Физическая культура и спорт. Интеллектуальные виды спорта
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Анашина Н. Ю.
Интеллект-Центр: М.
Эта книга — итог 40-летней работы автора с детьми разного возраста, участия в различных интеллектуальных тренингах, играх, которые созданы в многочисленных клубах знатоков, а также самим автором. Здесь собраны авторские вопросы, задания, информационное содержание интеллектуальных игр для учащихся начальной школы — детей в возрасте 8–10 лет.
Предпросмотр: Интеллектуальные игры и развлечения для детей 8–10 лет.pdf (0,1 Мб)
Автор: Анашина Н. Ю.
Интеллект-Центр: М.
Эта книга — итог 40-летней работы автора с детьми разного возраста, участия в различных интеллектуальных тренингах, играх, которые созданы в многочисленных клубах знатоков, а также самим автором. Здесь собраны авторские вопросы, задания, информационное содержание интеллектуальных игр для учащихся основной школы — детей в возрасте 11–14 лет. Книга может пригодиться педагогам, поскольку задания и вопросы, которые здесь приводятся, опираются на знание предметов, изучаемых в школе: биологию, географию, историю, литературу с русским языком, физику с техникой и отчасти химию. Они могут подобрать материал в качестве проверки знаний ребят в игровой форме или составить свои задания по образу и подобию приведённых в издании, а также использовать интеллектуальные игры при проведении классного часа. Книга также поможет родителям, которые занимаются с детьми или хотят наладить с ними контакт, что достигается совместными интеллектуальными развлечениями дома и при этом сопровождается знакомством с занимательными фактами. Дети могут самостоятельно потренировать свои способности, проверить уровень собственных знаний.
Предпросмотр: Интеллектуальные игры и развлечения для детей 11–14 лет.pdf (0,1 Мб)
Автор: Волчек Александр
Проспект: М.
В практикуме собраны, систематизированы 5555 шашечных позиций миниатюр,
предназначенных для самостоятельного решения, тестирования уровня игры. В третьей части представлены диаграммы шашечных позиций с 4001 по 5555. В практикуме использована оригинальная система кодировки позиций, что позволяет быстро отыскать ту или иную позицию. Это позволяет использовать практикум как своего рода каталог шашечных миниатюр.
Предпросмотр: Шашечный практикум. Часть 3. Позиции от 4001 до 5555. 3-е издание. .pdf (0,0 Мб)
Автор: Волчек Александр
Проспект: М.
В практикуме собраны, систематизированы 5555 шашечных позиций миниатюр,
предназначенных для самостоятельного решения, тестирования уровня игры. Во второй части представлены диаграммы шашечных позиций с 2001 по 4000. Использована оригинальная система кодировки позиций, что позволяет быстро отыскать ту или иную позицию. Это позволяет использовать практикум как своего рода каталог шашечных миниатюр.
Предпросмотр: Шашечный практикум. Часть 2. Позиции от 2001 до 4000. 3-е издание. .pdf (0,0 Мб)
Автор: Волчек Александр
Проспект: М.
В практикуме собраны, систематизированы 5555 шашечных позиций миниатюр,
предназначенных для самостоятельного решения, тестирования уровня игры. Использована оригинальная система кодировки позиций, что позволяет быстро отыскать ту или иную позицию. Это позволяет использовать практикум как своего рода каталог шашечных миниатюр.
Предпросмотр: Шашечный практикум. Часть 1. Позиции от 1 до 2000. 3-е издание. .pdf (0,0 Мб)
Автор: Гродзенский Сергей Яковлевич
Проспект: М.
Эта книга адресована всем, кто интересуется заочными шахматами и их историей. Она представляет собой первое энциклопедическое издание по заочным шахматам; содержит сведения по истории заочных шахмат, информацию об основных заочных соревнованиях, известных шахматистах-заочниках и деятелях заочных шахмат. Во втором издании учтены данные последних лет и исправлены неточности, обнаруженные в первом.
Предпросмотр: Энциклопедия заочных шахмат. 2-е издание.pdf (1,5 Мб)
Автор: Асриян В. А.
Человек: М.
Книга о жизни и творчестве гроссмейстера Владимира Константиновича Багирова (1936–2000) – шахматиста и тренера. Он входил в команду СССР, выигравшую чемпионат Европы в 1961 году, побеждал в первенстве мира среди студентов, Кубке Европейских клубов, во многих международных турнирах. В качестве тренера он работал с Л.Г. Каспаровым, Л. Полугаевским, М. Талем и др.
Предпросмотр: Владимир Багиров (1).pdf (1,1 Мб)
Автор: Гродзенский С. Я.
Проспект: М.
Анна Ахматова называла встречи с интересными людьми «подарками судьбы». Новая книга Сергея Гродзенского – это воспоминания о встретившихся на его жизненном пути писателях, ученых, шахматистах. Автор делится личными впечатлениями от общения и приводит ранее неизвестные факты из биографии выдающихся писателей А. Солженицына, В. Шаламова, известных ученых А. Маркова, Б. Гнеденко, И. Виноградова, Н. Дубинина, Л. Абалкина, чемпионов мира по шахматам М. Ботвинника, М. Таля и других личностей, среди которых как широко известные персоны, так и те, кто остался в памяти лишь родственников и ближайших друзей.
Предпросмотр: Подарки судьбы.pdf (0,2 Мб)
Автор: Хаймлих Ульрих
Теревинф: М.
В книге на конкретных примерах описана игровая деятельность детей с особенностями развития, находящихся в среде обычных сверстников в детских садах Германии. Показано, как интеграция в детском саду создает основу для совместного познания мира и общей жизни особых и обычных детей. Подробно рассматривается роль воспитателей в интегративных игровых процессах, приводятся практические советы по оформлению комнат детского сада и выбору игрушек.
Предпросмотр: Играем вместе. Интегративные игровые процессы в обычном детском саду (1).pdf (0,3 Мб)
Автор: Захарова И. Ю.
Теревинф: М.
Авторы, специалисты с большим опытом психолого-педагогической работы с детьми, представляют свой взгляд на игровую педагогику. Первая часть книги посвящена концепции игровых эпох и ступеням установления эмоционального контакта с ребенком; описывается, как проанализировать игровое поведение ребенка и определить, на каком этапе развития он находится, какие игры этому этапу соответствуют. Во второй части представлена разработанная авторами таблица развития. В третьей части на примере работы с особым ребенком иллюстрируется использование таблицы для составления программы игровых занятий. В четвертой части собраны и подробно описаны разнообразные игры для каждого этапа развития. Методика авторов дает возможность подобрать игры как для нормативно развивающихся детей от рождения до 7 лет, так и для детей с различными особенностями развития (РАС, ЗПР, СДВГ, ДЦП, множественные нарушения и др.).
Предпросмотр: Игровая педагогика таблица развития, подбор и описание игр (1).pdf (0,6 Мб)
Автор: Баум Хайке
Теревинф: М.
В книге популярного немецкого автора собраны 178 игр, направленных на гармоничное развитие у детей внимания, эмоций, двигательных функций, фантазии и изобретательности. Сборник открывает новую книжную серию «Игровая педагогика», посвященную решению разнообразных образовательных и воспитательных задач путем вовлечения ребенка в увлекательные игры.
Предпросмотр: Крокодилопопугай. Игры в помещении для развития и отдыха (1).pdf (0,1 Мб)
Автор: Манчулянцев О.
ДМК Пресс: М.
Современные системы управления социальными задачами усложнились настолько, что потеряли управляемость. А затраты возросли настолько, что потеряли экономическую эффективность. Гражданам нужны новые форматы объединения усилий для решения социальных задач. Книга описывает новые форматы взаимодействия в парадигме краудсорсинга и открытых инноваций.
Предпросмотр: Краутия.pdf (0,2 Мб)
Автор: Левитин Ананий
Лаборатория знаний: М.
Книга является уникальной коллекцией 150 головоломок, каждая из которых снабжена указанием и решением. Задачи сгруппированы в зависимости от уровня сложности. Издание дополнено двумя обучающими разделами по стратегиям разработки и анализа алгоритмов. В настоящее время алгоритмические головоломки часто используются на собеседованиях при приеме на работу. Они призваны развить аналитическое мышление и просто разнообразить досуг.
Предпросмотр: Алгоритмические головоломки.pdf (0,2 Мб)
Автор: Гродзенский Сергей
Проспект: М.
В новой книге Сергея Гродзенского «Шахматная почта России: турниры, партии,
личности» собраны наиболее интересные факты истории заочных шахмат в России, приводятся лучшие партии по переписке с комментариями выдающихся мастеров прошлого и примечаниями, соответствующими современному состоянию теории шахмат. Книга снабжена турнирными таблицами, некоторые из которых обнаружены в личных архивах и публикуются впервые.
Предпросмотр: Шахматная почта России турниры, партии, личности.pdf (0,7 Мб)
Автор: Кузнецов В. Г.
КНИТУ
Рассмотрено развитие шахмат в институте в ХХ веке, приведены воспоминания современников о лучших шахматистах России, Татарстана, Казани, работавших в КНИТУ в то время, представлены образцы их творчества. Даются материалы о развитии студенческих шахмат в 2001-2014 гг. На многочисленных примерах показаны успехи студентов и студенческих команд КНИТУ в соревнованиях любого уровня, начиная с мирового. Рассмотрены некоторые теоретические разработки преподавателей и студентов в области шахматной теории.
Предпросмотр: Шахматы в КНИТУ традиции, наследие, теория и практика учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Вайцкин Джош
Манн, Иванов и Фербер: М.
Перед вами автобиография Джоша Вайцкина — человека, который выиграл свой первый национальный чемпионат по шахматам в 9 лет и стал чемпионом мира по боевому искусству тайцзи в 28 лет. Но это не только история выдающейся личности, но и доказательство того, что любые победы и достижения, вплоть до чемпионского титула, достигаются благодаря правильному образу жизни, правильным привычкам и психологическим установкам, а не врожденным талантам.
Предпросмотр: Искусство учиться.pdf (0,1 Мб)
Автограф: М.
В учебном пособии представлена практическая часть авторской технологии обучения шахматной игре. Книга содержит разработанные уроки, задачи для самостоятельного решения, а также ответы к задачам.
Для студентов педагогических вузов, тренеров–преподавателей, школьников, а также всех желающих научиться играть в шахматы самостоятельно.
Предпросмотр: Уроки шахмат для начинающих.pdf (0,5 Мб)
ПРОМЕДИА: М.
В учебном пособии излагается авторская технология обучения шахматной игре, ориентированная на интеллектуальное развитие детей. Книга содержит разработанные уроки, методические рекомендации по проведению занятий с детьми младшего школьного возраста, а также психологическое обоснование избранных методов обучения.
Для студентов педагогических вузов, тренеров–преподавателей, школьников, а также всех желающих научиться играть в шахматы самостоятельно.
Предпросмотр: Психология развивающего обучения шахматной игре.pdf (0,8 Мб)