Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

БГУ 2021

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 11

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Моделирование уроков по физической культуре с образовательно-тренировочной направленностью

Шадринский дом печати

Пособие посвящено моделированию уроков физической культуры с образовательно-тренировочной направленностью у юношей на основе принципов спортивной тренировки.

Предпросмотр: Моделирование уроков по физической культуре с образовательно-тренировочной направленностью.pdf (0,6 Мб)
2

Менеджмент подготовки спортсменов к Олимпийским играм

Спорт: М.

В книге подвергнуты всестороннему анализу проблемы стратегического и функционального менеджмента подготовки национальных команд и спортсменов к Олимпийским играм. Рассмотрены история и современное состояние систем олимпийской подготовки в странах с наиболее развитым олимпийским спортом, проанализированы факторы, определяющие общекомандный успех на Олимпийских играх, в том числе спортивное законодательство, программно-нормативные основы, вопросы кадрового, материально-технического, спортивно-методического, научного и медицинского характера.

Предпросмотр: Менеджмент подготовки спортсменов к Олимпийским играм.pdf (1,3 Мб)
3

Мониторинг с элементами спортивной метрологии при занятиях физической культурой и спортом

Сиб. федер. ун-т

В учебном пособии рассмотрены компоненты процесса изучения состояния здоровья и уровня физической подготовленности представителей различных групп населения. Предложен комплекс методов исследований с последующей статистической обработкой результатов.

Предпросмотр: Мониторинг с элементами спортивной метрологии при занятиях физической культурой и спортом.pdf (0,7 Мб)
4

Мысленная тренировка в психологической подготовке спортсмена

Спорт: М.

Книга посвящена вопросам применения мысленной тренировки в практической деятельности спортсмена. Раскрываются теоретические основания построения программ мысленной тренировки, приводятся алгоритмы использования мысленной тренировки и конкретные рекомендации, адресованные спортсменам и спортивным психологам.

Предпросмотр: Мысленная тренировка в психологической подготовке спортсмена научная монография.pdf (0,3 Мб)
5

Менеджмент в сфере физической культуры и спорта

Автор: Починкин А. В.
Спорт: М.

В учебном пособии рассматриваются основы построения структуры современной спортивной организации, раскрывается содержание функций менеджмента, методов управления и руководства коллективом, особенности менеджмента в отдельных звеньях спортивного движения страны, менеджмент спортивного мероприятия, управленческие аспекты международного спортивного и олимпийского движений, инновационные направления спортивного менеджмента, а также другие вопросы, связанные с особенностями успешной деятельности спортивного руководителя. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Менеджмент в сфере физической культуры и спорта», направления подготовки: 49.03.01 – «Физическая культура» (квалификация – бакалавр), 38.03.02 – «Менеджмент», профиль «Менеджмент организации» (квалификация – бакалавр).

Предпросмотр: Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
6

Методы личностно-ориентированного комплексного физического воспитания школьников: Монография

Автор: Столяров Владислав Иванович
ООО Издательский центр «Наука»

Данная монография является продолжением предыдущей книги тех же авторов , посвященной анализу личностно-ориентированного комплексного физического воспитания школьников. В ней были охарактеризованы общетеоретические основы и основные элементы инновационной системы этого – телесно-ориентированного, физкультурно-двигательного и спортивного воспитания. Эффективность решения задач этих форм педагогической деятельности суще-ственным образом зависит от используемых методов. За последние десятилетия учеными и специалистами-практиками различных стран разработаны и внедрены в практику много-численные методы, призванные повысить эффективность физического воспитания различ-ных групп населения. Этим вопросам посвящена данная книга. В ней характеризуются и систематизиру-ются те методы телесно-ориентированного, физкультурно-двигательного и спортивного воспитания, которые специально разработаны для физического воспитания школьников или могут быть использованы (возможно с некоторой коррекцией) в этой педагогической деятельности. Книга представляет интерес для специалистов, организующих физическое воспитание не только в школе, но и в других учебных заведениях. Содержащаяся в книге обширная информация, а также библиография по всему комплексу проблем физического воспитания, будут полезны и тем, кто занимается научным анализом этих проблем. ИЗДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО В ФОРМАТЕ РУКОПИСИ В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.

Предпросмотр: Методы личностно-ориентированного комплексного физического воспитания школьников Монография.pdf (2,3 Мб)
7

Методология и методика научного исследования

Автор: Михалкин Николай Васильевич
Российский государственный университет правосудия: М.

Анализируются основные методы, принципы, правила и приемы организации и проведения научного исследования, сущность методологии и методики научного исследования, их взаимообусловленность и отличия, место и роль данных знаний в деятельности научных работников и преподавателей. Раскрыты суть и содержание объектов и предметной области научного исследования, относящихся к социальным, гуманитарным и юридическим наукам, особенности познания юристов, обусловленные предметной областью исследования. Обоснованы основные качества, которыми должен обладать научный исследователь, а также предложены методические рекомендации их формирования у выпускников факультета высшей квалификации юридических вузов.

Предпросмотр: Методология и методика научного исследования.pdf (0,5 Мб)
8

Модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

В пособии рассматриваются теоретико-методические основы организации взаимодействия педагогического вуза и образовательных организаций в сфере физической культуры и спорта, раскрывается модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза, методическое обеспечение деятельности педагогов и студентов с различными категориями лиц в сфере физической культуры, спорта, адаптивной физической культуры. Пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры (направления подготовки:034300.62 Физическая культура, профиль «Спортивная тренировка в избранном виде спорта»; 050100.62 Педагогическое образование, профили «Физическая культура»; «Безопасность жизнедеятельности»; 034400.62 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль «Адаптивное физическое воспитание»; 050100.62 Педагогическое образование, специальность «Физкультурное образование»; 050720.65 Физическая культура с дополнительной специализацией «Физическое воспитание в дошкольных учреждениях»), педагогов вузов и школ, учителей физической культуры, специалистов по адаптивной физической культуре, воспитателей и специалистов дошкольных организаций, тренеров ДЮСШ, СДЮСОР, педагогов дополнительного образования, руководителей образовательных организаций.

Предпросмотр: Модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза.pdf (0,5 Мб)
9

Мотивация и эмоции в спортивной деятельности

Автор: Яковлев Б. П.
Советский спорт: М.

В учебном пособии спортивного психолога, доктора психологических наук Б. П. Яковлева проанализирован целый ряд вопросов, касающихся методологических подходов, особенностей мотивации и эмоций, их огромного влияния на результативность и качество тренировочной и соревновательной деятельности. Представлены основные взгляды, теории, сущность мотивации и эмоций в условиях спортивной подготовки. Даны практические рекомендации на повышение мотивации спортсмена. Предложены методы саморегуляции мотивации и эмоций. Теоретические аспекты, содержащиеся в учебном пособии, проверены автором экспериментально на квалифицированных спортсменах.

Предпросмотр: Мотивация и эмоции в спортивной деятельности учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
10

Методология и методика проведения научной работы по физической культуре и спорту

Автор: Евдокимов В. И.
Советский спорт: М.

В пособии представлены методологические характеристики науки. Рассмотрены типы, формы, виды научных исследований и методика их проведения. Кратко изложены общенаучные и прикладные методы исследований. Особое внимание уделено методике работы с библиографической информацией, поиску документов в каталогах библиотек и в электронных базах данных, алгоритмам работы с государственными текущими библиографическими указателями и отраслевыми реферативными журналами. Подробно изложены правила оформления иллюстраций и представления текста в диссертациях, статьях, научных отчетах, формирования списка литературы и библиографического описания научных документов по ГОСТ 7.1–2003. Информационно-библиографические материалы по методологии и методике научно-исследовательских работ содержат более 400 названий книг.

Предпросмотр: Методология и методика проведения научной работы по физической культуре и спорту..pdf (0,3 Мб)
11

Моделирование учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию учащихся специализированного спортивного класса со специализацией «художественная гимнастика» и «дзюдо»

Автор: Овчинникова Е. И.
Изд-во ЗабГГПУ

В учебном пособии представлена модель учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию у учащихся специализированного спортивного класса со специализацией «художественная гимнастика» и «дзюдо», основанная на рациональном соотношении средств общей и специальной физической подготовки.

Предпросмотр: Моделирование учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию у учащихся специализированного спортивного класса со специализацией «художественная гимнастика» и «дзюдо» учебное пособие Е. И. Овчинникова, А. В. Стафеева; Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. .pdf (0,8 Мб)