Все безвозмездно (для выгрузки)
		
			
			← назад
		
	 
	
	
    
        
        
            
            Свободный доступ
        
 
        
            
            Ограниченный доступ
        
 
        
        
     
 
	
		
	
		
	
		
			
			
			
			Автор: Булгина Е. В.
				ФГБОУ ВПО "ШГПУ"
			Высокую оценку русской народной речи давал В. И. Даль: «...живой народный язык, сберёгший в своей жизненной свежести дух, который придаёт языку стойкость, силу, ясность, целость и красоту, должен послужить источником и сокровищницей для развития образованной русской речи». Русский язык за последние десятилетия несказанно обогатился. Появилось множество слов, переосмыслены значения многих старых слов. В последнее десятилетие СМИ употребляют неоправданно большое количество заимствованных слов. И тем не менее диалектная лексика остаётся интереснейшим пластом русской речи, источником познания как родного языка, так и сведений о жизни наших предков. Она помогает человеку погрузиться в богатый мир народной речи. Это не только полезно и необходимо, это очень занимательно, доставляет огромное удовольствие. Беседуя с пожилыми людьми, прикасаясь к народной речи, находишь в ней столько родного, близкого сердцу, и столько нового, любопытного, назидательного!
Богат, разнообразен, необыкновенно красив мир природы. Светлые и одухотворённые лица у наших собеседниц – мудрых, трудолюбивых, терпеливых русских женщин, живущих в ладу с природой и со своей совестью. Близок душе мир народной речи. Вот эти три составляющих многогранного понятия «красота» мы приоткрыли для себя и попытались донести до ваших сердец частицу нашей любви к природе, людям и русской народной речи.
 
		 
	
		
	
		
	
		
			
			
			
			
				[Б.и.]
			В статье рассматриваются проблемы теории и практики, теории и практики общественного прогресса в русской философско-социологической традиции конца XIX века. Даётся характеристика нравственного начала как интегративного показателя социального прогресса.
 
		 
	
		
			
			
			
			
				[Б.и.]
			Несмотря на неуклонную урбанизацию, люди в нашей стране всегда тянулись к земле. Наряду с неосвоенными сотками, полученными в соответствие с решениями исполкомов и постановлениями глав администраций в 90-е годы для ведения садоводства, существуют наделы, которые ведут свою историю с послевоенных лет. И, в большинстве случаев, данные земельные участки, вплоть до начала XXI века, были исключены из оборота. 
 
		 
	
		
			
			
			
			
				[Б.и.]
			Несмотря на неуклонную урбанизацию, люди в нашей стране всегда тянулись к земле. Наряду с неосвоенными сотками, полученными в соответствие с решениями исполкомов и постановлениями глав администраций в 90-е годы для ведения садоводства, существуют наделы, которые ведут свою историю с послевоенных лет. И, в большинстве случаев, данные земельные участки, вплоть до начала XXI века, были исключены из оборота. 
Земля имеет потребительскую и рыночную стоимость. Первая отражает стоимость земли для непосредственного использования. Вторая – наиболее вероятную цену продажи участка на открытом конкурентном рынке.  Какой она будет в будущем с абсолютной вероятностью сказать невозможно. На рынке спрос на землю формируется не только стоимостью выращенной на ней продукции, влияют и другие факторы. Владение землей престижно, земля повышает социальный статус человека, порождает чувство собственного достоинства и рассматривается как и инвестиционный (спекулятивный) актив.    
 
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Сепик Галина Викторовна
				[Б.и.]
			Чутьем гениального художника Н. Лесков уловил основное противоречие между «буквой» и «духом» в самом содержании человеческой жизни и положил его в основу замысла одного из своих «христианских преданий» - повести «Скоморох Памфалон». Лесков использует «экзотический» материал, чтобы показать истинный свет евангельского учения и значимость традиций русской христианской культуры, которые могут быть истолкованы как «передача» евангельского духа непосредственно от человека к человеку, а не от «буквы».
 
				
				Предпросмотр: «Буква и дух» в христианских преданиях Н.Лескова на материале повести «Скоморох Памфалон».pdf (0,2 Мб)