Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
  Расширенный поиск

Управление персоналом (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 10

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Рекрутмент или подбор персонала : учебное пособие

Автор: Коломиец
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие предназначено для обучающихся бакалавриата и магистратуры, слушателей бизнес-курсов, специалистов по управлению персоналом и предпринимателей. Содержит объем знаний, доступный для освоения в ограниченное время, отводимое на изучение учебными планами и нацелено на формирование у будущих специалистов профессиональных компетенций, в частности, умения анализировать социально значимые проблемы и процессы.

Предпросмотр: Рекрутмент или подбор персонала учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
2

Реализация коммуникативных целей в процессе изучения теоретических основ делового общения : учебное пособие

Автор: Кузьминова
Директ-Медиа: М.

В предлагаемое учебное пособие включен теоретический материал для аудиторной и самостоятельной работы обучающихся. В нем излагаются основные понятия делового общения, функции и виды деловой коммуникации, средства и формы деловой коммуникации, роль и место конфликтов в деловых беседах, а также этические проблемы и принципы этики деловых отношений, составляющие этикет делового человека. Основной целью данного пособия является освоение обучающимися теоретических основ деловых коммуникаций и формирование навыка взаимодействия с партнерами в профессиональной и деловой сфере. Пособие подготовлено с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений нефилологического профиля. Может быть использовано при проведении занятий, на курсах повышения квалификации специалистов, а также для всех, кто стремится повысить культуру письменной и устной деловой речи и научиться основам документирования.

Предпросмотр: Реализация коммуникативных целей в процессе изучения теоретических основ делового общения учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
3

Развитие талантов в организации как метод повышения эффективности труда работников : монография

Автор: Карташов
Директ-Медиа: М.

В настоящей монографии показаны концептуальные авторские подходы к развитию талантов в организации, способствующих реализации методов повышения эффективности труда работников. Большое внимание уделено проблемам модернизации отечественного образования и корпоративного обучения персонала. Рассматриваются вопросы развития инновационной деятельности в национальной экономике как следствие совершенствования системы профессионального образования в России. Монография предназначена для ученых и специалистов в области управления персоналом, экономики труда, управляющего звена высших учебных заведений. Может быть полезна преподавателям высших учебных заведений и аспирантов социально-экономических специальностей.

Предпросмотр: Развитие талантов в организации как метод повышения эффективности труда работников монография.pdf (0,3 Мб)
4

Развитие и обучение персонала : учебно-методическое пособие

Автор: Маркова
Директ-Медиа: М.

Учебно-методическое пособие включает теоретический материал, вопросы для проверки знаний, темы рефератов, ситуационные задачи и тестовые задания, рассматриваемые в рамках дисциплины «Управление человеческими ресурсами». При составлении учебно-методического пособия использовался практико-ориентированный подход в обучении обучающихся, что нашло отражение в представленных ситуационных заданиях по каждой изучаемой теме. Основной акцент в учебно-методическом пособии сделан на анализе технологий развития персонала в рамках подготовки обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.04.04 Государственное и муниципальное управление (магистратура), 38.03.03 Управление персоналом, 38.02.07 Банковское дело, 43.03.03 Управление персоналом в сфере гостеприимства и общественного питания. Учебно-методическое пособие предназначено и для экономического направления подготовки бакалавров, изучающих дисциплины «Управление человеческими ресурсами» и «Управление персоналом», «Технологии развития персонала», «Системы мотивации и стимулирования персонала».

Предпросмотр: Развитие и обучение персонала учебно-методическое пособие.pdf (0,5 Мб)
5

Рынок труда и маркетинг персонала : учебное пособие : в 2ч.Ч. 1

Автор: Ильина Ирина Юрьевна
Директ-Медиа: М.

В первой части учебного пособия рассматриваются теоретические подходы к анализу рынка труда, выделяются тенденции развития и особенности функционирования российского рынка труда на современном этапе. Раскрывается сущность и основные характеристики маркетинга персонала как новой концепции управления человеческими ресурсами, дана оценка возможностей использования маркетинговых технологий на внешнем и внутреннем рынке труда, рассмотрена роль маркетинга персонала в обеспечении конкурентоспособности организации. Проанализирован опыт использования маркетинговых инструментов в управлении кадровой сферой организаций.

Предпросмотр: Рынок труда и маркетинг персонала учебное пособие в 2 ч..pdf (0,3 Мб)
6

Результатники и процессники: Результаты, создаваемые сотрудниками

Автор: Ганноченко Артем
Альпина Паблишер: М.

Результатники и процессники — это характеристики разных типов людей, в том числе сотрудников компаний. Автор книги Артем Ганноченко раскрывает эти типы со всех сторон и показывает, как настраивать все ресурсы — человеческие, финансовые, материальные, временны е, чтобы они работали как единое целое. Определяющим здесь является человеческий ресурс, ведь сотрудник — это ресурс компании, управляющий остальными ресурсами. Отсюда и задачи, решаемые в книге, — как правильно мотивировать и обучать сотрудников, планировать их работу, по каким показателям ее оценивать. Особую ценность книге придает богатый практический опыт ее автора. С 2004 г., еще будучи студентом, Артем Ганноченко начал работать офис-менеджером крупной компании по продаже шин. Вскоре, в 22 года, стал уже ее директором по продажам, доказав за восемь лет работы, что лучше всех управляет продажами. Затем возглавил убыточную компанию ООО «Марафон» и вывел ее на безубыточность через четыре месяца, систематизировал бизнес-процессы и открыл три направления. В настоящее время руководит пятью проектами, в двух компаниях является директором и в одной собственником. Планирует открыть крупный интернет-проект и издать серию книг по управлению ресурсами компании, а также создать онлайн-школу.

Предпросмотр: Результатники и процессники. Результаты, создаваемые сотрудниками.pdf (0,1 Мб)
7

Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Автор: Шоул Джон
Альпина Паблишер: М.

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила.

Предпросмотр: Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху.pdf (0,1 Мб)
8

Разговоры, которые меняют жизнь: Техники экспоненциального коучинга

Автор: Саидов Михаил
Альпина Паблишер: М.

Хотели бы вы сохранять спокойствие даже в самых непростых обстоятельствах и понимать, что делать дальше? В этом поможет экспоненциальный коучинг — универсальная система, которая помогает кратно увеличивать результаты в любой сфере жизни. Она объединяет мощные инструменты из самых разных областей — от психологии до физики, от бизнеса до философии. Основатель Академии Экспоненциального Коучинга Михаил Саидов предлагает «подслушать» десять его трансформирующих разговоров с клиентами и коллегами и научиться фундаментальным принципам, благодаря которым внимательный читатель может добиться желаемого — известности, достатка, любви, счастья. Независимо от того, хотите ли вы просто почувствовать себя лучше, начать жить ярче и радостнее, разрешить внутренний конфликт или стать эффективнее, «Разговоры, которые меняют жизнь» станут вашей настольной книгой.

Предпросмотр: Разговоры, которые меняют жизнь. Техники экспоненциального коучинга.pdf (0,1 Мб)
9

Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Альпина Паблишер: М.

Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке труда зачастую невозможно. Авторы книги рассказывают о специфике выращивания лидеров внутри компании, об управлении потенциалом (Talent Management), о коучинге и наставничестве, личностном росте и корпоративной культуре. В книге мало теории и много практики. Она знакомит с уникальными методиками управления потенциалом, задачами по развитию лидерских компетенций и совершенствованию культуры обучения, примерами управленческих решений.

Предпросмотр: Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации.pdf (0,2 Мб)
10

Работа без страха: Как создать в компании психологически безопасную среду для максимальной командной эффективности

Автор: Эдмондсон Эми
Интеллектуальная Литература: М.

Если вы хотите преуспеть в экономике знаний, эта книга станет для вас важным практическим руководством. Сегодня, когда так много зависит от инноваций, творчества, драйва, уже мало просто привлекать лучшие таланты. Нужно создавать в организациях такую среду, в которой межличностный климат не приводит к подавлению, замалчиванию, высмеиванию или запугиванию. Конечно, не каждая идея хороша и иногда возникают глупые вопросы, а инакомыслие может замедлить процесс. Но гораздо хуже, когда люди боятся высказывать хорошие идеи, задавать вопросы или сообщать о проблемах и ошибках. В этой книге Эми Эдмондсон, профессор лидерства и менеджмента в Гарвардской школе бизнеса, приводит множество примеров из практики разных организаций, доказывающих, что психологическая безопасность и продуктивность тесно связаны. А также показывает, как построить в организации культуру, свободную от страха.

Предпросмотр: Работа без страха. Как создать в компании психологически безопасную среду для максимальной командной эффективности.pdf (2,2 Мб)