Экономика. Манн, Иванов и Фербер
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Кови Стивен
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга — сборник цитат великих мыслителей, общественных и политических деятелей, бизнес-лидеров и других выдающихся людей, собранных Стивеном Кови, одним из самых влиятельных экспертов XX века по вопросам лидерства и управления.
Предпросмотр: Великие мысли.pdf (0,1 Мб)
Автор: Новак Дэвид
Манн, Иванов и Фербер: М.
Дэвид Новак — СЕО компании Yum! Brands, владельца трех круп-
нейших ресторанных брендов: KFC, Taco Bell и Pizza Hut. Под его руко-
водством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому
он как никто понимает важность лидерства для успеха компании и знает,
что такое привлекать людей на свою сторону и быть для них настоящим
лидером: воодушевлять, поощ рять, культивировать энтузиазм и поддер-
живать на всем пути.
За пятнадцать лет, проведенных у руля Yum! Brands, Дэвид разра-
ботал лидерскую программу для менеджеров «Вести людей за собой»
и лично обучил по ней тысячи менеджеров компании. Вы можете пройти
ее прямо сейчас — и повести за собой свою команду мечты.
Предпросмотр: Веди людей за собой.pdf (0,2 Мб)
Автор: Роднянский Александр
Манн, Иванов и Фербер: М.
Кто такой продюсер и чем он занимается? Почему голливудское кино за-
воевало мир и в чем основные отличия российской киноиндустрии от аме-
риканской? Как зарабатывают и теряют миллиарды на идеях и творческих
решениях? «Выходит продюсер» Александра Роднянского — первая кни-
га на русском языке, где подробно и доступно рассказывается о том, как
придумывают и создают современные сериалы и фильмы и как настоя-
щие продюсеры помогают формировать образ жизни миллионов людей —
и, как следствие, окружающий нас мир.
Предпросмотр: Выходит продюсер.pdf (0,1 Мб)
Автор: Кевин Вербах Кевин
Манн, Иванов и Фербер: М.
Геймификация — это применение принципов из видеоигр для реше-
ния серьезных задач. Кевин Вербах и Дэн Хантер, авторы первого в мире
курса по геймификации, утверждают, что бизнес стал бы гораздо эффек-
тивнее, если бы работа была в большей степени игрой с системой воз-
награждений, а не обязанностью. Из этой книги вы узнаете, как многие
компании уже успешно применяют игровое мышление на практике
и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу
работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотруд-
ников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса.
Книга будет полезна всем, кто интересуется самыми актуальными ис-
следованиями и концепциями управления и мотивации.
Предпросмотр: Вовлекай и властвуй.pdf (0,1 Мб)