
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Борликов Герман Манджиевич
Калмыцкий государственный университет
Настоящее издание представляет монографию, посвященную проблемам креативности будущих учителей технологии и её формирования в процессе профессионального образования. Представлены идеи гуманитарно-антропологического и этнопедагогического подходов, в рамках которого рассмотрены особенности личности и педагогической деятельности учителя технологии. Определено значение креативности и творческой позиции учителя в современных условиях образования. Выявлен творческий потенциал этнокультуры как компонента профессионального образования будущего учителя технологии. - Элиста : Издательство Калмыцкого университета, 2012. - 98 с.
Предпросмотр: Формирование креативности будущего учителя технологии в процессе профессионального образования.pdf (0,6 Мб)
Автор: Борликов Герман Манджиевич
Калмыцкий государственный университет
В монографии рассмотрены теоретико-методологические основы процесса формирования инновационной инфраструктуры региональной системы профессионального образования, направленной на реализацию инновационного потенциала университета в реальном секторе экономики и сферы услуг, удовлетворение современных потребностей рынка труда, обеспечение кадровых, научных и технологических запросов региона. - Элиста : Издательство Калмыцкого университета, 2012. - 144, [1] с.
Предпросмотр: Формирование инновационной инфраструктуры региональной системы профессионального образования.pdf (0,8 Мб)
Автор: Соколова Анна Михайловна
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Данные методические материалы к проведению Интернет-экзамена по английскому языку являются практической поддержкой для студентов неязыковых факультетов университета, которым предстоит интернет-тестирование. Эксперты, работающие на Интернет-экзамене, также могут получить из сборника дополнительные сведения о сущности, целях, формах и основных процедурах тестирования.
Предпросмотр: Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования.pdf (0,8 Мб)
Автор: Ватина Елена Викторовна
СГПИ
В последние два десятилетия одним из приоритетных направлений специальной педагогики является определение путей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное образование направлено на совместное обучение (воспитание) детей с особыми образовательными потребностями и их нормально развивающихся сверстников.
Успех инклюзии в значительной мере зависит от педагога учреждения, принимающего ребенка с ОВЗ. В пособии рассматриваются вопросы формирования социальных умений и навыков учащихся с недоразвитием познавательной деятельности.
Предпросмотр: Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности.pdf (0,3 Мб)
Автор: Абрамова Ирина Владимировна
[Б.и.]
Процесс информатизации современного общества основывается на внедрении мультимедийных технологий, методов и средств информатики во все сферы человеческой деятельности. Следовательно, социальным заказом информационного общества для педагогических вузов следует считать обеспечение сформированности информационно-коммуникационной компетентности, необходимой для работы в конкретной сфере педагогической деятельности. Причем особое внимание должно быть уделено компьютерным мультимедийным технологиям как базовым составляющим будущей сферы педагогической деятельности. В то же время развитие науки в России является одной из прио- ритетных задач государства, в соответствии с этим правильно организованная научно-исследовательская работа студентов в вузах призвана формировать их творческий потенциал и развивать способность научно обосновывать и правильно разрешать проблемы, возникающие в практической деятельности специалиста.
Предпросмотр: Формирование информационно-коммуникационной комепетентности бакалавров с профильной подготовкой Начальное образование (в процессе научно-исследовательской работы).pdf (0,4 Мб)