ISBN 978-5-9765-1486-7 В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. <...> Телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория . <...> Рекламный ролик и рекламный сюжет как основные жанры телевизионной рекламы . <...> Специфика создания и использования в телевизионном эфире . <...> Профессиональные компетенции специалиста по внедрению телевизионной рекламы в программный продукт . <...> Такой подход в изучении рекламной деятельности практикуется на факультетах журналистики, но доля этих изданий в общей массе литературы о рекламе очень небольшая. <...> Рекламная деятельность на российском ТВ возникла относительно недавно – в конце 80-х годов ХХ века, и c тех пор стремительно развивается. <...> Автор данного учебного пособия, руководя курсовыми работами и дипломами, постоянно сталкивается с тем, что целые пласты из области телевизионной рекламы как творческо-производственного продукта до сих пор не описаны. <...> Такой важный вопрос как внедрение рекламного послания в телевизионную 4 журналистскую и художественную продукцию вообще является «белым пятном». <...> Работать приходилось в телекомпаниях разных форм собственности, но везде рекламная деятельность рассматривалась в качестве «священной коровы», в интересах которой перекраивались сетки вещания и производственные возможности. <...> Не претендуя на всеохватность, автор сконцентрировался на тех аспектах, которые, на его взгляд, позволяют заложить основы системного понимания специфики творческо-производственной рекламной деятельности на телевидении, а так же помогут решить ряд практических проблем, которые встают перед начинающими рекламистами. <...> - Телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория. <...> Рассмотрены специфика его создания и использования <...>
Реклама_в_телевизионной_программе.pdf
П.В. Ушанов
РЕКЛАМА
В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ
ПРОГРАММЕ
Учебное пособие
3-е издание, стереотипное
Москва
Издательство «ФЛИНТА»
2017
Стр.1
УДК 7.097(075.8)
ББК 76.032я73
У93
Ушанов П.В.
У93
Реклама в телевизионной программе [Электронный ресурс] :
учеб. пособие / П.В. Ушанов. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА,
2017. – 50 с.
ISBN 978-5-9765-1486-7
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и
профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет
как основные формы телевизионной рекламы, product placement как
инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания
в канву телевизионной программы.
Для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и
связи с общественностью», «Журналистика».
УДК 7.097(075.8)
ББК 76.032я73
ISBN 978-5-9765-1486-7
© Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
Оглавление
Введение ................................................................................................................. 4
1. Телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория . ......... 7
2. Рекламный ролик и рекламный сюжет как основные жанры телевизионной
рекламы ................................................................................................................ 14
4. Product placement как рекламный прием. Специфика создания и
использования в телевизионном эфире . ............................................................ 22
5. Телевизионная программа и реклама ............................................................ 30
6. Профессиональные компетенции специалиста по внедрению
телевизионной рекламы в программный продукт . ........................................... 38
Стр.3