Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум
  Расширенный поиск

Издания ВУЗов. Маркетинг. Реклама.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Современные теории массовой коммуникации

Автор: Доброзракова Г. А.
Изд-во ПГУТИ

Учебное пособие содержит конспекты лекций по дисциплине «Современные теории массовой коммуникации», а также вопросы и задания к практическим занятиям.

Предпросмотр: Современные теории массовой коммуникации Учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
2

Стилистика и риторика

Автор: Белова О. В.
Изд-во ПГУТИ

Пособие подходит как для работы в течение семестра, так и для быстрой, самостоятельной подготовки к экзамену и содержит весь необходимый теоретический и практический материал. Курс лекций затрагивает такие разделы стилистики и риторики как: история риторики, оратория, язык и стиль публичного выступления, оратор и аудитория, тропы и стилистические фигуры, аргументация, специфика стиля рекламы, приемы речевого воздействия в рекламе. Каждая лекция заканчивается контрольными вопросами и практическими заданиями, которые могут проверить и закрепить теоретическое освоение курса.

Предпросмотр: Стилистика и риторика Конспект лекций.pdf (0,4 Мб)