Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
  Расширенный поиск

Издания ВУЗов

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 9

Свободный доступ
Ограниченный доступ
2

"Модели репрезентации концепта ""mouvement"" в старофранцузском художественном тексте"

Автор: Потылицина
ИГЛУ

"В работе выявлены и проанализированы основные лексические, словообразовательные и грамматические модели репрезентации концепта ""mouvement"" и их эволюция в текстах различной жанровой принадлежности (агиография, героический эпос, рыцарский роман) в период зарождения и становления французского письменно-литературного языка."

Предпросмотр: Модели репрезентации концепта mouvement в старофранцузском художественном тексте.pdf (0,3 Мб)
3

"Дискурсивная репрезентация системы возможных художественных миров в жанре ""Бондианы"""

Автор: Ключникова
ИГЛУ

"Диссертация посвящена лингвистическому анализу англоязычного дискурса ""Бондианы"" как специфического продукта британской культуры. ""Бондиана"" описывается как система художественных миров - наличных и возможных, имеющих фрактальный характер. Определяются когнитивные параметры организации дискурсивного пространства в художественных мирах ""Бондианы""."

Предпросмотр: Дискурсивная репрезентация системы возможных художественных миров в жанре Бондианы.pdf (1,1 Мб)
4

"Электоральная культура и гражданственность (модуль ""Правоведение"")"

Автор: Быковская, Г. А., Логунова, Т. В.
Воронеж

Методические указания разработаны для студентов – заочников в соот- ветствии с требованиями ФГОС и предназначены для закрепления теоретиче- ских знаний дисциплин цикла ГСЭ.

5

"Электоральная культура и гражданственность (модуль ""Правоведение"")"

Автор: Быковская, Г. А., Логунова, Т. В.
Воронеж

Методические указания разработаны для студентов – заочников в соот- ветствии с требованиями ФГОС и предназначены для закрепления теоретиче- ских знаний дисциплин цикла ГСЭ.

6

"Электоральная культура и гражданственность (модуль ""Политология"")"

Автор: Быковская, Г. А., Злобин А.Н., Логунова, Т. В., Черенков Р.А.
Воронеж

Тематика контрольных работ разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО подготовки выпускников по направлениям 260100, 260200, 260800, 080100, 080200, 100100, 100400. Предназначена для закрепления теоретических знаний дисциплин цикла Б 1.

7

"Великая полуреформа" преобразования судебной власти Западной Сибири в оценках местной юридической интеллигенции (конец XIX - начало XX в.)

Автор: Адоньева И. Г.
Изд-во НГТУ

Монография посвящена конкретно-исторической характеристике воззрений западно-сибирской юридической интеллигенции на состоя- ние судебной системы региона, особенностям ее преобразования на рубеже XIX–XX вв. Раскрыты структура и содержание оценочных суждений юристов, источники и этапы их формирования, напрямую зависевшие от правительственной политики по отношению к восточ- ной окраине империи

Предпросмотр: Великая полуреформа преобразования судебной власти Западной Сибири в оценках местной юридической интеллигенции (конец XIX - начало XX в.).pdf (0,3 Мб)
8

"Методические указания к элективному курсу ""Классическая латынь"" для студентов I курса по специальности 060103 «Педиатрия»"

Автор: Михеева
КемГМА

Методические указания разработаны на основе Примерной программы по дисциплине «Латинский язык и основы медицинской терминологии» по специальности 040200 «Педиатрия» (М., 2002).

Предпросмотр: Методические указания к элективному курсу Классическая латынь для студентов I курса по специальности 060103 «Педиатрия».pdf (2,0 Мб)
9

"Духовный федерализм" И.А. Ильина (к вопросу о роли правосознания в формировании идеологии российской государственности).

[Б.и.]

В 90-е годы XX века многие поверили в федерализм как в чудо, а в начале XXI века подавляющее число российских граждан просто привыкло к этой теме. Вместе с тем, все активнее обсуждается проблема жизнеспособности Конституции Российской Федерации и шире – вопрос о форме российского государства в новом тысячелетии. Волна глобализации застала врасплох нашу государственность, которая вступила в эпоху невиданных ранее перемен неподготовленной. Федерализм – это многоплановое понятие, которое может обозначать не только политико-правовую доктрину, но и своеобразное «учение о человеке». И в качестве такового федерализм, воплощаясь в институтах, структурах и функциях, в своей основе является «вопросом взаимоотношений». Почему федерализм укоренился в одних странах и не может этого сделать в других? Почему не удается его насильственное насаждение? Как влияет национальное правосознание на становление «федералистской» культуры, и существует ли она?