
Свободный доступ

Ограниченный доступ
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Участие во внешнеэкономической деятельности принимают сегодня десятки тысяч предприятий и сотни тысяч предпринимателей и государственных служащих, для которых очень важно знать законы внешнего рынка. Назначение учебника - помочь в подготовке квалифицированных специалистов во внешнеэкономической деятельности предприятия. Рассмотрены вопросы экспортно-импортной деятельности: изучение мирового рынка, выбор партнера, анализ деятельности фирм, формы реализации товара и послепродажного обслуживания, международный контракт. В четвертое, актуализированное издание (предыдущие - ЮНИТИ, 1996, 1999, 2001) включены новые главы, посвященные биржевой торговле, охране интеллектуальной собственности, транспортной логистике.
Предпросмотр: Внешнеэкономическая деятельность предприятия. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия Золотой фонд российских учебников).pdf (0,4 Мб)
Автор: Мэйнуоринг Саймон
Манн, Иванов и Фербер: М.
Саймон Мэйнуоринг, эксперт в области социальных медиа, предлагает компаниям принципиально новый подход к ведению бизнеса. В своей книге он объясняет, как опираясь на могущество социальных медиа, компании могут соединить в своей деятельности естественное стремление к прибыли и заботу о благополучии общества и планеты. И одно
не в ущерб другому. На примерах из практики крупнейших компаний, таких как P&G, Wal-Mart, Starbucks, Pepsi, Unilever, Мэйнуоринг показывает преимущества социально ответственного маркетинга.
Предпросмотр: Время действовать.pdf (0,3 Мб)
Автор: Соломон Мика
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.
Предпросмотр: Высокие технологии работы с клиентами.pdf (1,8 Мб)
Автор: Ингильери Леонардо
Манн, Иванов и Фербер: М.
Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.
Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.
Предпросмотр: Выдающийся сервис, отличная прибыль.pdf (0,3 Мб)