Институт искусств и культуры / ТГУ 2022
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Бенин В. Л.
ФЛИНТА: М.
Авторами обосновывается необходимость использования культурологического подхода в качестве общеметодологического фундамента для исследования книги и ее институтов. В монографии вводится в научный оборот понятие «библиокультурология», дается определение данного термина, раскрывается его содержание. Авторы предлагают использовать новую область культурологического знания для решения фундаментальных, антропологических и прикладных задач, связанных с функционированием книги как универсума человеческой деятельности.
Предпросмотр: Библиокультурология теория и практика.pdf (0,9 Мб)
Колос-с: М.
Настоящее пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность» (бакалавриат) дневной и заочной форм обучения и включает в себя сведения о содержании учебных дисциплин в соответствии с учебным планом «Документоведение», «Библиотековедение», «Библиографоведение», «Информационная культура личности», материалы для оптимизации самостоятельной работы: методические указания по подготовке к семинарским занятиям, к выполнению практических заданий, написанию рефератов, эссе, курсовых работ, контрольные вопросы, тестовые задания, списки литературы и т. д.
Предпросмотр: Библиотечно-информационная деятельность.pdf (0,1 Мб)
Издательство КемГИК
В практикуме представлены требования к выполнению практических работ, описание учебных проектов, деловой игры, методические рекомендации по выполнению контрольной работы студентами заочной формы обучения. Практикум содержит примеры выполнения заданий, а также наглядный иллюстративный материал, поясняющий выполнение учебных проектов. Практические задания ориентированы на освоение студентами видов обслуживания, характерных для реальной библиотечной практики; результаты разработки учебных проектов могут быть внедрены в деятельность конкретных библиотек. Задания расположены в последовательности, обусловленной логикой изложения теоретического материала, что способствует его закреплению.
Предпросмотр: Библиотечно-информационное обслуживание практикум (1).pdf (0,4 Мб)
Автор: Стародубова Галина Александровна
Издательство КемГИК
Использование тестовых заданий в текущем режиме позволяет педагогу выявить качество текущего усвоения материала, внести коррективы в дальнейшее изучение курса. Студентам тесты позволяют продуктивно решать познавательные задачи не только во время практических и семинарских занятий, но и в режиме самоподготовки к зачету (экзамену) и контрольной работе.
Предпросмотр: Библиографоведение сборник тестовых заданий.pdf (0,4 Мб)