Торговое дело и товароведение.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Аветисян А. С.
Проспект: М.
Сборник задач является специально разработанным пособием для успешного
освоения бакалаврами дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ». Сборник включает практические задания по темам дисциплины и окажет помощь в освоении данного предмета, в систематизации полученных знаний.
Представленные в пособии материалы по своему содержанию соответствуют требованиям ФГОС, профессиональному стандарту «Бухгалтер» и опираются на действующие нормативно-законодательные документы по бухгалтерскому учету в РФ.
Предпросмотр: Бухгалтерский учет и анализ. Сборник задач. Учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
Автор: Поленова С. Н.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике изложены основные вопросы бухгалтерского дела, заключающиеся в организации и технике бухгалтерского учета, анализа и контроля в целях снижения предпринимательских рисков. Уделено внимание современному состоянию и развитию рациональной организации бухгалтерской службы, ее построению, функционированию, требованиям к профессиональному бухгалтеру в российской предпринимательской среде, функциям специалиста на стадиях жизненного цикла организации. Подробно рассмотрены вопросы истории и функционирования профессиональных объединений бухгалтеров, морально-этической составляющей работы специалистов в области бухгалтерского учета, экономического и юридического анализа фактов хозяйственной жизни, оценки
выбора оптимальных решений при их отражении в бухгалтерском учете, особенностей бухгалтерского дела в компьютерной среде и др.
Предпросмотр: Бухгалтерское дело.pdf (0,2 Мб)
Автор: Годин А. М.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие брендимиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в
сети Интернет и показано его значение для усиления бренда опреде
ленного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания).
Предпросмотр: Брендинг.pdf (0,1 Мб)
Автор: Пехташева Е. Л.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике в систематизированной форме дан материал о биодеструкции натуральных и синтетических материалов и изделий (текстильных волокон, кожи и меха, древесины и бумаги, пластмасс и т. д.). Показаны основные способы и методы защиты сырья, материалов и изделий от биоповреждающего воздействия как микроорганизмов, так и насекомых и грызунов.
Предпросмотр: Биоповреждения непродовольственных товаров.pdf (0,1 Мб)
Автор: Калачев С. Л.
Изд-во Российской таможенной академии: М.
В монографии рассматриваются: терминология, основные понятия, правовые акты, относящиеся к безопасности товаров и техническому регулированию в ЕАЭС; виды опасных воздействий товаров и природа их происхождения; система показателей, теоретические основы и научно-практические подходы к оценке безопасности товаров. Показаны примеры опасных воздействий продовольственных и непродовольственных товаров, отражены особенности
требований к ним технических регламентов, действующих на территории ЕАЭС. Приведены результаты исследований безопасности питьевой воды, расфасованной в емкости, и бытовых водоочистных устройств.
Предпросмотр: Безопасность товаров теория и практика монография.pdf (0,3 Мб)