Издания ВУЗов. Маркетинг. Реклама.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Изд-во ПГУТИ
Целью дисциплины «Клиентоориентированные системы (CRM)» является изучение вопросов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, основные тенденции и перспективы развития клиентоориентированных решений, а также освоение современных программных средств, используемых для управления клиентской базой. В курсе изучаются теоретические аспекты клиентоориентированного подхода, процесс разработки CRM-стратегии, процесс создания ценности, процесс многоканальной интеграции, процесс управления информацией, процесс оценки эффективности, информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции, Перспективы развития клиентоориентированных технологии. Конспект лекций является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Клиентоориентированные системы (CRM)», наилучшие результаты будут получены при использовании конспекта совместно с другими материалами комплекса.
Предпросмотр: Клиентоориентированные системы (CRM) Конспект лекций.pdf (0,2 Мб)
Изд-во ПГУТИ
Целью дисциплины «Электронный бизнес» является - формирование у студентов знаний, умений и навыков применения технологий реализации электронного бизнеса, использования методов построения электронного бизнеса, его инструментария при работе на различных сегментах рынка, базовая подготовка по технологиям электронного бизнеса и навыки по применению данных технологий, достаточные для последующей самостоятельной работы со специальной литературой и изучения специальных дисциплин. Конспект лекций является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Электронный бизнес», наилучшие результаты будут получены при использовании конспекта совместно с другими материалами комплекса. Конспект лекций разработан в соответствии с планом проекта «ТЕМПУС ECOMMIS» «Two cycle E-Commerce curricula to serve Information Society in RU, UA, IL» (Двухуровневые программы обучения электронной коммерции для развития информационного общества в России, Украине и Израиле). Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии.
Предпросмотр: Электронный бизнес Конспект лекций.pdf (0,3 Мб)
Автор: Балобанов В. Г.
Изд-во ПГУТИ
Изучение технических и технологических особенностей производства телевизионных и радиопрограмм играет важную роль в общей профессиональной подготовке будущего специалиста по связям с общественностью. Именно производственно-технические процессы как раньше, так и сейчас, определяют качество того продукта, который поступает на информационный рынок. На сегодняшний день существуют все возможности для совершенствования технологии радио- и телевещания. Все это диктует необходимость изучения технологии выпуска и производства передач. Специалист, освоивший основы техники и технологии СМИ будет выполнять свою работу творчески, более эффективно и результативно.
Предпросмотр: Техника и технология средств массовой информации Конспект лекций.pdf (0,7 Мб)