Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640099)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
  Расширенный поиск

Безвозмездно. Физическая культура. Спорт

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 15

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Комплексная безопасность детей: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Комплексная безопасность детей» (Б1.В.ДВ.09.02) включена в состав обязательно части Блока Б1.В «Дисциплины (модули)» и относится к дисциплинам по выбору «Учебного плана основной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Адаптивная физкультура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)». Профиль «Физическая реабилитация». Дисциплина является дисциплиной по выбору для освоения обучающимися. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе очной формы обучения в 8 семестре. Виды промежуточной аттестации:8 семестр – зачёт. Для успешного освоения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, получаемые при изучении дисциплин: «Безопасность жизнедеятельности», «Первая (доврачебная) помощь пострадавшему».

Предпросмотр: Комплексная безопасность детей рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,9 Мб)
2

Комплексная реабилитация больных и инвалидов: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

Дисциплина «Комплексная реабилитация больных и инвалидов» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, к обязательным дисциплинам Блока дисциплин: Б1.В.14. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Основы физической реабилитации», «Лечебная физическая культура», «Теория и организация адаптивной физической культуры».

Предпросмотр: Комплексная реабилитация больных и инвалидов рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,4 Мб)
3

Культура речи и деловое общение: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная

СГУС

В соответствии с положениями ОПОП по направлению 49.03.01 «Физическая культура» (направленность (профиль подготовки) «Физкультурное образование», дисциплина «Культура речи и деловое общение» относится к дисциплинам по выбору (Б1.В.ДВ.01.02). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2,3 курсе по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля: зачет. Изучение дисциплины предполагает усвоение смыслового содержания понятий «культура речи», «деловое общение», «деловая переписка», «кормы современного русского языка»; ознакомление с основными сферами исследований современной филологии; осознание роли и возможности массовой коммуникации в процессе реализации конкретных социальных целей. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Русский язык и культура речи», «Психология физической культуры», «Педагогика физической культуры».

Предпросмотр: Культура речи и деловое общение рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,6 Мб)
4

Комплексная безопасность детей

СГУС

Дисциплина «Комплексная безопасность детей» (Б1.В.ДВ.09.02) включена в состав обязательно части Блока Б1.В «Дисциплины (модули)» и относится к дисциплинам по выбору «Учебного плана основной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Адаптивная физкультура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)». Профиль «Физическая реабилитация». Дисциплина является дисциплиной по выбору для освоения обучающимися. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе заочной формы обучения в 8 семестре. Виды промежуточной аттестации:8 семестр – зачёт. Для успешного освоения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, получаемые при изучении дисциплин: «Безопасность жизнедеятельности» (5), «Первая медицинская помощь» (2), «Основы информационной безопасности» (5).

Предпросмотр: Комплексная безопасность детей.pdf (0,6 Мб)
5

Комплексная реабилитация больных и инвалидов

СГУС

Дисциплина «Комплексная реабилитация больных и инвалидов» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, к обязательным дисциплинам Блока дисциплин: Б1.В.14. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе, по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Основы физической реабилитации», «Лечебная физическая культура», «Теория и организация адаптивной физической культуры».

Предпросмотр: Комплексная реабилитация больных и инвалидов.pdf (0,7 Мб)
6

Комплексная реабилитация, социальная интеграция, развитие физических качеств лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами хоккея-следж и настольного тенниса: учебное пособие

Автор: Ланская Ольга Владимировна
СПб ГЭТУ "ЛЭТИ": СПб.

В учебном пособии рассматриваются функции адаптивной физической культуры и спорта в системе физического воспитания, реабилитации и социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья; процессы развития адаптивного спорта в рамках крупнейших спортивных движений и паралимпийские виды спорта; основы физической реабилитации лиц с поражением опорно-двигательного аппарата; игровые виды спорта (на примере хоккея-следж и настольного тенниса) для комплексной реабилитации, социализации и развития физических качеств спортсменов с поражением ОДА.

Предпросмотр: Комплексная реабилитация, социальная интеграция, развитие физических качеств лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами хоккея-следж и настольного тенниса учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
7

Координационная подготовка юных баскетболистов

Автор: Облецова Т. А.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

В учебном пособии на основе результатов научных исследований и практического тренерского опыта работы в сфере баскетбола описаны характерные особенности различных видов координационных способностей, обоснован выбор используемых средств тренировки и даны рекомендации для проведения тренировочных занятий по координационной подготовке. В практической части учебного пособия дано описание нестереотипных упражнений по баскетболу и физических упражнений, направленных на укрепление мышц пояснично-тазового комплекса. Учебное пособие подготовлено преподавателем кафедры теории и методики спортивных игр ФГБОУ ВО ВЛГАФК Т.А. Облецовой, к.биол.н., доцентом кафедры теории и методики спортивных игр ФГБОУ ВО ВЛГАФК А.Г. Беляевым и д.биол.н., профессором, проректором по НИР ФГБОУ ВО ВЛГАФК Р.М. Городничевым.

Предпросмотр: Координационная подготовка юных баскетболистов.pdf (8,9 Мб)
8

Контроль подготовленности хоккеистов: меткость

Автор: Медведев В. Г.
Колос-с: М.

Учебное пособие содержит теоретический материал, описание методики, экспериментальные результаты и нормативы тестов для контроля подготовленности хоккеистов. Специализированные тесты предназначены для оценки меткости хоккеистов с позиции двигательных способностей и уровня технической подготовленности.

Предпросмотр: Контроль подготовленности хоккеистов Меткость Учебное пособие для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура».pdf (0,6 Мб)
9

Контроль подготовленности хоккеистов: быстрота овладения шайбой

Автор: Медведев В. Г.
Колос-с: М.

Учебное пособие содержит теоретический материал, описание методики, экспериментальные результаты и нормативы тестов для контроля подготовленности хоккеистов. Специализированные тесты предназначены для оценки быстроты овладения шайбой хоккеистов с позиции двигательных способностей и уровня технической подготовленности.

Предпросмотр: Контроль подготовленности хоккеистов Быстрота овладения шайбой Учеб. пособие для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура».pdf (0,6 Мб)
10

Кинезиотейпирование в чирлидинге и чир спорте

Автор: Желандинова Д. Ю.
МГАФК

В учебно-методическом пособии "Кинезиотейпирование" в чирлидинге и чир спорте" представлены правила техники безопасности во время проведения тренировок и организации соревнований команд. Авторами приведен перечень наиболее часто встречающихся повреждений и травм, которым подвержены чирлидеры, а также причины их возникновения. Раскрываются особенности кинезиотейпирования и механизмы работы тейпа. Приведены основные методы тейпирования при наиболее распространенных травмах в чирлидинге и чир спорте.

Предпросмотр: Кинезиотейпирование в чирлидинге и чир спорте учебно-методическое пособие.pdf (0,6 Мб)
11

Коррекционные подвижные игры: учебно-методическое пособие

Автор: Абрамова М. А.
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

Представлены особенности методики проведения подвижных игр для работы с лицами, имеющими нарушения зрения, слуха, интеллекта, опорнодвигательного аппарата. Показано влияние основного дефекта на сотояние психического развития. Приведены особенности занятий подвижными играми для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Пособие направлено на формирование профессиональной компетенции, развитие коммуникативной компетенции, а также ориентировано на формирование и развитие информационной культуры обучающихся. Разработано с учетом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от 19 декабря 2014 г. № 1598 и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 19 декабря 2014 г. № 1599.

Предпросмотр: Коррекционные подвижные игры учебно-методическое пособие.pdf (0,5 Мб)
12

Компоненты психической деятельности спортсменов и их роль в обеспечении надежности действий в экстремальных условиях

Автор: Шумова Н. С.
РГУФКСМиТ: М.

В монографии изложены результаты исследований психологических компонентов деятельности спортсменов (моделей психологической готовности спортсмена к выступлению, субсистем активации, навыка самооценивания, эмоциональных стереотипов реагирования) и рассмотрена их роль в обеспечении надежности соревновательных действий в экстремальных условиях деятельности.

Предпросмотр: Компоненты психической деятельности спортсменов и их роль в обеспечении надежности действий в экстремальных условиях.pdf (0,7 Мб)
13

Копинг-стратегии как средство преодоление спортсменами стрессовых ситуаций

Автор: Юхимов-Калиний М. О.
РГУФКСМиТ: М.

Монография выполнена в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма и отражает основные положения исследования копинг-стратегий как сродства преодоления спортсменами стрессовых ситуаций. Монография может быть использована в качестве учебного пособия по дисциплине «Психология спортивной деятельности» и курсов по выбору, связанных с проблемой исследования.

Предпросмотр: Копинг-стратегии как средство преодоление спортсменами стрессовых ситуаций.pdf (0,8 Мб)
14

Комплексы упражнений на гимнастической стенке

Автор: Абушинов Сергей Борисович
Калмыцкий государственный университет

Подробно освещаются комплексы упражнений для применения их в лабораторных занятиях по дисциплине "Спортивно-педагогическое совершенствование" в избранном виде спорта для студентов профиля "Физкультурное образование". - Элиста, 2013. - 20 с.

Предпросмотр: Комплексы упражнений на гимнастической стенке.pdf (0,6 Мб)
15

Контроль за функциональным состоянием организма людей в процессе самостоятельных занятий физической культурой и спортом

Калмыцкий государственный университет

Методические указания содержат функциональные пробы для оценки состояния центральной нервной системы. Функциональные пробы и тесты дают возможность отслеживать изменения функционального состояния организма в зависимости от применяемых средств физического воспитания, позволяют контролировать адекватность физических нагрузок. -Элиста: Калмыцкий государственный университет, 2013. -24 с.

Предпросмотр: Контроль за функциональным состоянием организма людей в процессе самостоятельных занятий физической культурой и спортом.pdf (0,1 Мб)