Пользовательская коллекция МУБИНТ
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Проспект: М.
В первой части читатель познакомится с историей современного периода взаимодействия власти и малого и среднего бизнеса. Часть вторая поможет разобраться с основными технологиями взаимодействия власти и бизнеса. Третья часть посвящена актуальным вопросам GR на муниципальном и региональном уровне. Завершают книгу практические кейсы от специалистов по взаимодействию бизнеса и власти.
Предпросмотр: GR для малого и среднего бизнеса. Версия 2.0.pdf (0,1 Мб)
Автор: Бобошко В. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В краткой и доступной форме рассмотрены основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Контроль и ревизия». Показаны взаимосвязь и отличия внешнего и внутреннего контроля. Раскрыты основные задачи и направления внутреннего контроля, взаимосвязь внутреннего контроля с внутрихозяйственным расчетом и системой мер по ограничению риска хозяйственной деятельности, оценка эффективности систем внутреннего контроля и аудита в государственных и муниципальных органах, предприятиях, организациях и учреждениях различных форм собственности. Большое внимание уделено методике контрольно-ревизионной работы: контролю формирования и исполнения бюджетных смет, предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при формировании и использовании государственных и муниципальных ресурсов. Рассмотрены цели, задачи, виды, порядок планирования и документального оформления результатов ревизии. Показана специфика проверки основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов.
Предпросмотр: Контроль и ревизия. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,3 Мб)
Автор: Коротков А. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 061500 «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназначенные для решения наиболее распространенных задач. Особое внимание уделено статистическому обеспечению маркетинговых исследований. Изложены основы организации маркетинговых исследований, включая творческие методы принятия решений.
Предпросмотр: Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Гриф МО РФ Авт. Дог. № 709.pdf (0,2 Мб)
Автор: Грошев И. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов.
Предпросмотр: Системный бренд-менеджмент. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,2 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В пособии представлены сущность и задачи адвокатуры, история развития российской адвокатуры, приведены формы адвокатских образований, их взаимоотношения с государственными и правоохранительными органами, права и обязанности адвокатов, дан сравнительный анализ организации и деятельности российской и зарубежной адвокатуры. Особое внимание акцентировано на этических основах судебного представительства, осуществляемого адвокатами, на содержании и пределах адвокатской тайны, границах самостоятельности адвоката в процессе адвокатской деятельности, процессуальной независимости адвоката.
Предпросмотр: Адвокатура в России. 3-е изд., перераб. и доп. Учеб. пособие. Гриф МО РФ. Гриф МВД РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,3 Мб)
Изд-во Российской таможенной академии: М.
В учебнике рассматриваются предмет, система и задачи криминалистики, криминалистическая идентификация и диагностика. С позиций современной науки излагаются положения криминалистической техники, криминалистической тактики и криминалистической методики. Особое внимание уделяется методике расследования: контрабанды наркотических средств и психотропных веществ; военной техники и вооружения; невозвращения из-за границы средств в иностранной валюте; неуплаты таможенных платежей; незаконного экспорта или передачи сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконного выполнения работ (оказания услуг), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники; невозвращения на территорию РФ предметов художественного, исторического и археологического достояния народов РФ и зарубежных стран.
Предпросмотр: Криминалистика.pdf (0,9 Мб)
Автор: Мехтиханова Н. Н.
ЯрГУ
В работе анализируется современное состояние проблемы оценки персонала. Рассматривается понимание и использование категории «оценка» в различных отраслях психологии. Особое внимание уделяется аттестации персонала. Предлагается обзор возможных подходов к формированию содержания оценки и методов ее реализации, описана теория и практика использования метода экспертных оценок как одного из важнейших инструментов деятельности психологов-практиков.
Предпросмотр: Психологическая оценка персонала Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
Юстицинформ: М.
Учебник «Адвокатура в России» издается с 2002 г. За это время он
выдержал четыре издания, стал Лауреатом конкурса «Лучший учебник»,
завоевал заслуженный авторитет в высшей школе, у преподавателей и
студентов российских вузов. Настоящее, 4-е издание, написано действующими профессионалами научного, адвокатского и судейского сообщества России. Оно отличается свободным юридическим языком и нестандартным стилем изложения, обилием примеров из судебной и адвокатской практики, большим наполнением учебного и методического
материала. Отличительной особенностью учебника является его этический и воспитательный компонент. По сравнению с предыдущими изданиями в нем учтены имевшиеся пробелы в практическом освоении «пространства адвокатской деятельности», даны более свежие представления в этой сфере их применения. Издание подготовлено на основе как сложившегося многолетнего опыта преподавания данного курса в вузах страны, так и многочисленных предложений по его совершенствованию, поступивших от действующих адвокатов, их стажеров, профессорско-преподавательского состава, студентов и аспирантов вузов.
Предпросмотр: Адвокатура в России. Изд. 4-е, перераб. и доп. (1).pdf (0,3 Мб)
Изд-во МИИГАиК: М.
Рассматриваются основные понятия, связанные с недвижимым имуществом; правовые, научно-технические и технологические основы ведения кадастра недвижимости; порядок сбора сведений об объектах кадастрового учёта и порядок проведения кадастровых работ; геодезическое, картографическое и информационное обеспечение государственного кадастра недвижимости и подготовки сведений кадастра; экологические вопросы землепользования и ведения
кадастров. В тексте приводятся формы документов кадастра недвижимости и даются пояснения по процедуре подготовки итоговых материалов.
Предпросмотр: Основы кадастра учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
Автор: Брашнов Д. Г.
ФЛИНТА: М.
настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и
охватывает все важнейшие сферы гостиничного дела: сертификацию и классификацию средств размещения, правовой менеджмент, кадровую политику, маркетинговую политику и рекламу, бухучет и налогообложение и т.д. Основное внимание уделено вопросам организации гостиничного дела на территории Российской Федерации.
Предпросмотр: Экономика гостиничного бизнеса.pdf (1,0 Мб)
СПбКО: СПб.
В учебном пособии привлечен материал, дающий краткие, но существенные ответы на вопросы, которые освещаются в теории и истории
мировой культуры. Книга направлена на создание у студентов
целостного представления о культуре, её сущности, месте, роли в человеческом обществе, закономерностях развития. Предлагаемое учебное пособие написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений.
Предпросмотр: Теория и история мировой культуры.pdf (0,1 Мб)