![](/i/search_round_green.gif)
Свободный доступ
![](/i/search_round_white.gif)
Ограниченный доступ
Автор: Быковская, Г. А., Логунова, Т. В.
Воронеж
Методические указания разработаны для студентов – заочников в соот-
ветствии с требованиями ФГОС и предназначены для закрепления теоретиче-
ских знаний дисциплин цикла ГСЭ.
Автор: Быковская, Г. А., Логунова, Т. В.
Воронеж
Методические указания разработаны для студентов – заочников в соот-
ветствии с требованиями ФГОС и предназначены для закрепления теоретиче-
ских знаний дисциплин цикла ГСЭ.
Автор: Быковская, Г. А., Злобин А.Н., Логунова, Т. В., Черенков Р.А.
Воронеж
Тематика контрольных работ разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО подготовки выпускников по направлениям 260100, 260200, 260800, 080100, 080200, 100100, 100400. Предназначена для закрепления теоретических знаний дисциплин цикла Б 1.
[Б.и.]
В 90-е годы XX века многие поверили в федерализм как в чудо, а в начале XXI века подавляющее число российских граждан просто привыкло к этой теме. Вместе с тем, все активнее обсуждается проблема жизнеспособности Конституции Российской Федерации и шире – вопрос о форме российского государства в новом тысячелетии. Волна глобализации застала врасплох нашу государственность, которая вступила в эпоху невиданных ранее перемен неподготовленной.
Федерализм – это многоплановое понятие, которое может обозначать не только политико-правовую доктрину, но и своеобразное «учение о человеке». И в качестве такового федерализм, воплощаясь в институтах, структурах и функциях, в своей основе является «вопросом взаимоотношений». Почему федерализм укоренился в одних странах и не может этого сделать в других? Почему не удается его насильственное насаждение? Как влияет национальное правосознание на становление «федералистской» культуры, и существует ли она?