МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (из прайса)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Петров Владимир Александрович
Медицина ДВ
Учебное пособие представляет дидактический материал для освоения студентами важного блока Федерального государственного образовательного стандарта по специальности Медико-профилактическое дело с учетом соответствующих компетенций, которыми должны владеть будущие специалисты. Этот материал позволяет осуществлять как самоконтроль подготовки, так и ее контроль на разных уровнях освоения дидактического материала по гигиене питания.
В качестве базиса в учебном пособии использованы современные информационные ресурсы, в том числе нормативные, методические и распорядительные документы Министерства здравоохранения Российской Федерации и Роспотребнадзора. При подготовке представляемого методического издания применен многолетний опыт его составителей в преподавании соответствующего раздела учебных программ для студентов указанной выше специальности.
Учебное пособие предназначено для обучающихся по программам высшего профессионального образования по специальности Медико-профилактическое дело для методического обеспечения учебных дисциплин «Общая гигиена» и «Гигиена питания» с соответствующей координацией и междисциплинарной интеграцией учебного процесса.
Предпросмотр: Тестовые задания и ситуационные задачи по гигиене питания .pdf (0,6 Мб)
Издательство Прометей: М.
Учебное пособие призвано помочь в организации и проведении учебных практик по дисциплине «Методика преподавания биологии». В пособие включены программы прохождения педагогической и полевой практик с учетом формирования необходимых компетенций, представлена тематика занятий на практике, задания для самостоятельной работы студентов, приведены методические материалы, необходимые для студента-практиканта. Коллектив авторов благодарит кафедру педагогики МПГУ за предоставленный материал образцов отчетных документов к части 2, а также доцента Е. Н. Арбузову за помощь в сборе материала к части 4.
Предпросмотр: Теория и методика обучения биологии. Учебные и педагогические практики.pdf (0,3 Мб)
Автор: Саврасов Г. В.
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.
Приведены сведения о применении ультразвуковых колебаний в медицине, рассмотрены классификация ультразвуковой хирургии, технические средства для ультразвуковой хирургии биологических тканей. Изложены технологические основы ультразвукового соединения, разделения и гидродинамической обработки биологических тканей, описаны механизмы ультразвукового воздействия на биологические ткани и даны примеры практического применения технологий ультразвуковой хирургии.
Предпросмотр: Технология ультразвуковой хирургии.pdf (0,3 Мб)
Автор: Телеснина И. В.
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.
В методических указаниях изложены технические основы спортивных танцев на начальных этапах обучения; представлены учебно-тренировочные вариации танцев; рассмотрены наиболее часто возникающие у начинающих танцоров ошибки и трудности, предложены конкретные пути их преодоления.
Предпросмотр: Танцуем с удовольствием.pdf (0,3 Мб)
Советский спорт: М.
Учебник «Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре» раскрывает содержание наиболее важных профессиональных компетенций государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования по направлениям 034300 – «Физическая культура», 034400 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» и специальности 050142 –
«Адаптивная физическая культура».
Предпросмотр: Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре.pdf (0,2 Мб)
Автор: Соколова В. Ф.
ФЛИНТА: М.
В пособии раскрываются теоретические и практические основы реабилитации граждан пожилого возраста. На основе анализа зарубежного и отечественного опыта реабилитации пожилых людей рассматриваются структура и содержание данного направления профессиональной деятельности специалиста социальной сферы. Изложены требования, предъявляемые к осуществлению
социальным работником деятельности по реабилитации граждан пожилого возраста в современных социально-демографических условиях. Учебное пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и рабочими программами учебных дисциплин «Теория социальной работы», «Технология социальной работы», «Социальная геронтология», «Содержание и методы педагогической деятельности в системе социальной работы (социальная педагогика)».
Предпросмотр: Теория и практика реабилитации граждан пожилого возраста (2).pdf (0,3 Мб)
Автор: Орехова Т. Ф.
ФЛИНТА: М.
Современный этап развития общеобразовательной школы характеризуется отмечающимся в последнее время специалистами (педагогами, психологами, медиками, социологами) неблагоприятным влиянием системы массового образования на здоровье всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей учащихся. Проблема здоровья в настоящее время является одной из глобальных проблем, от незамедлительного решения которой зависит будущее человечества. Именно поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков становится важнейшей педагогической задачей, попытки решения которой предпринимаются сегодня педагогами самых разных образовательных учреждений – от дошкольных до высших. В монографии раскрывается предлагаемая автором педагогическая концепция организации процесса здоровьетворящего образования, реализация которой в целостном педагогическом процессе современной общеобразовательной школы при определенных условиях обеспечит превращение образования в средообусловливающее пространство здорового образа жизни учащихся и учителей, что будет способствовать не только сохранению, но также и становлению их здоровья.
Предпросмотр: Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования .pdf (0,6 Мб)