Журналистика, телевидение и медиакоммуникации.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Ильина О. В.
ФЛИНТА: М.
В пособии кратко освещаются основные темы курса риторики. Главное внимание уделено методике, позволяющей студенту самостоятельно освоить теоретический материал, выполнить риторический анализ журналистского выступления и подготовиться к учебным дебатам, которые дают возможность на практике применить полученные знания и навыки.
Предпросмотр: Риторика краткий курс для журналистов.pdf (0,4 Мб)
Автор: Жилякова Наталия Вениаминовна
ФЛИНТА: М.
В монографии исследуются процессы рецепции русской литературной классики на страницах периодических изданий Томской губернии в дореволюционный период на примере освещения «литературных юбилеев» русских классиков — В.А. Жуковского, Н.В. Гоголя, М.Е.. Салтыкова-Щедрина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова. Также дается характеристика томской периодической печати, рассматриваются особенности формирования информационной «повестки дня»
в провинциальной газете, устанавливается взаимосвязь новостного отставания и «литературоцентричности» сибирской прессы.
Предпросмотр: Рецепция русской классики в томской дореволюционной журналистике.pdf (0,2 Мб)
Автор: Матвеева Тамара Вячеславовна
ФЛИНТА: М.
Пособие для практических занятий по риторике составлено на публицистическом текстовом материале разных жанров и нацелено на обучение речемыслительной технологии убеждения и правильному взаимодействию с адресатом в профессиональной работе журналиста. Содержит краткие теоретические сведения и систему упражнений, отражающую основные этапы текстового творчества в публицистике и риторические основы массовой информации. Дополнительные разделы по правильности и технике речи направлены на корректировку литературной нормы и развитие речевых возможностей специалиста.
Предпросмотр: Риторический практикум журналиста.pdf (0,2 Мб)
Автор: Заможных Е. А.
изд-во СКФУ
В учебном пособии в соответствии с ФГОС ВО и программой по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» представлен курс лекций по одноименной дисциплине.
Предпросмотр: Рекламные технологии.pdf (0,5 Мб)
Автор: Ушанов П. В.
ФЛИНТА: М.
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и
профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы.
Предпросмотр: Реклама в телевизионной программе.pdf (1,0 Мб)
Автор: Копнина Г. А.
ФЛИНТА: М.
В книге даётся общее представление о речевом манипулировании как разновидности психологического воздействия. Рассматриваются спорные вопросы манипуляции: соотношение понятий «манипулятивная тактика» и «манипулятивный приём», проблема терминологического обозначения манипулятивных приёмов и некоторые другие.
Предпросмотр: Речевое манипулирование .pdf (0,8 Мб)
Автор: Иссерс О. С.
ФЛИНТА: М.
В основу книги положен курс лекций, который автор читает в течение 10 лет. Многие методики, представленные в пособии, были апробированы на консультациях, тренингах и семинарах, которые автор проводил в различных государственных и коммерческих структурах. В пособии представлены различные аспекты теории и практики речевого воздействия, которые, по мнению автора, наиболее значимы для подготовки профессионального коммуникатора – журналиста, филолога, специалиста по рекламе и связям с общественностью. Этот список отнюдь не ограничивается названными специальностями: вопросы речевого воздействия актуальны для всех, кто интересуется проблемами эффективной речевой коммуникации, задумывается не только о том, что сказать, но и как выразить свою мысль. Особое внимание в пособии обращается на приемы влияния на собеседника, выбор оптимальных языковых средств. В каждой главе имеются практические задания, которые позволяют применить полученные знания в конкретной сфере.
Предпросмотр: Речевое воздействие .pdf (0,2 Мб)