
            Свободный доступ
        
 
        
            
            Ограниченный доступ
        
 
        
        
     
 
	
		
			
			
			
			Автор: Машков Сергей Владимирович
				РИЦ СГСХА
			В методических указаниях содержатся задания по проблемам в области производственного менеджмента, а также рекомендации по их выполнению; представлены примерные тематики и планы курсовых работ.
 
				
				Предпросмотр: Производственный менеджмент.pdf (1,1 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Мур Джеффри 
				Манн, Иванов и Фербер: М.
			«Преодоление пропасти» считается главной книгой одного из самых ярких
исследователей бизнеса — Джеффри Мура. Она посвящена маркетингу технологичных товаров. Ее главная тема — как вывести новый товар на массовый рынок. Подробная пошаговая методология и десятки примеров делают ее увлекательным и полезным чтением для руководителей компаний, стремящихся лидировать на рынке инноваций. Внимательное чтение позволит сэкономить ценные ресурсы компании, выбрав правильное направление инвестиций.
 
				
				Предпросмотр: Преодоление пропасти.pdf (0,1 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Конрад Левинсон Джей 
				Манн, Иванов и Фербер: М.
			Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов — тем и хорош, уверен Джей Левинсон. У вас в руках книга № 1 по партизанскому маркетингу. Если ваш бюджет на маркетинг исчисляется тысячами рублей, а не миллионами, обязательно прочтите ее.
 
				
				Предпросмотр: Партизанский маркетинг.pdf (0,1 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Эяль Нир  
				Манн, Иванов и Фербер: М.
			Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.    Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.
 
 
				
				Предпросмотр: Покупатель на крючке.pdf (0,1 Мб)