Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 621152)
Контекстум
  Расширенный поиск

Автомобильный транспорт

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Спектральный метод расчета систем подрессоривания колесных машин

Автор: Жеглов Л. Ф.
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Приведен общий алгоритм расчета вибрационной безопасности колесных машин в частотной области. Определены показатели оценки неблагоприятного действия вибрации на человека и конструкцию. Рассмотрены особенности расчета линейных и нелинейных систем подрессоривания, целевые функции для оптимизации параметров подвески, синтез структуры динамической системы подвески с оптимальными характеристиками. Предложены подходы к определению закона управления автоматической, в том числе и адaптивной, системой подрессоривания и к оценке ее характеристик.

Предпросмотр: Спектральный метод расчета систем подрессоривания колесных машин.pdf (0,1 Мб)
2

Системы, технология и организация автосервисных услуг. Ч. 1

Автор: Марусина В. И.
Изд-во НГТУ

В пособии проанализирована динамика развития автопарка в России. Описаны составные элементы и характеристика услуг автосервиса, особенности организации сервиса автомобилей, принадлежащих гражданам, правила общения с клиентами. Отражены основные принципы организации автосервиса. Дан анализ рынка услуг: классификация объектов рынка услуг, отношения между субъектами рынка, конкурентоспособность автосервисных услуг. Приведены этапы старта автобизнеса, разработка бизнес-плана и его структура. Представлены системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, виды ТО и ремонта; гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Предпросмотр: Системы, технология и организация сервисных услуг. Ч.1.pdf (0,3 Мб)
3

Система, технология и организация автосервисных услуг. Ч. 2

Автор: Марусина В. И.
Изд-во НГТУ

Описаны организация документооборота и правила оказания услуг на предприятиях автосервиса, изложен лизинг в автосервисной деятельности. Рассмотрена система управления качеством услуг автосервиса, ее структура и задачи, освещена система сертификации, виды сертификации, их цели и отличительные особенности, конкурентоспособность автосервисных услуг, порядок выдачи сертификата соответствия. Описана технология и организация техпроцессов технического обслуживания и текущего ремонта и пути ее совершенствования на предприятиях автосервиса. Приведена нормативно-правовая база предприятий автосервиса, рассмотрены правила регистрации предприятий автосервиса, а также вопросы лицензирования предприятий автосервиса, порядок выдачи и аннулирования лицензий.

Предпросмотр: Система, технология и организация автосервисных услуг. Часть 2.pdf (0,3 Мб)
4

Системы, технология и организация автосервисных услуг 

Автор: Марусина В. И.
Изд-во НГТУ

Изложены задачи организации и выбора стратегии развития предприятий автосервиса; проблемы и принципы организации работ автосервиса, в том числе документооборот и вопросы нормативно-правовой базы; рассмотрены бизнес-план, порядок и структура построения современной станции технического обслуживания. Особое внимание уделено техническому и предпродажному обслуживанию автомобилей, комплексной системе управления качеством услуг, внедрению систем сертификации и лицензирования. Рассмотрены вопросы организации работ на складе с использованием техник-логистики «ABC + XYZ» анализа, учета, хранения, контроля и др.

Предпросмотр: Системы, технология и организация автосервисных услуг .pdf (0,3 Мб)