Бизнес. Предпринимательство. Менеджмент. Издания ВУЗов
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Макрусев В. В.
Изд-во Российской таможенной академии: М.
В учебном пособии раскрываются роль современных методов принятия управленческих решений, используемых отечественными и зарубежными организациями, технологии процессов принятия эффективных управленческих решений, а также значимость практических навыков и умений самостоятельно разрабатывать и принимать управленческие решения и адаптировать методы принятия управленческих решений, исходя из особенностей конкретного объекта управления, в том числе специфики таможенных органов.
Предпросмотр: Методы принятия управленческих решений (бакалавриат).pdf (0,4 Мб)
Автор: Макрусев В. В.
Изд-во Российской таможенной академии: М.
В учебном пособии раскрывается роль системного анализа в исследовании систем управления организаций; представлены классификация методов исследования в менеджменте и порядок их применения; рассматриваются научные подходы к анализу и проектированию целей и функций управления, а также к исследованию и проектированию структур управления и управленческих решений.
Предпросмотр: Методы исследования в менеджменте.pdf (0,1 Мб)
Автор: Витевская О. В.
Изд-во ПГУТИ
Учебное пособие по менеджменту соответствует Государственному образовательному стандарту, содержит ключевые понятия и дает представление об основных направлениях менеджмента организации, состоит из краткого лекционного материала, вопросов и тестов для подготовки к семинарским занятиям.
Предпросмотр: Менеджмент Учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Шаблова Е. Г.
Издательство Уральского университета
Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся
на магистерских программах по направлениям 080100 – Экономика
(дисциплина «Международное торговое право») и 080200 – Менеджмент (дисциплина «Международное коммерческое право»). Учебный
комплект посвящен международному коммерческому праву и содержит конспект лекций, схемы для изучения курса, задания для самостоятельной работы студентов, тесты и перечень вопросов для подготовки к промежуточному контролю знаний.
Предпросмотр: Международное коммерческое (торговое) право.pdf (0,3 Мб)
Автор: Фролов Д. П.
Изд-во ВолГУ
В книге представлены авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики территориального маркетинга. Чем отличается
маркетинг территории от маркетинга фирмы? Маркетинг – функция или
идеология регионального менеджмента? Какие эвристические и практические «ловушки» сопровождают территориальный маркетинг? Как соотносятся маркетинг и брендинг региона? Что такое «товар территории» и кто его потребители? Каким должен быть маркетинг-микс региона? Какие проблемы сопровождают внедрение маркетинга территорий и как их преодолеть?
Предпросмотр: Маркетинговая парадигма регионального развития Монография. 2-е издание, доп..pdf (0,4 Мб)
Автор: Дайнеко Владимир Григорьевич
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета
В учебном пособии раскрыты понятия и темы менеджмента в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине «Менеджмент в издательском деле» по программе обучения бакалавров издательского дела. Раскрыты основные концепции, принципы, инструменты менеджмента, методы управления в издательских организациях.
Предпросмотр: Менеджмент в издательском деле .pdf (0,7 Мб)