Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Общественные и гуманитарные науки.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 53

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Информационная безопасность. Правовые основы информационной безопасности. 10–11 классы. Электронная форма учебника.

Автор: Цветкова М. С.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника предназначена для изучения основ правовой грамотности и норм ответственности несовершеннолетних за правонарушения в сфере информационной безопасности. Включает практические работы по уровням «знать» и «применять», а также набор проектных заданий для выполнения в группах учащихся на компьютерах.

2

Информатика. 11 класс (углубленный). Электронная форма учебника.

Автор: Фиошин М. Е.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника является частью УМК по курсу «Информатика. Углублённый уровень. 10—11 классы». В учебнике рассмотрены разновидности прикладного программного обеспечения, основы работы с приложениями пакета Microsoft Office 2010 (Word, Excel и Power Point) и пакета OpenOffice.org (Writer, Calc, Impress), локальные сети и Интернет, моделирование, а также основы создания баз данных в СУБД Microsoft Access 2010 и OpenOffice.

3

Информатика. 11 класс. Углубленный уровень (в 2 частях). Часть 2. Электронная форма учебника.

Автор: Семакин И. Г.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника предназначена для изучения курса информатики на углублённом уровне в 11 классе общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7—9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и Примерной программой. Рассматриваются информационные системы, методы программирования, компьютерное моделирование, информационная деятельность человека.

4

Информатика. 11 класс. Углубленный уровень (в 2 частях). Часть 1. Электронная форма учебника.

Автор: Семакин И. Г.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника предназначена для изучения курса информатики на углублённом уровне в 11 классе общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7—9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и Примерной программой. Рассматриваются информационные системы, методы программирования, компьютерное моделирование, информационная деятельность человека.

5

Информатика. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Угринович Н. Д.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника ориентирована на преподавание информатики на базовом уровне в 11 классе общеобразовательных организаций. Рассматриваются такие темы, как автоматизация информационных процессов, моделирование и формализация, базы данных и СУБД, социальная информатика. Большое внимание уделяется формированию умений и навыков в процессе выполнения практических компьютерных работ. Учебное издание мультисистемное, так как работы могут выполняться в операционных системах Windows или Linux.

6

Информатика. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Семакин И. Г.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника предназначена для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классе общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7—9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В главе, посвящённой Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики.

7

Информатика. 11 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2

Автор: Поляков К. Ю.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для изучения информатики на базовом и углублённом уровнях в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебника является продолжением курса 10 класса и опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы. Рассматриваются вопросы передачи информации, базы данных, разработка веб-сайтов, компьютерное моделирование, алгоритмизация и программирование, методы объектно-ориентированного программирования, компьютерная графика и анимация. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 10 класса, методическое пособие и задачник. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

8

Информатика. 11 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1

Автор: Поляков К. Ю.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для изучения информатики на базовом и углублённом уровнях в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебника является продолжением курса 10 класса и опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы. Рассматриваются вопросы передачи информации, базы данных, разработка веб-сайтов, компьютерное моделирование, алгоритмизация и программирование, методы объектно-ориентированного программирования, компьютерная графика и анимация. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 10 класса, методическое пособие и задачник. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

9

Информатика. 10 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2

Автор: Поляков К. Ю.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для изучения информатики на базовом и углублённом уровнях в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебника опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса, методическое пособие и задачник. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

10

Информатика. 10 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1

Автор: Поляков К. Ю.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уров- не в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий. Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

11

Информатика. 10-11 классы. Базовый уровень (в 2 частях). Часть 2. Электронная форма учебника.

Автор: Макарова Н. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника для 10—11 классов входит в состав учебно-методического комплекта (УМК), наряду с электронной формой, методическим пособием и рабочей тетрадью. Материал излагается в рамках концентрического подхода: на основе повторения изученного в основной школе и освоения нового формируется расширенное и углублённое представление учащегося о содержании каждой темы. В части 2 учебного издания излагается общая теория моделирования и рассматриваются различные модели в программных средах. Дана методика обучения программированию с использованием моделирования, основанная на системно-деятельностном подходе к формированию метапредметных, предметных и личностных результатов. Рассматриваются ситуационные задачи, приводятся решения и технология проведения моделирования и анализа в программных средах Basic и Pascal. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

12

Информатика. 10-11 классы. Базовый уровень (в 2 частях). Часть 1. Электронная форма учебника.

Автор: Макарова Н. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника для 10—11 классов входит в состав учебно-методического комплекта (УМК), наряду с электронной формой, методическим пособием и рабочей тетрадью. Материал излагается в рамках концентрического подхода: на основе повторения изученного в основной школе и освоения нового формируется расширенное и углублённое представление учащегося о содержании каждой темы. В части 1 учебного издания представлен теоретический и практический материал по темам «Информационная картина мира»; «Представление информации в компьютере»; «Логические основы обработки информации»; «Техническое и программное обеспечение информационных технологий»; «Информационные технологии хранения, поиска, представления и анализа данных»; «Информационная технология работы в глобальной сети Интернет». К параграфам приводятся примеры типовых заданий, задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы, предлагаются темы для исследования, поисковой работы, выполнения проекта. Методика изложения материала направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

13

Информатика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Гейн А. Г.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника полностью охватывает материал, предназначенный как для базового, так и для углублённого уровня обучения. В курсе основное внимание на базовом уровне преподавания информатики уделяется расширенному освоению информационных технологий для применения их к решению разнообразных жизненных задач. Это делает предлагаемый курс привлекательным для всех учащихся, независимо от того, выбрали они гуманитарное или естественно-научное направление своего обучения. Материал, предназначенный для изучения на углублённом уровне, содержит более глубокое изложение основ теоретической информатики и нацелен на подготовку к ЕГЭ.

14

Информатика. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Гейн А. Г.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника входит в учебно-методический комплект «Информатика. 10—11 классы» авторского коллектива под руководством А. Г. Гейна. Представленный курс реализует установку на формирование у учащихся системы базовых понятий информатики и представлений об информационных технологиях, а также вырабатывает умения применять их для решения жизненных задач. В объяснительных текстах и заданиях действует разветвлённая система методических приёмов, направленных на создание мотивации к изучению материала, реализующих движение от простого к сложному, дифференциацию заданий по степени креативности и т. д. Знания проверяются системой вопросов, покрывающих всю систему базовых понятий курса, а в разделе «Теоретический практикум» обширной системой заданий закрепляются умения применять знания. Навыки в использовании информационных технологий для решения различных исследовательских и практических задач учащиеся получают при проведении лабораторных работ в компьютерном классе.

15

Информатика. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Босова Л. Л.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уровне в 11 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информационных технологий, алгоритмизации и программирования, информационного моделирования, компьютерных телекоммуникаций, социальной информатики, информационной безопасности. Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

16

Информатика. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Босова Л. Л.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уров- не в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий. Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

17

История. История России. С древнейших времён до 1914 г. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2.

Автор: Борисов Н. С.
Просвещение: М.

Учебник создан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта. Данное издание представляет собой повторительно-обобщающий курс по истории России с древнейших времён до начала ХХ в. Он нацелен на осмысление и применение ранее полученных знаний и умений, а также подготовку к итоговой аттестации. Авторы — известные российские историки, преподаватели МГУ им. М. В. Ломоносова — первостепенное внимание уделяют ключевым событиям и явлениям российской истории. Методический аппарат пособия нацелен на активные формы усвоения материала, в том числе с использованием современных технологий. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы. Учебник выходит в двух частях.

18

История. История России. С древнейших времён до 1914 г. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1.

Автор: Борисов Н. С.
Просвещение: М.

Учебник создан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта. Данное издание представляет собой повторительно-обобщающий курс по истории России с древнейших времён до начала ХХ в. Он нацелен на осмысление и применение ранее полученных знаний и умений, а также подготовку к итоговой аттестации. Авторы — известные российские историки, преподаватели МГУ им. М. В. Ломоносова — первостепенное внимание уделяют ключевым событиям и явлениям российской истории. Методический аппарат пособия нацелен на активные формы усвоения материала, в том числе с использованием современных технологий. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы. Учебник выходит в двух частях.

19

История. История России. 1946 г. - начало XXI в. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2

Автор: Данилов А. А.
Просвещение: М.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1946 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы. Данный учебник выходит в двух частях.

20

История. История России. 1946 г. - начало XXI в. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1

Автор: Данилов А. А.
Просвещение: М.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1946 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы. Данный учебник выходит в двух частях.

21

История. История России. 1914-1945 гг. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2

Автор: Горинов М. М.
Просвещение: М.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 до 1945 г. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патрио­тизма. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

22

История. История России. 1914-1945 гг. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1

Автор: Горинов М. М.
Просвещение: М.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 до 1945 г. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патрио­тизма. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

23

История России. 11 класс. В 2 частях. Часть 2. (углубленный). Электронная форма учебника

Автор: Волобуев О. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника предназначена для изучения истории России на углублённом уровне в 11 классе. Учебник написан в соответствии с Примерной основной образовательной программой среднего общего образования и также базируется на Историко-культурном стандарте. Обширный фактический и теоретический материал в совокупности с методическим аппаратом, в основе которого лежит системно-деятельностный подход, позволяет учащимся углубить знания по истории, полученные в 6—10 классах. Электронная форма учебника расширяет знания старшеклассников об основных событиях отечественной истории с древнейших времён до начала ХХ в. Она поможет школьникам научиться анализировать явления прошлого, выявлять особенности исторического пути России, познакомит с новыми для них источниками и мнениями учёных.

24

История России. 11 класс. В 2 частях. Часть 1. (углубленный). Электронная форма учебника

Автор: Волобуев О. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника предназначена для изучения истории России на углублённом уровне в 11 классе. Учебник написан в соответствии с Примерной основной образовательной программой среднего общего образования и также базируется на Историко-культурном стандарте. Обширный фактический и теоретический материал в совокупности с методическим аппаратом, в основе которого лежит системно-деятельностный подход, позволяет учащимся углубить знания по истории, полученные в 6—10 классах. Электронная форма учебника расширяет знания старшеклассников об основных событиях отечественной истории с древнейших времён до начала ХХ в. Она поможет школьникам научиться анализировать явления прошлого, выявлять особенности исторического пути России, познакомит с новыми для них источниками и мнениями учёных. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

25

История России. 11 класс. В 2 частях. Часть 2. Электронная форма учебника

Автор: Рудник С. Н.
Просвещение: М.

Предоставленный во второй части электронной формы учебника для 11 класса курс истории России с XVIII столетия до 1914 г. выстроен на основе достижений современной исторической науки. Методический аппарат учебника ориентирован на развивающее обучение, деятельное системное формирование умений. Вопросы и задания позволят организовать дискуссии, практикумы, проектную деятельность. Наличие иллюстраций, фрагментов документов, перечня обязательных для запоминания дат, памяток и тестовых заданий существенно облегчит учащимся подготовку к ЕГЭ по истории. Электронная форма учебника предназначено для изучения курса на базовом и углублённом уровнях. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

26

История России. 11 класс. В 2 частях. Часть 1. Электронная форма учебника

Автор: Журавлёва О. Н.
Просвещение: М.

Представленный во первой части электронной формы учебника для 11 класса курс истории России с древнейших времён до конца XVII столетия выстроен на основе достижений современной исторической науки. Методический аппарат учебника ориентирован на развивающее обучение, деятельное системное формирование умений. Вопросы и задания позволят организовать дискуссии, практикумы, проектную деятельность. Наличие иллюстраций, фрагментов документов, перечня обязательных для запоминания дат, памяток и тестовых заданий существенно облегчит учащимся подготовку к ЕГЭ по истории. Учебник предназначен для изучения курса на базовом и углублённом уровнях. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

27

История. Всеобщая история. Новейшая история. 1946 г. - начало XXI в. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Сороко-Цюпа О. С.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 01.03.2023 Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1946 г. по начало ХХI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX — начале XXI в.

28

История. Всеобщая история. Новейшая история. 1914-1945 гг. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Сороко-Цюпа О. С.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 01.03.2023 г. Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 по 1945 г. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне.

29

История. Всеобщая история. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника

Автор: Улунян А. А.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника переработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования. С учётом современных научных исследований внесена конъюнктурная правка, отражающая последние события Новейшей истории; значительное внимание уделено основным направлениям общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни стран и народов Европы, Америки, Азии и Африки, а также включён материал о роли России в мировом историческом процессе. В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п.

30

История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника

Автор: Сороко-Цюпа О. С. и др.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 01.03.2023 г. Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала ХХI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом и углублённом уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации, историческим событиям и новым вызовам XXI в.

31

История. История России. 10 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника. В 3 ч. Часть 3

Просвещение: М.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы. Данный учебник, выходящий в трёх частях, завершает линию учебников по отечественной истории.

32

История. История России. 10 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника. В 3 ч. Часть 2

Автор: Торкунов А. В.
Просвещение: М.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы. Данный учебник, выходящий в трёх частях, завершает линию учебников по отечественной истории.

33

История. История России. 10 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника. В 3 ч. Часть 1

Автор: Торкунов А. В.
Просвещение: М.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы. Данный учебник, выходящий в трёх частях, завершает линию учебников по отечественной истории.

34

Искусство. 11 класс (базовый). Электронная форма учебника

Просвещение: М.

Электронная форма учебника входит в учебно-методический комплекс по искусству для 11 класса (базовый уровень). В учебнике представлена широкая панорама развития искусства от XVII в. до современности. Издание хорошо иллюстрировано. Методический аппарат содержит много интересных вопросов и творческих заданий, которые помогут закрепить и обобщить прочитанное, к каждой главе приводится список дополнительной литературы и интернет-ресурсы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) образования.

35

Итальянский язык. Второй иностранный язык. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника

Автор: Дорофеева Н. С.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника является частью УМК по итальянскому языку для 11 класса общеобразовательных организаций и входит в линию учебников, обеспечивающую преемственность обучения итальянскому языку как второму иностранному с 5 по 11 класс. Учебник предназначен для изучения предмета «Иностранный язык. Второй иностранный язык» в 11 классе на базовом уровне. УМК для 11 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».

36

Итальянский язык. Второй иностранный язык. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника

Автор: Дорофеева Н. С.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника является частью УМК по итальянскому языку для 10 класса общеобразовательных организаций и входит в линию учебников, обеспечивающую преемственность обучения итальянскому языку как второму иностранному с 5 по 11 класс. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык. Второй иностранный язык» в 10 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, но может использоваться и при углублённом изучении итальянского языка. УМК для 10 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».

37

Испанский язык. Второй иностранный язык. 10-11 классы. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Костылева С. В.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 05.08.2022 Электронная форма учебника адресована учащимся общеобразовательных организаций, изучающим испанский язык в качестве второго иностранного языка начиная с 5 класса. В основе учебника — коммуникативно-деятельностный личностно-ориентированный подход к обучению, активизирующий различные виды речевой деятельности с помощью творческих методических приёмов. В соответствии с требованиями ФГОС НОО учебники линии обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. К особенностям данных учебников можно отнести следующие: • приобщение ребёнка к языку и культуре Испании с помощью разнообразных творческих, развивающих заданий и аутентичных текстов с опорой на аудиоприложение и зрительный ряд; • аутентичность звукового приложения; • современная европейская методическая коммуникативная концепция; • чёткая структура каждого блока; • обширный социокультурный материал о России и Испании; • применение современных технологий обучения: групповая работа, проектная деятельность, развивающее обучение с применением межпредметных связей; • достижение уровня B2 согласно общеевропейским компетенициям владения иностранным языком; • красочные иллюстрации.

38

Испанский язык. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Кондрашова Н. А.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 05.08.2022 Электронная форма учебника обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Учебники «Испанский язык» формируют такие универсальные учебные действия, как умение логически мыслить, строить языковую догадку, объективно оценивать свои результаты и др. К особенностям учебника «Испанский язык. 11 класс» можно отнести следующие: • Чёткое разделёние на уроки. • Разнообразные задания на творческую и проектную деятельность. • Обширный и разнообразный страноведческий материал о Латинской Америке. • Развитие умений рассуждать, высказывать собственную точку зрения, выдвигать предположения. • Активное использование современных мультимедийных технологий обучения, в том числе интернет-ресурсов. • Наличие специальных упражнений, позволяющих учащимся качественно подготовиться к итоговой экзаменационной работе (ЕГЭ). • Достижение уровня B2+.

39

Испанский язык. 10 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Кондрашова Н. А.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 05.08.2022 Электронная форма учебника является основным компонентом УМК по испанскому языку для учащихся 10 класса общеобразовательных организаций (углублённый уровень). В полном соответствии с требованиями ФГОС среднего (полного) образования в учебнике реализуется практическая направленность и деятельностный характер обучения. Он решает задачу комплексного обучения всем видам речевой деятельности, быстрому и эффективному чтению, элементам перевода, помогает старшеклассникам подготовиться к сдаче ЕГЭ и международного экзамена DELE. Настоящий учебный курс обеспечивает выход на уровень В2 согласно общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком.

40

История мировой художественной культуры : учебное пособие

Автор: Креленко
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие содержит материал, предназначенный для знакомства с общими тенденциями культурной жизни в контексте исторического развития общества, выявлению основных этапов развития культуры, ее наиболее примечательных, а также наиболее типичных для разных эпох. Фиксируется как менялось место и роль художественной культуры и ее создателей, художников, на протяжении истории человечества. Необъятные хронологические рамки курса потребовали краткого, эскизного изложения материала для того, чтобы выявить наиболее важные тенденции, показать особенности той или иной культурно-исторической эпохи в ее самых ярких проявлениях. Пособие адресовано учащимся средних специальных учебных заведений гуманитарного профиля, а также для всех, желающих познакомится с историй культуры. Рекомендовано в качестве учебного пособия для среднего профессионального образования кафедрой Всеобщей истории ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского». Текст приводится в авторской редакции.

Предпросмотр: История мировой художественной культуры учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
41

История искусств : учебное пособие

Автор: Павлов
Директ-Медиа: М.

В пособии в краткой, тезисной форме рассматриваются важнейшие этапы развития изобразительного искусства, достаточно подробно освещается самостоятельная работа учащихся, правила оформления рефератов, предлагается список литературы, рекомендуемый для самостоятельного изучения. В Приложении публикуется словарь специальных терминов по данному курсу. Данное пособие предназначено для учащихся средних профессиональных учебных заведений обучающихся по специальностям: 50.02.01 Мировая художественная культура, 51.02.01 Народное художественное творчество, 52.02.04 Актерское искусство, 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, 54.02.04 Реставрация, 54.02.05 Живопись, 54.02.07 Скульптура.

Предпросмотр: История искусств учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
42

История древнего мира: первобытное общество

изд-во СКФУ

Пособие представляет хрестоматию, содержащую различные тексты по истории первобытного общества: фольклор, теоретические мысли античных философов о древнейшем прошлом человечества, сведения античных историков о жизни «варварских» племён, выдержки из научной и художественной литературы. Методические указания, предваряющие темы хрестоматии, имеют цель – облегчить анализ содержания самих текстов.

Предпросмотр: История древнего мира первобытное общество.pdf (1,1 Мб)
43

История русской устной словесности

Автор: Поташова К. А.
Проспект: М.

Учебное пособие адресовано студентам филологических факультетов, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование» и «Филология». Разработанная в пособии система заданий направлена на формирование у обучающихся компетенций, связанных с развитием навыка проведения самостоятельного исследования, построения индивидуального образовательного маршрута, готовности решать актуальные методические задачи. Предлагаемый учебный материал способствует формированию представлений о специфике русского фольклора, своеобразии его жанровой системы, овладению практическими навыками анализа памятников устной словесности. Учебное пособие включает в себя материалы лекций, задания к практическим занятиям, оценочные средства, необходимый минимум фольклорных текстов для чтения и анализа, снабжено опорными схемами и глоссарием.

Предпросмотр: История русской устной словесности. Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
44

История

Автор: Гацунаев К. Н.
Изд-во МИСИ-МГСУ: М.

Является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «История» для студентов заочной формы обучения и экстерната МГСУ, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Содержит краткое изложение теоретического курса и методические рекомендации студентам по самостоятельному изучению дисциплины. Поможет студентам в самостоятельной работе, при работе в системе дистанционного обучения и при подготовке рефератов, а также в подготовке к практическим занятиям и зачету по дисциплине «История».

Предпросмотр: История учебное пособие для студентов заочной формы обучения и экстерната.pdf (0,3 Мб)
45

История политических учений

Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В учебнике кратко изложены ключевые темы курса «История политических учений». Рассмотрены основные философско-политические теории Античности, Средних веков, Нового и Новейшего времени, развитие политической мысли как на Западе, так и на Востоке. Особая глава посвящена советской политической мысли и политической философии русского зарубежья. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования Российской Федерации. Помимо теоретического, пособие содержит дидактический материал: вопросы для самопроверки, темы эссе и рефератов, тесты.

Предпросмотр: История политических учений.pdf (0,2 Мб)
46

История потребительской кооперации России

Автор: Вахитов К. И.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике изложены основы общей теории кооперации всех видов и частной теории кооперации потребительской. В истории потребительской кооперации России четко выделены три этапа — дореволюционный, советский, современный. При этом значительное место отведено практике и проблемам отечественной потребительской кооперации в условиях рыночных преобразований. Освещено участие потребительской кооперации страны в национальном и международном кооперативном движении. В учебнике приведены указатель имен, географический указатель и список литературы.

Предпросмотр: История потребительской кооперации России.pdf (0,2 Мб)
47

Искусство Кузбасса: от Позднего Средневековья до середины XX века

Автор: Оленич Людмила Владимировна
Издательство КемГИК

Учебное пособие направлено на формирование знаний об основных тенденциях в истории искусства Кузбасса. Текст пособия включает в себя материалы исследования архитектуры и изобразительного искусства, бытовавшего на территории Кузбасса с XVII века до середины 1950-х годов.

Предпросмотр: Искусство Кузбасса от Позднего Средневековья до середины XX века.pdf (0,4 Мб)
48

ИСТОРИЯ АРХЕОЛОГИИ ЮЖНОГО ПРИУРАЛЬЯ

Автор: Евгеньев Андрей Александрович
[Б.и.]

В учебном пособии представлены материалы для углубленного изучения курсов по археологии и истории Южного Урала. Оно адресовано педагогам разнопрофильных образовательных учреждений гуманитарного профиля, студентам педагогических вузов и колледжей.

Предпросмотр: ИСТОРИЯ АРХЕОЛОГИИ ЮЖНОГО ПРИУРАЛЬЯ.pdf (0,5 Мб)
49

Интегрированные уроки технологии в начальных классах

Бурятский государственный университет

В пособии раскрываются общие и методические подходы к разработке и проведению интегрированных уроков технологии в начальной школе. Рассматриваются различные варианты интеграции технологии и дисциплин начальной ступени образования. Представлены примерные планы- конспекты интегрированных уроков. Пособие адресовано студентам Педагогического института БГУ профиля «Начальное образование» с целью оказания помощи в подготовке и проведении уроков технологии в период педагогических практик. Издание может быть полезно учащимся педагогических училищ и колледжей, учителям начальных классов.

Предпросмотр: Интегрированные уроки технологии в начальных классах (1).pdf (0,2 Мб)
50

Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки

Научно-образовательный и прикладной журнал «Известия Высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион» существует более 40 лет, зарегистрирован в Комитете Российской Федерации по печати (регистрационные номера 011018, 011019, 011020). В состав его редколлегий входят ведущие ученые вузов Северного Кавказа. Он был создан в 1972 г. по инициативе чл.-кор. РАН, доктора химических наук, профессора Ю.А. Жданова, ставшего его главным редактором, с целью интеграции ученых Северного Кавказа для решения актуальных проблем науки и народнохозяйственных задач. Тогда журнал носил название «Известия Северо-Кавказского научного центра высшей школы». С началом перестройки изменилось не только название, но и условия финансирования. Сегодня издание журнала осуществляется при частичной финансовой поддержке его соучредителей — 15 вузов Северного Кавказа (отсюда и название). На его страницах стали печататься статьи ученых как Северного Кавказа, так и стран ближнего и дальнего зарубежья по широкому спектру научных, прикладных и образовательных проблем.Журнал по-прежнему выходит в трех сериях (периодичность с 2015 г. 4 номера в год), отражающих развитие науки в следующих сферах: Общественные науки: философия, история, экономика.

Страницы: 1 2