Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Педагогическое образование.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 10

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и интеграцию

Автор: Бенилова С. Ю.
Изд-во В. Секачев: М.

Растерянность, недоумение, отчаяние, сменяющееся раздражением, непонимание возникают у взрослых (родителей, воспитателей и педагогов образовательных учреждений, специалистов, работающих с детьми), сталкивающихся с проблемами общения с ребенком. Вдруг он становится негативным, капризным, на все дает протестные реакции, его перестают интересовать окружающий мир, интеллектуальная деятельность, ребёнок или подросток соглашается делать только то, что ему интересно или не вызывает умственного напряжения, возникают вспышки гнева и перепады настроения, он расторможен или апатичен. В семье или детском саду, или школе назревают конфликты. Как погасить у ребенка эти негативные проявления? Как помочь ему? Как вести себя с ним, не создавая конфликта, но одновременно добиваясь адекватного поведения и необходимой деятельности? Отчего не складываются отношения с детьми? Что влияет на эти отношения? Как наладить отношения с детьми в семье и не только? Что делать, чтобы у ребенка было желание учиться?

Предпросмотр: Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и интеграцию учебное пособие для педагогов, дефектологов, логопедов, психологов и детских врачей.pdf (0,3 Мб)
2

ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Школьная Пресса

В журнале публикуются документы Министерства образования и науки РФ, имеющие непосредственное отношение к воспитательной работе; статьи о новом в науке и практике воспитания; об инновационной деятельности передовых школ, опытно-экспериментальной работе федеральных и региональных экспериментальных площадок в сфере воспитания, предлагаются эффективно действующие модели самоуправления в классных сообществах, раскрывается позитивный опыт воспитательной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений страны в учебном процессе и вне уроков. Публикуются материалы о детских и молодежных общественных организациях России и ближнего зарубежья, военно-спортивных клубах, поисковых центрах, детских оздоровительных и профильных лагерях.

3

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Школьная Пресса

Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.

4

Виртуализация отечественного образовательного пространства

Автор: Борисенко И. Г.
Сиб. федер. ун-т

Исследовано современное отечественное образовательное пространство, подвергающееся глубоким трансформациям под влиянием процессов информатизации, компьютеризации и глобализации. Описано взаимодействие образовательных субъектов – государства, гражданского общества, семьи и личности, находящихся между собой в строго определенных отношениях и осуществляющих образовательную практику с учётом специфики и возможностей каждого из субъектов в рамках сложившихся социальных, правовых, политических, экономических условий и посредством имеющихся в наличии образовательных технологий.

Предпросмотр: Виртуализация отечественного образовательного пространства.pdf (0,4 Мб)
5

Вестник социально-гуманитарного образования и науки

Уральский государственный педагогический университет

Публикуются статьи, обзоры и другие авторские материалы, представляющие научный и практический интерес по проблематике журнала. Основные рубрики журнала: · «Социально-гуманитарные исследования»; · «Социально-гуманитарные технологии»; · «Социально-гуманитарное образование».

6

Вестник ПСТГУ. Серия IV. «Педагогика. Психология»

Изд-во ПСТГУ: М.

«Вестник ПСТГУ. Педагогика. Психология» посвящен широкому спектру проблем современного психолого-педагогического образования и науки и связанным с ними проблемам религиозного образования и воспитания. В настоящее время является единственным в России журналом, отражающим результаты научных исследований в сфере педагогики и психологии, связанным с православным богословием, входящем в перечень реферируемых журналов ВАК РФ.

7

Воспитательная работа в школе

Издательский дом "Народное образование"

Специализированный научно-практический журнал, призванный восполнить сложившийся в школе дефицит технологического инструментария собственно воспитания. Последние десятилетия отчётливо выявили главную — воспитательную — миссию школы, которую, казалось бы, никто и не отрицал, но никто и не отстаивал. Всё наше педагогическое сообщество пришло к этому пониманию ценой мучительных поисков и, к сожалению, ценой масштабных ошибок. Оказалось, что нравственная проповедь не может заменить практику нравственных поступков, что «воспитывающий потенциал урока» не создаёт «привычку к труду благородную», что знания и интеллект не гарантируют становления в человеке доброты и порядочности. «Воспитательная работа в школе» — это новый и хорошо забытый нами взгляд на практику воспитания.

8

Воспитание и самовоспитание нравственных деятельно-волевых черт характера подростков

Автор: Яковлева Н. Ф.
ФЛИНТА: М.

В данном учебном пособии сделана попытка раскрыть вопросы, связанные с пониманием сущности характера, задачами воспитания и актуализации самовоспитания нравственных деятельно-волевых черт характера. При этом обратили внимание на решение этих задач в учреждениях интернатного типа, где обозначенная проблема стоит особенно остро.

Предпросмотр: Воспитание и самовоспитание нравственных деятельно-волевых черт характера подростков.pdf (0,7 Мб)
9

Введение в специальность «Социальный педагог»

Автор: Шептенко П. А.
ФЛИНТА: М.

В пособии раскрываются сущность и назначение профессиональной деятельности социального педагога, его функции, специализации, сферы деятельности, личностно-профессиональные качества, специфика работы в различных социально-педагогических учреждениях. Предлагаются индивидуально-творческие задания, практические материалы, вопросы для обсуждения, тесты для самоконтроля студентов.

Предпросмотр: Введение в специальность «Социальный педагог».pdf (0,3 Мб)
10

Высшее образование в России

В журнале публикуются результаты исследований современного состояния высшей школы России, обсуждаются вопросы теории и практики гуманитарного, естественно-научного и инженерного высшего образования. Журнал входит в перечень рецензируемых изданий, рекомендованных ВАК для публикации результатов научных исследований по направлениям: философия, социология и культурология; педагогика и психология; история.