Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Покупатель на крючке (500,00 руб.)

0   0
Первый авторЭяль Нир
АвторыХувер Райан
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц213
ID300625
АннотацияКнига рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек. Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.
ISBN978-5-00057-207-8
УДК 658.8.013
ББК 65.290-80
Эяль, Н. . Покупатель на крючке / Р. . Хувер; Н. . Эяль .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 213 с. — ISBN 978-5-00057-207-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/300625 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Покупатель на крючке Нир Эяль, Райан Хувер Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки Nir Eyal, Ryan Hoover Hooked Эту книгу хорошо дополняют: Buyology Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя Мартин Линдстром Вынос мозга! <...> Как маркетологи манипулируют нами и убеждают покупать их товары Мартин Линдстром Продающие тексты Как превратить читателя в покупателя Сергей Бернандский Nir Eyal Ryan Hoover Hooked How to Build Habit-Forming Products Founder, Adizes Institute Santa Barbara, California Нир Эяль Райан Хувер Покупатель на крючке Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки Перевод с английского Сергея Филина Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2014 УДК 658.8.013 ББК 65.290-80 Э99 Издано с разрешения литературного агентства Andrew Nurnberg На русском языке публикуется впервые Эяль, Н. <...> Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки / Нир Эяль, Райан Хувер ; пер. с англ. <...> Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек. <...> Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей. <...> Это и желание проверить сообщение сразу после сигнала о его появлении, и стремление зайти в YouTube, Facebook или Twitter всего на несколько минут, а очнуться через час, продолжая при этом кликать и скроллить. <...> Мы поговорим о тех, кто, совершенствуя свои вызывающие привыкание продукты, делает их незаменимыми. <...> Организации, ориентированные на формирование привычек, не полагаются на дорогостоящие маркетинговые кампании. <...> Напри 12 Покупатель на крючке заглянуть в Twitter. <...> Почувствовав одиночество, он, не успев даже осознать этого, заходит в Facebook и начинает просматривать ленты новостей. <...> Мы не пытаемся найти ответ <...>
Покупатель_на_крючке.pdf
УДК 658.8.013 ББК 65.290-80 Э99 Издано с разрешения литературного агентства Andrew Nurnberg На русском языке публикуется впервые Эяль, Н. Э99 Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки / Нир Эяль, Райан Хувер ; пер. с англ. С. Филина. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 224 с. ISBN 978-5-00057-207-8 Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек. Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей. УДК 658.8.013 ББК 65.290-80 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-207-8 © Nir Eyal, 2014 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.6
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 1. Зона привычки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 2. Триггер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 3. Действие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 4. Переменное вознаграждение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 5. Инвестиция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 6. Что вам со всем этим делать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 7. Пример: приложение Bible . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 8. Тестирование привычки. Где искать возможности формирования привычек? . . . . . . 175 Примечания и источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211
Стр.7