамках дисциплины «Управление человеческими ресурсами». При составлении учебно-методического пособия использовался практико-ориентированный подход в обучении обучающихся, что нашло отражение в представленных ситуационных заданиях по каждой изучаемой теме. Основной акцент в учебно-методическом пособии сделан на анализе технологий развития персонала в рамках подготовки обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.04.04 Государственное и муниципальное управление (магистратура), 38.03.03 Управление персоналом, 38.02.07 Банковское дело, 43.03.03 Управление персоналом в сфере гостеприимства и общественного питания.
Предпросмотр: Развитие и обучение персонала учебно-методическое пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Ильина Ирина Юрьевна
Директ-Медиа: М.
В первой части учебного пособия рассматриваются теоретические подходы к анализу рынка труда, выделяются тенденции развития и особенности функционирования российского рынка труда на современном этапе. Раскрывается сущность и основные характеристики маркетинга персонала как новой концепции управления человеческими ресурсами, дана оценка возможностей использования маркетинговых технологий на внешнем и внутреннем рынке труда, рассмотрена роль маркетинга персонала в обеспечении конкурентоспособности организации. Проанализирован опыт использования маркетинговых инструментов в управлении кадровой сферой организаций.
Предпросмотр: Рынок труда и маркетинг персонала учебное пособие в 2 ч..pdf (0,3 Мб)
Автор: Шоул Джон
Альпина Паблишер: М.
Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила.
Предпросмотр: Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху.pdf (0,1 Мб)
Автор: Саидов Михаил
Альпина Паблишер: М.
Хотели бы вы сохранять спокойствие даже в самых непростых обстоятельствах и понимать, что делать дальше? В этом поможет экспоненциальный коучинг — универсальная система, которая помогает кратно увеличивать результаты в любой сфере жизни. Она объединяет мощные инструменты из самых разных областей — от психологии до физики, от бизнеса до философии. Основатель Академии Экспоненциального Коучинга Михаил Саидов предлагает «подслушать» десять его трансформирующих разговоров с клиентами и коллегами и научиться фундаментальным принципам, благодаря которым внимательный читатель может добиться желаемого — известности, достатка, любви, счастья. Независимо от того, хотите ли вы просто почувствовать себя лучше, начать жить ярче и радостнее, разрешить внутренний конфликт или стать эффективнее, «Разговоры, которые меняют жизнь» станут вашей настольной книгой.
Предпросмотр: Разговоры, которые меняют жизнь. Техники экспоненциального коучинга.pdf (0,1 Мб)
Альпина Паблишер: М.
Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке труда зачастую невозможно. Авторы книги рассказывают о специфике выращивания лидеров внутри компании, об управлении потенциалом (Talent Management), о коучинге и наставничестве, личностном росте и корпоративной культуре. В книге мало теории и много практики. Она знакомит с уникальными методиками управления потенциалом, задачами по развитию лидерских компетенций и совершенствованию культуры обучения, примерами управленческих решений.
Предпросмотр: Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации.pdf (0,2 Мб)
Автор: Эдмондсон Эми
Интеллектуальная Литература: М.
Если вы хотите преуспеть в экономике знаний, эта книга станет для вас важным практическим руководством. Сегодня, когда так много зависит от инноваций, творчества, драйва, уже мало просто привлекать лучшие таланты. Нужно создавать в организациях такую среду, в которой межличностный климат не приводит к подавлению, замалчиванию, высмеиванию или запугиванию. Конечно, не каждая идея хороша и иногда возникают глупые вопросы, а инакомыслие может замедлить процесс. Но гораздо хуже, когда люди боятся высказывать хорошие идеи, задавать вопросы или сообщать о проблемах и ошибках. В этой книге Эми Эдмондсон, профессор лидерства и менеджмента в Гарвардской школе бизнеса, приводит множество примеров из практики разных организаций, доказывающих, что психологическая безопасность и продуктивность тесно связаны. А также показывает, как построить в организации культуру, свободную от страха.
Предпросмотр: Работа без страха. Как создать в компании психологически безопасную среду для максимальной командной эффективности.pdf (2,2 Мб)