Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум
  Расширенный поиск

Издания ВУЗов. Маркетинг. Реклама.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Конспект лекций по учебной дисциплине «Информационные системы управления производственной компанией»

Изд-во ПГУТИ

Целью дисциплины «Информационные системы управления производственной компанией» является изучение вопросов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления производственной компанией, основные тенденции и перспективы развития ИСУП, а также освоение современных программных средств, используемых для управления бизнес-процессами современных компаний производственной сферы. Конспект лекций является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Информационные системы управления производственной компанией», наилучшие результаты будут получены при использовании конспекта совместно с другими материалами комплекса.

Предпросмотр: Конспект лекций по учебной дисциплине Информационные системы управления производственной компанией по направлениям подготовки 38.03.02 – Менеджмент, 38.03.05 – Бизнес-информатика, 27.03.05 – Инноватика.pdf (0,3 Мб)
2

Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие

Автор: Дулова Елена Валентиновна
РИЦ СГСХА

В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы конкурентоспособности, методы оценки уровня качества товара и конкурентоспособности.

Предпросмотр: Конкурентоспособность товаров и услуг учебное пособие.pdf (1,6 Мб)
3

Конспект лекций по учебной дисциплине «Клиентоориентированные системы (CRM)» по специальности: 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»

Изд-во ПГУТИ

Целью дисциплины «Клиентоориентированные системы (CRM)» является изучение вопросов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, основные тенденции и перспективы развития клиентоориентированных решений, а также освоение современных программных средств, используемых для управления клиентской базой. В курсе изучаются теоретические аспекты клиентоориентированного подхода, процесс разработки CRM-стратегии, процесс создания ценности, процесс многоканальной интеграции, процесс управления информацией, процесс оценки эффективности, информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции, Перспективы развития клиентоориентированных технологии. Конспект лекций является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Клиентоориентированные системы (CRM)», наилучшие результаты будут получены при использовании конспекта совместно с другими материалами комплекса.

Предпросмотр: Клиентоориентированные системы (CRM) Конспект лекций.pdf (0,2 Мб)
4

Конспект лекций по учебной дисциплине «Электронный бизнес» по специальностям: 080500 Бизнес-информатика, 080200 Менеджмент

Изд-во ПГУТИ

Целью дисциплины «Электронный бизнес» является - формирование у студентов знаний, умений и навыков применения технологий реализации электронного бизнеса, использования методов построения электронного бизнеса, его инструментария при работе на различных сегментах рынка, базовая подготовка по технологиям электронного бизнеса и навыки по применению данных технологий, достаточные для последующей самостоятельной работы со специальной литературой и изучения специальных дисциплин. Конспект лекций является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Электронный бизнес», наилучшие результаты будут получены при использовании конспекта совместно с другими материалами комплекса. Конспект лекций разработан в соответствии с планом проекта «ТЕМПУС ECOMMIS» «Two cycle E-Commerce curricula to serve Information Society in RU, UA, IL» (Двухуровневые программы обучения электронной коммерции для развития информационного общества в России, Украине и Израиле). Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии.

Предпросмотр: Электронный бизнес Конспект лекций.pdf (0,3 Мб)
5

Конспект лекций по учебной дисциплине «Техника и технология средств массовой информации»

Автор: Балобанов В. Г.
Изд-во ПГУТИ

Изучение технических и технологических особенностей производства телевизионных и радиопрограмм играет важную роль в общей профессиональной подготовке будущего специалиста по связям с общественностью. Именно производственно-технические процессы как раньше, так и сейчас, определяют качество того продукта, который поступает на информационный рынок. На сегодняшний день существуют все возможности для совершенствования технологии радио- и телевещания. Все это диктует необходимость изучения технологии выпуска и производства передач. Специалист, освоивший основы техники и технологии СМИ будет выполнять свою работу творчески, более эффективно и результативно.

Предпросмотр: Техника и технология средств массовой информации Конспект лекций.pdf (0,7 Мб)