ФЛИНТА. Маркетинг. Реклама.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Коноплева Н. А.
ФЛИНТА: М.
В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней,
специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами.
Предпросмотр: Сервисология (1).pdf (0,3 Мб)
Автор: Сердобинцева Е. Н.
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной
целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены
контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации.
Предпросмотр: Структура и язык рекламных текстов.pdf (0,8 Мб)
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии предлагается комплексное описание специфики медиатекста, функционирующего в трех основных сферах: журналистике, рекламе и PR. Медиатексты характеризуются по каналу коммуникации (печатные, теле- и радиотексты, сетевые), функционально-жанровому критерию, композиционно-речевым и прагмастилистическим особенностям. Рассматриваются проблемы создания и редактирования различных типов медиатекстов.
Предпросмотр: Современный медиатекст.pdf (0,8 Мб)