ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (из прайса)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Сидоренко В. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Учебное пособие включает в себя комментарии действующего законодательства в области гражданских, в том числе авторских, правоотношений и трудового права, имеющих непосредственное отношение к производству и реализации аудиовизуальной продукции. Рассматриваются взаимоотношения продюсера с контрагентами, авторами и работниками, участвующими в кинопроцессе, с учетом не только законодательно-нормативного материала, но и практики производства и проката, сложившейся в настоящее время. В конце каждого раздела предлагаются практические ситуации, детальный разбор которых поможет студентам глубже усвоить материал.
Предпросмотр: Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки. (Серия Продюсерство)..pdf (0,2 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Рассматриваются теоретические аспекты принятия решений продюсером, показывается их практическая реализация в конкретных задачах, позволяющих реально представить сложные управленческие процессы. Учебное пособие содержит два раздела. В первом разделе излагаются теория и практика решения задач по основам продюсерства и менеджмента. Второй раздел посвящен экономическому моделированию управленческих решений в кинобизнесе. Рассматриваются как общие положения, связанные с экономико-математическим моделированием, так и различные по своему назначению и содержанию модели: аналитические, оптимизационные, статистические.
Предпросмотр: Продюсерство. Управленческие решения. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Медиаобразование)..pdf (0,2 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебнике отражаются все аспекты кинопроцесса: от выбора идеи проекта, ее производственной реализации до проблем проката и кинопоказа. Рассматриваются современные тенденции в кинематографе: диффузия жанров, появление новых профессий, совершенствование технической базы и др. Особое внимание уделяется таким вопросам, как киномаркетинг, применение новых норм авторского права в теле- и киноиндустрии, использование Интернета для продвижения аудиовизуальной продукции. Дается обзор европейского опыта организации кинобизнеса. Завершает учебник глава «Мастер-класс», в которой известные продюсеры отечественной теле- и киноиндустрии делятся опытом работы над конкретными проектами.
Предпросмотр: Профессия — продюсер кино и телевидения. Практические подходы. Учебник. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Медиаобразование)..pdf (0,1 Мб)
Автор: Олешко В. Ф.
Издательство Уральского университета
В учебном пособии излагается материал курса «Психология журналистики». Рассматриваются вопросы практической психологии массовых коммуникаций, формирования умений и компетенций прикладного характера, а также процессы эволюции мышления и стилей, методов творческой деятельности журналистов в связи с перманентным развитием технологий массовой коммуникации.
Предпросмотр: Психология журналистики.pdf (0,5 Мб)
Автор: Трофимова О. В.
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие включает в себя курс лекций, практикумы, тесты для самопроверки. Курс лекций совмещает авторское исследование и хрестоматию; значительное место занимают выдержки из современной научной литературы по теме, что обусловлено дискуссионностью на сегодняшний день многих теоретических положений и терминологии. Основным материалом для анализа послужили газетные тексты из центральной и региональной печати.
Предпросмотр: Публицистический текст лингвистический анализ.pdf (0,3 Мб)