Безвозмездно. Физическая культура. Спорт
← назад
![](/i/search_round_green.gif)
Свободный доступ
![](/i/search_round_white.gif)
Ограниченный доступ
СГУС
В соответствии с положениями ОПОП по направлению 49.03.01 «Физическая культура» (направленность (профиль подготовки) «Физкультурное образование», дисциплина «Культура речи и деловое общение» относится к дисциплинам по выбору (Б1.В.ДВ.01.02). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2,3 курсе по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля: зачет.
Изучение дисциплины предполагает усвоение смыслового содержания понятий «культура речи», «деловое общение», «деловая переписка», «кормы современного русского языка»; ознакомление с основными сферами исследований современной филологии; осознание роли и возможности массовой коммуникации в процессе реализации конкретных социальных целей.
Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Русский язык и культура речи», «Психология физической культуры», «Педагогика физической культуры».
Предпросмотр: Культура речи и деловое общение рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,6 Мб)
СГУС
Дисциплина «Комплексная безопасность детей» (Б1.В.ДВ.09.02) включена в состав обязательно части Блока Б1.В «Дисциплины (модули)» и относится к дисциплинам по выбору «Учебного плана основной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02
«Адаптивная физкультура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)». Профиль «Физическая реабилитация». Дисциплина является дисциплиной по выбору для освоения обучающимися.
В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе заочной формы обучения в 8 семестре.
Виды промежуточной аттестации:8 семестр – зачёт.
Для успешного освоения дисциплины необходимы знания, умения и
компетенции, получаемые при изучении дисциплин: «Безопасность жизнедеятельности» (5), «Первая медицинская помощь» (2), «Основы информационной безопасности» (5).
Предпросмотр: Комплексная безопасность детей.pdf (0,6 Мб)
СГУС
Дисциплина «Комплексная реабилитация больных и инвалидов»
относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, к обязательным дисциплинам Блока дисциплин: Б1.В.14. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе, по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Основы физической реабилитации», «Лечебная физическая культура», «Теория и организация адаптивной физической культуры».
Предпросмотр: Комплексная реабилитация больных и инвалидов.pdf (0,7 Мб)
Автор: Облецова Т. А.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
В учебном пособии на основе результатов научных исследований и практического тренерского опыта работы в сфере баскетбола описаны характерные особенности различных видов координационных способностей, обоснован выбор используемых средств тренировки и даны рекомендации для проведения тренировочных занятий по координационной подготовке. В практической части учебного пособия дано описание нестереотипных упражнений по баскетболу и физических упражнений, направленных на укрепление мышц пояснично-тазового комплекса.
Учебное пособие подготовлено преподавателем кафедры теории и методики спортивных игр ФГБОУ ВО ВЛГАФК Т.А. Облецовой, к.биол.н., доцентом кафедры теории и методики спортивных игр ФГБОУ ВО ВЛГАФК А.Г. Беляевым и д.биол.н., профессором, проректором по НИР ФГБОУ ВО ВЛГАФК Р.М. Городничевым.
Предпросмотр: Координационная подготовка юных баскетболистов.pdf (8,9 Мб)
Автор: Желандинова Д. Ю.
МГАФК
В учебно-методическом пособии "Кинезиотейпирование" в чирлидинге и чир спорте" представлены правила техники безопасности во время проведения тренировок и организации соревнований команд. Авторами приведен перечень наиболее часто встречающихся повреждений и травм, которым подвержены чирлидеры, а также причины их возникновения. Раскрываются особенности кинезиотейпирования и механизмы работы тейпа. Приведены основные методы тейпирования при наиболее распространенных травмах в чирлидинге и чир спорте.
Предпросмотр: Кинезиотейпирование в чирлидинге и чир спорте учебно-методическое пособие.pdf (0,6 Мб)
Автор: Абрамова М. А.
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Представлены особенности методики проведения подвижных игр для
работы с лицами, имеющими нарушения зрения, слуха, интеллекта, опорнодвигательного аппарата. Показано влияние основного дефекта на сотояние
психического развития. Приведены особенности занятий подвижными играми для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Пособие направлено на формирование профессиональной компетенции, развитие коммуникативной компетенции, а также ориентировано на
формирование и развитие информационной культуры обучающихся.
Разработано с учетом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от 19 декабря 2014 г. № 1598 и Федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 19 декабря
2014 г. № 1599.
Предпросмотр: Коррекционные подвижные игры учебно-методическое пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Юхимов-Калиний М. О.
РГУФКСМиТ: М.
Монография выполнена в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма и отражает основные положения исследования копинг-стратегий как сродства преодоления спортсменами стрессовых ситуаций. Монография может быть использована в качестве учебного пособия по дисциплине «Психология спортивной деятельности» и курсов по выбору, связанных с проблемой исследования.
Предпросмотр: Копинг-стратегии как средство преодоление спортсменами стрессовых ситуаций.pdf (0,8 Мб)
Автор: Абушинов Сергей Борисович
Калмыцкий государственный университет
Подробно освещаются комплексы упражнений для применения их в лабораторных занятиях по дисциплине "Спортивно-педагогическое совершенствование" в избранном виде спорта для студентов профиля "Физкультурное образование". - Элиста, 2013. - 20 с.
Предпросмотр: Комплексы упражнений на гимнастической стенке.pdf (0,6 Мб)