Языкознание и литературоведение
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Горбунова Виктория Валерьевна
[Б.и.]
Учебное пособие по практической фонетике французского языка «La phonétique française : prenez plaisir à l`apprendre niveau débutant» предназначено для студентов 1 курса, изучающих французский язык в качестве первого иностранного языка и для студентов 1-3 курсов, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка. Цель пособия – постановка гласных звуков французского языка и отработка наиболее трудных фонетических явлений. Пособие включает фонетические упражнения на тренировку звуков и основных интонационных моделей во фразах, разговорные клише, диалоги, стихи, тексты для чтения.
Предпросмотр: La phonétique française prenez plaisir à l`apprendre. Niveau débutant.pdf (0,3 Мб)
Автор: Алексеева Елена Альбертовна
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета
Настоящее пособие состоит из 3-х глав, посвященных темам
«Женщины и свободное время», «Женщины и одиночество» и «Женщины сегодня». Каждая глава содержит несколько текстов, которые дают возможность глубоко и разносторонне осмыслить проблему. Материал отличается актуальностью, т. к. для его подборки были использованы интернет-ресурсы. Тексты снабжены вопросами, проверяющими понимание, а также заданиями, соответствующими современному компетентностному подходу и обеспечивающими совершенствование навыков речевого общения – говорение, чтение и письмо (уровеньВ1, В1+).
Предпросмотр: Le temps des femmes. Часть 2.pdf (0,5 Мб)
Автор: Алексеева Елена Альбертовна
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета
Данное пособие представляет собой 1 часть, состоящую из шести
глав, посвященных различным сторонам жизни женщины в современном
мире: женщины и власть, женщины на работе и дома, воспитание детей,
женщины и образование, искусство. Предваряют главы современные
материалы о европейской политике в области равенства полов.
В каждой главе обучающиеся найдут текстовые материалы (4–5
аутентичных текстов) и задания к ним, которые призваны не только
контролировать понимание, но и служить основой для активной речевой
деятельности и стимуляции творческого потенциала студентов.
Предложенные виды заданий служат развитию у студентов
коммуникативной компетенции, включающей в себя информационную,
социокультурную, социально-политическую компетенции, готовность к
образованию, саморазвитию.
Учебное пособие может быть использовано как на занятиях в
аудитории, так и в качестве дополнительного материала для
самостоятельной подготовки по изучаемым проблемам.
Предпросмотр: Le temps des femmes. Часть 1.pdf (0,5 Мб)
ФЛИНТА: М.
Книга представляет собой комплексный курс английского языка, направленный на развитие навыков чтения научной литературы на базе знаний, предусмотренных программой по английскому языку для неязыковых вузов. Курс рассчитан в первую очередь на специалистов в области точных и естественных наук, но может быть использован и в группах гуманитарного профиля. Пособие состоит из текстов, сопутствующих им упражнений, а также заданий по развитию навыков письменной речи (умение писать резюме, тезисы и т.п.). В него включено также краткое грамматическое приложение, охватывающее материал, предусматриваемый программой подготовки к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку.
Предпросмотр: Learn to read science курс английского языка для аспирантов.pdf (0,3 Мб)
Автор: Максимова Т. В.
Издательство Прометей: М.
Данное учебное пособие предназначено для использования в качестве дополнительного материала в курсе практической грамматики французского языка на факультетах иностранных языков педагогических вузов при изучении французского языка как основного. Целью пособия является систематизация знаний студентов о значении условного наклонения и его использовании в первичных и вторичных функциях. Пособие включает в себя как теоретический материал, иллюстрированный большим количеством примеров, так и комплекс упражнений преимущественно коммуникативного и творческого характера.
Предпросмотр: Условное наклонение французского глагола. Учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
Издательский дом Воронежского государственного университета
Целью пособия является развитие у студентов необходимого уровня коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной деятельности. Основными задачами, которые решаются в данном учебно-методическом пособии, являются следующие: формирование навыков ознакомительного и поискового чтения с целью получения заданной информации, навыков смыслового обобщения и выделения ключевой информации из текста, а также развитие умений монологического высказывания по предложенным вопросами, умений обсуждать полученную информацию в различных формах взаимодействия студентов в пределах группы.
Предпросмотр: Legal Career Development.pdf (0,6 Мб)
Издательский дом Воронежского государственного университета
Целью пособия является развитие у студентов необходимого уровня
коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных
задач в различных областях профессиональной деятельности.
Предпросмотр: Law and Society.pdf (0,7 Мб)
Автор: Попов Евгений Борисович
Университет
Учебник предназначается для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция», уровень подготовки: бакалавр. Цель данного учебника – последовательное обучение студентов грамматике и правовой лексике английского языка на основе образовательных текстов, адаптированных для студентов-юристов.
Предпросмотр: Legal English Quick Overview.pdf (0,6 Мб)
Автор: Подосинов А. В.
ФЛИНТА: М.
Пособие рассчитано на третий год обучения и предназначено для гимназий, лицеев и школ с гуманитарным профилем. Оно является III частью
учебного комплекса, состоящего из пяти книг: части I - III предназначены
для 1-3 года обучения, часть IV- Хрестоматия латинских текстов, часть V
- Краткая грамматика латинского языка. Комплекс рассчитан на
овладение в течение 3-4 лет основами латыни, античной истории и
культуры.
Предпросмотр: Lingua Latina. Введение в латинский язык и античную культуру. Ч. III (1).pdf (0,2 Мб)
Автор: Подосинов А. В.
ФЛИНТА: М.
Пособие является II частью учебного комплекса, состоящего из пяти книг: части I-III предназначены для 1-3 года обучения, часть IV - Хрестоматия латинских текстов, часть V - Краткая грамматика латинского языка. Комплекс рассчитан на овладение в течение 3-4 лет основами латыни, античной истории и культуры. Пособие написано при поддержке программы «Обновление гуманитарного образования в России» Министерства образования России, Комитета по высшему образованию России, Международного фонда «Культурная инициатива» и Международной ассоциации развития и интеграции образовательных систем. Рекомендовано к печати в качестве экспериментального учебного пособия.
Предпросмотр: Lingua Latina. Введение в латинский язык и античную культуру. Ч. II .pdf (2,4 Мб)
Автор: Подосинов А. В.
ФЛИНТА: М.
Пособие написано при поддержке программы «Обновление гуманитарного образования в России» Министерства образования России, Комитета по высшему образованию России, Международного фонда «Культурная инициатива» и Международной ассоциации развития и интеграции образовательных систем. Рекомендовано к печати в качестве экспериментального учебного пособие. Грамматика латинского языка является продолжением I—IV частей курса латинского языка и античной культуры. Изложенная систематически, она должна служить справочником для повторения и систематизации пройденного грамматического материала, а также помогать в чтении текстов из Хрестоматии.
Предпросмотр: Lingua Latina. Введение в латинский язык и античную культуру. Ч. V. Грамматика латинского языка .pdf (3,4 Мб)
Автор: Мирошенкова В. И.
ФЛИНТА: М.
Основным методическим принципом учебника является включение в
первые же уроки синтаксических тем, что позволяет быстро перейти к чтению неадаптированных текстов. Учебник состоит из 24 уроков, хрестоматии, краткого грамматического справочника, латинско-русского и русско-латинского словарей. В издание включены разделы «Латинские пословицы, поговорки, крылатые слова некоторые юридические формулы».
Предпросмотр: Lingua Latina (1).pdf (0,4 Мб)
Автор: Багана Жером
ФЛИНТА: М.
Настоящее пособие представляет собой сборник упражнений, текстов,
документов для курса делового французского языка. Целью пособия является не только развитие навыков грамотного составления деловых писем и ведения беседы на деловом французском языке, но и понимание проблем, изложенных в газетных и журнальных статьях, а также практика устного и письменного перевода с русского языка на французский.
Предпросмотр: Le Francais des Affaires (1).pdf (0,3 Мб)
Автор: Багана Жером
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие ставит своей целью расширение и углубление навыков
практического владения устным и письменным французским языком. Пособие имеет ярко выраженную лингвокультурную коммуникативную направленность. Дополнительные тексты, сопровождаемые системой упражнений, дают возможность самостоятельно совершенствовать знание французского языка.
Предпросмотр: Langue et culture francaises.pdf (0,7 Мб)
Автор: Бабич Г. Н.
ФЛИНТА: М.
В пособии освещены основные проблемы лексикологии в соответствии
с действующими государственными стандартами и программой по данному
курсу для студентов гуманитарных вузов. Теоретический материал тесно связан с упражнениями и заданиями, цель которых помочь студентам в практическом овладении основами лексикологии. В каждой главе даны ключевые вопросы для контроля знаний. Заключительная часть пособия содержит вопросы для самоконтроля, аутентичные отрывки для комплексного лексикологического анализа, которые могут быть использованы на учебных занятиях и для самостоятельной работы при совершенствовании навыков владения современным английским языком, определении основных понятий и терминов курса.
Предпросмотр: Lexicology A Current Guide .pdf (0,7 Мб)
Автор: Kasatkina Natalia
ЯрГУ
The resolution of the language question-whether to maintain the mother tongue, shift to the mainstream language, or try to maintain two or more languages in the familycreates a lot of psychological complications and linguistic reflections. The present book explores how external variables and internal controversies affect the choice of language by an individual family member as well as the family as a whole unit, and how this choice, in its turn, impacts the relationships within the family. This study draws on the several theoretical domains of immigration, psychology, and language acquisition. The Integrated Public Use Microdata Scries (IPUMS) data set helps to address the quantitative part of this book, while the qualitative part is based on in-depth case studies of four immigrant families. Building on the fundamental position that development happens as the result of the resolution of controversies, I suggest that there arc four levels of controversy located in the language-choice model: societal, family, personal, and eventual outcomes of these three levels. Four "language choice" profiles, designated as "Amotivational," "Instrumental," "Intrinsic," and "Intrinsic +," have emerged out of the theoretical and research findings. The findings show that the crucial characteristics of the families who chose to maintain the mother tongue and foster bi-litcracy in their children arc the following: (1) a stress on knowing the country of origin and its culture, (2) a declared desire within the family that the children be different from the parents' perception of American children, (3) an emphasis by the parents on the children's "Russianness" and on the formation of that ethnic identity, and (4) an emphasis on a consistently realized, strong language policy at home.
Предпросмотр: Language Choice English Or Russian .pdf (1,0 Мб)
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета
Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре английского языка гуманитарных факультетов романо-германской филологии Воронежского государственного университета.
Предпросмотр: Law today.pdf (0,5 Мб)
Автор: Рыжикова Елена Петровна
[Б.и.]
приложение к учебнику Logical english / Е.П. Рыжикова
Автор: Рыжикова Елена Петровна
[Б.и.]
аудио приложение к учебнику LOGICAL ENGLISH. Grammar Reference Book / Е.П. Рыжикова
Автор: Рыжикова Елена Петровна
[Б.и.]
Вы несколько раз начинали учить английский?
У вас высшее математическое или естественно-научное образование?
Эта книга для Вас! Она логична и кратка и оперирует понятным для Вас словарем: формула, необходимое и достаточное условие, принцип умолчания и т.д. «Logical English», с одной стороны, традиционный справочник по грамматике, но с авторским подходом к объяснению целого ряда тем. Справочник содержит большое количество авторских таблиц, в которых особое значение имеет цвет. Он снабжен упражнениями, и заниматься нужно по нему не менее года.
Доступно голосовое объяснение по большинству тем, а также видеоряд, иллюстрирующий самые сложные темы.
Предпросмотр: LOGICAL ENGLISH. Grammar Reference Book.pdf (0,5 Мб)