Педагогика. Издательская коллекция
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Познание
Сборник материалов Второй международной научно-практической конференции «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования» содержит статьи авторов, которые размышляют о проблемах инклюзивного образования в России и за рубежом, о технологиях психолого-педагогического сопровождения и реализации
инклюзивного образования в различных типах образовательных организаций. В материалах авторов раскрываются теоретические и практические аспекты реализации идей инклюзивной педагогики, представлен опыт педагогов образовательных учреждений по реализации идей инклюзивного образования. Также представлены авторские
интерпретации адаптированных технологий инклюзивного образования и оригинальные технологии, которые мало известны педагогам и практически не используются в их деятельности. Статьи сборника публикуются в авторской редакции.
Предпросмотр: Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования материалы Второй международной научно-практической конференции.pdf (1,8 Мб)
Автор: Горбунов Г. Д.
Советский спорт: М.
Книга представляет собой дидактически обработанный опыт специалиста, полжизни проработавшего практическим психологом в спорте
высших достижений, а полжизни – в вузовской аудитории. Она посвящена практическим вопросам психологии воздействия с позиций воспитательных задач педагогики спорта. В ней раскрывается содержание
психологического обеспечения подготовки спортсмена по схеме: изучить – рекомендовать – обучить – помочь. Рассматриваются особенности спортивного характера и пути его совершенствования. Даются проверенные в спортивной практике варианты релаксации, внушенного отдыха, аутотренинга, транса, гипноза, вербально-музыкальной и других видов психорегуляции. Описываются многочисленные способы саморегуляции, предлагаются тексты рекомендаций, внушений и самовнушений в виде конкретных практических руководств.
Предпросмотр: Психопедагогика спорта. Учебное пособие. Гриф УМО..pdf (0,7 Мб)
Познание
Учебное пособие содержит основные понятия и категории педагогики и психологии инк-
люзивного образования, теоретические основы инклюзивного образования, представляет техноло-
гии, применяемые в общем и инклюзивном образовании.
Предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов, обучающихся по специально-
стям 050100 – Педагогическое образование, 050400 – Психолого-педагогическое образование, для
преподавателей и всех интересующихся инклюзивным образованием.
Авторский коллектив будет благодарен за конструктивные предложения по улучшению
пособия и представленные дополнительные материалы, которые будут включены в последующее
переработанное и дополненное издание.
Предпросмотр: Педагогика и психология инклюзивного образования учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
Автор: Никитская Екатерина Александровна
Логос: М.
В монографии представлены общие результаты исследования православной воскресной школы как воспитательной организации, раскрываются признаки Православной Церкви, характеризующие ее как социальный воскресных школ, а также о проблемах и социально-педагогических условиях совершенствования функционирования воскресных школ. Содержащиеся в монографии данные предусматривают возможность их использования в научно-исследовательской, организационно-управленческой и социально-педагогической деятельности, а также в преподавании спецкурсов, связанных со спецификой конфессиональной (православной) педагогики.
Предпросмотр: Православная церковная школа как воспитательная организация социально-педагогический потенциал (1).pdf (0,5 Мб)
Автор: Шарипов Ф. В.
Логос: М.
Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения.
Предпросмотр: Педагогика и психология высшей школы учебное пособие .pdf (0,2 Мб)
Логос: М.
С позиций системно-деятельностного подхода излагается методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Дано описание профессиональных компетенций, необходимых для педагогической деятельности, и конкретного диагностического инструментария для их оценки. Даны рекомендации о применении этого инструментария для мониторинга качества подготовки выпускников педагогических вузов, а также аттестации педагогов при подтверждении соответствия занимаемой должности и с целью присвоения первой и высшей квалификационных категорий.
Предпросмотр: Профессионализм современного педагога методика оценки уровня квалификации педагогических работников .pdf (0,1 Мб)