Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Сулейманова Г. В.
КНИТУ
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме. Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия.
Предпросмотр: Реклама в туризме.pdf (0,6 Мб)
Автор: Новиков А. В.
КНИТУ
В монографии рассмотрены проблемы и перспективы переориентации
инфраструктурного сектора национального хозяйства в рамках создания,
функционирования и устойчивого развития новых, особо эффективных
инфраструктурных моделей инновационного развития сферы услуг.
Автор исследует основные траектории современного процесса развития
туристско-рекреационных зон как одного из инструментов формирования
привлекательного инвестиционного климата в регионе, развития инновационной
инфраструктуры. Такие качественные и количественные изменения, которые в
последние годы, активно трансформируясь, преобразовывают структуру и
правила традиционного функционирования отраслей сферы услуг, ведут к
уникальности, мультипликативной инновационности, географической общности,
созданию межнациональных культурных ценностей, к индивидуализации и
инновационной архитектуре и прочим передовым технологиям, практически
сместив в процессе своего формирования и развития фокус с производства
товаров на оказание услуг.
Предпросмотр: Развитие туристско-рекреационных зон в условиях государственно-частного партнерства.pdf (0,8 Мб)
Автор: Данилов А. Ю.
ЯрГУ
Учебное пособие «Региональные туристские ресурсы» состоит из двух разделов. В первом даются теоретические основы туристского районирования, классификация туристских ресурсов, а также методика оценки их туристской привлекательности. Второй раздел содержит описание туристских ресурсов регионов России, а также их востребованности во внутреннем и въездном туризме (с акцентом на ярославский туристский рынок). Описанию ресурсов региона «Золотое кольцо России» (Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области) будет посвящена вторая часть издания.
Предпросмотр: Региональные туристские ресурсы России. Ч. I учебное пособие.pdf (0,7 Мб)